Смс рассылка по базе

Опубликовано: 17.03.2019

видео смс рассылка по базе

Sms рассылка по базе

СМС давно переросли из коротких текстовых посланий от родных и близких в способ оповещения от сайтов о новых событиях, в метод для идентификации пользователя и, конечно же, в один из способов раскрутки сайта.

Хотя, последняя методика еще не успела до конца прижиться и только на стадии развития, ее можно смело называть одним из эффективных способов продвижения сайта, смотрите смс рассылка по базе. Обычно таким видом раскрутки пользуются коммерческие компании, предоставляющие ту или иную услугу и нуждающиеся в привлечении новых клиентов и покупателей. В принципе, этот метод продвижения немногим отличается от почтовой рассылки за исключением того, что в СМС рассылке красочно оформить рекламную информацию не получится.

Как правило, СМС рассылка осуществляется по определенной базе номеров и направлена на:

привлечение новых клиентов:
раскрутка компании, бренда, товара;
небольшие рекламные затраты при раскрутке;
формирование целевой аудитории;
уведомление клиентов о новостях, акциях компании.

В отличие от той же почтовой рассылки, где пользователь часто удаляет рекламные письма, даже не читая их, СМС читают почти все. Тем более, лимит на количество символов вынуждает компанию ужимать всю информацию и подавать рекламу размером в несколько строк. С одной стороны это не сможет раскрыть все преимущества рекламируемой услуги, а с другой — если она хоть немного заинтересовала клиента, есть очень большой процент того, что он зайдет на сайт компании за дополнительной информацией.

Грамотные рекламные СМС рассылки с использую специальный сервис СМС рассылки, дают возможность компании обращаться к каждому пользователю по имени, что позволяет заинтересоваться сообщением с первых же слов и указывать ту контактную информацию, которая была бы удобна самой компании. Также существует возможность отправки СМС в определенное время, транслитерации СМС (это позволяет вместить в одно сообщение большее количество знаков).

Хочется сказать о важности СМС рассылок от различных сетевых ресурсов. Например, в последнее время стала популярна авторизация на сайте с помощью СМС — это повышает безопасность аккаунта пользователя. Если специфика сайта — продажи (интернет-магазин), то СМС также необходимы: так клиент сможет знать о статусе заказа, сроке его доставке. Очень эффективным является поздравление клиента с общими и персональными праздниками — так можно напомнить о себе и удержать клиента, особенно, если помимо поздравления компания предоставляет небольшую скидку на продукцию.

Еще одними плюсами СМС рассылки являются: возможность уведомлений менеджеров компании, занимающихся заказами и клиентами — чем быстрее он отреагирует на поступивший заказ или вопрос, тем больше шансов успешной продажи. Выборочная рассылка по базе клиентов — это очень важно, поскольку именно этим способом можно разбивать список клиентов на группы и рассылать им различные по содержанию СМС.

Стоит знать, что в зависимость от оформления текста, эффективность СМС рассылки может быть разной. Например, сообщения на латинице хоть и позволяют вместить больше слов, но практически не читаются пользователями, особенно, если рассылка идет потенциальным клиентам. Частая рассылка, пусть даже новостной информации, может только навредить, поэтому не стоит быть назойливыми. Сам текст должен легко читаться и не содержать множества сокращений, поскольку такая информация тоже не всегда воспринимается читателями. И, конечно же, клиент должен сам выбирать, получать ему сообщения или нет, поэтому лучше всего предоставить ему возможность от отписки на рассылку.

Для организации таких рассылок можно воспользоваться специальными сервисами и программами. Лучше всего обратиться к серьезным компаниям, которые, естественно, потребуют денежную сумму за организацию рассылки, но сделают все возможное, чтобы эти затраты окупились.


Эффективные sms рассылки - Телефонная база. Видеоурок 1


Массовая смс рассылка с помощью импорта базы контактов

rss