Главная Новости

Создание сайта визитки

Опубликовано: 15.04.2021

Создание сайта визитки

Несмотря на кажущуюся легкость жанра, в презентационном посте-визитке нужно соблюдать конкретные требования, без которых он становится просто рассказом «о времени и о себе».

 

Прежде, чем писать такой пост, стоит ответить на следующий вопрос: «Для чего я это пишу? », смотрите https://demiweb.pro/business-card/. Что именно вы хотите продемонстрировать своим читателям? Показать, какой вы профессионал или объявить о сезонных скидках? Почему именно это? Какое действие должны выполнить читатели после того, как прочтут ваш пост? Сделать первый заказ? Обратиться ещё раз? Стать вашим верным читателем?

Контент-технолог Майя Богданова советует нарисовать для себя отрезок с началом в точке А и концом в точке B и понять, как именно вы достигнете конечной точки? Что для этого следует рассказать?

Определив цели, можно браться за текст. Давайте теперь рассмотрим основные структурные компоненты поста-визитки.

 

Формат поста-визитки допускает такое начало. Никто не отменял правила этикета, и вы покажете себя открытым и доброжелательным человеком, если поздороваетесь со своими читателями. Если у вас какая-то особая специфическая аудитория, например вейперы или любители лаунж-музыки, то и приветствие может быть сделано в соответствующем стиле – это создаст правильную атмосферу.

 

Начало поста – самый лучший момент, чтобы представиться – рассказать, кто вы и чем вы занимаетесь. Говорите максимально кратко и понятно: не стоит начинать с того, как вы всю жизнь мечтали рисовать в 4D, закончили психфак, а потом все же решили вернуться к своему призванию. Читатель просто потеряется в этом повествовании. Так и начните: «Я копирайтер… » или «Я психолог, моя специализация – тревожные расстройства у женщин в мегаполисах». Суть в том, чтобы у читателя после вашего представления была ясность.

Несмотря на кажущуюся легкость жанра, в презентационном посте-визитке нужно соблюдать конкретные требования, без которых он становится просто рассказом «о времени и о себе».

 

Прежде, чем писать такой пост, стоит ответить на следующий вопрос: «Для чего я это пишу? », подробнее тут https://demiweb.pro/business-card/. Что именно вы хотите продемонстрировать своим читателям? Показать, какой вы профессионал или объявить о сезонных скидках? Почему именно это? Какое действие должны выполнить читатели после того, как прочтут ваш пост? Сделать первый заказ? Обратиться ещё раз? Стать вашим верным читателем?

Контент-технолог Майя Богданова советует нарисовать для себя отрезок с началом в точке А и концом в точке B и понять, как именно вы достигнете конечной точки? Что для этого следует рассказать?

Определив цели, можно браться за текст. Давайте теперь рассмотрим основные структурные компоненты поста-визитки.

 

Формат поста-визитки допускает такое начало. Никто не отменял правила этикета, и вы покажете себя открытым и доброжелательным человеком, если поздороваетесь со своими читателями. Если у вас какая-то особая специфическая аудитория, например вейперы или любители лаунж-музыки, то и приветствие может быть сделано в соответствующем стиле – это создаст правильную атмосферу.

 

Начало поста – самый лучший момент, чтобы представиться – рассказать, кто вы и чем вы занимаетесь. Говорите максимально кратко и понятно: не стоит начинать с того, как вы всю жизнь мечтали рисовать в 4D, закончили психфак, а потом все же решили вернуться к своему призванию. Читатель просто потеряется в этом повествовании. Так и начните: «Я копирайтер… » или «Я психолог, моя специализация – тревожные расстройства у женщин в мегаполисах». Суть в том, чтобы у читателя после вашего представления была ясность.

uk

Незважаючи на гадану легкість жанру, в презентаційному пості-візитці потрібно дотримуватися конкретні вимоги, без яких він стає просто розповіддю «про час і про себе».

Перш, ніж писати такий пост, варто відповісти на наступне питання: «Для чого я це пишу? », Дивіться https://demiweb.pro/business-card/. Що саме ви хочете продемонструвати своїм читачам? Показати, який ви професіонал або оголосити про сезонні знижки? Чому саме це? Який вплив мають виконати читачі після того, як прочитають ваш пост? Зробити перший замовлення? Звернутися ще раз? Стати вашим вірним читачем?

Контент-технолог Майя Богданова радить намалювати для себе відрізок з початком в точці А і кінцем в точці B і зрозуміти, як саме ви досягнете кінцевої точки? Що для цього слід розповісти?

Визначивши цілі, можна братися за текст. Давайте тепер розглянемо основні структурні компоненти поста-візитки.

Формат поста-візитки допускає такий початок. Ніхто не відміняв правила етикету, і ви покажете себе відкритим і доброзичливою людиною, якщо привітаєтеся зі своїми читачами. Якщо у вас якась особлива специфічна аудиторія, наприклад вейпери або любителі лаунж-музики, то і вітання може бути зроблено у відповідному стилі - це створить правильну атмосферу.

Початок посту - найкращий момент, щоб представитися - розповісти, хто ви і чим ви займаєтеся. Говоріть максимально коротко і зрозуміло: не варто починати з того, як ви все життя мріяли малювати в 4D, закінчили псіхфак, а потім все ж вирішили повернутися до свого покликання. Читач просто загубиться в цьому оповіданні. Так і почніть: «Я копірайтер ...» або «Я психолог, моя спеціалізація - тривожні розлади у жінок в мегаполісах». Суть в тому, щоб у читача після вашої реєстрації в була ясність.

Незважаючи на гадану легкість жанру, в презентаційному пості-візитці потрібно дотримуватися конкретні вимоги, без яких він стає просто розповіддю «про час і про себе».

Перш, ніж писати такий пост, варто відповісти на наступне питання: «Для чого я це пишу? », Докладніше тут https://demiweb.pro/business-card/. Що саме ви хочете продемонструвати своїм читачам? Показати, який ви професіонал або оголосити про сезонні знижки? Чому саме це? Який вплив мають виконати читачі після того, як прочитають ваш пост? Зробити перший замовлення? Звернутися ще раз? Стати вашим вірним читачем?

Контент-технолог Майя Богданова радить намалювати для себе відрізок з початком в точці А і кінцем в точці B і зрозуміти, як саме ви досягнете кінцевої точки? Що для цього слід розповісти?

Визначивши цілі, можна братися за текст. Давайте тепер розглянемо основні структурні компоненти поста-візитки.

Формат поста-візитки допускає такий початок. Ніхто не відміняв правила етикету, і ви покажете себе відкритим і доброзичливою людиною, якщо привітаєтеся зі своїми читачами. Якщо у вас якась особлива специфічна аудиторія, наприклад вейпери або любителі лаунж-музики, то і вітання може бути зроблено у відповідному стилі - це створить правильну атмосферу.

Початок посту - найкращий момент, щоб представитися - розповісти, хто ви і чим ви займаєтеся. Говоріть максимально коротко і зрозуміло: не варто починати з того, як ви все життя мріяли малювати в 4D, закінчили псіхфак, а потім все ж вирішили повернутися до свого покликання. Читач просто загубиться в цьому оповіданні. Так і почніть: «Я копірайтер ...» або «Я психолог, моя спеціалізація - тривожні розлади у жінок в мегаполісах». Суть в тому, щоб у читача після вашої реєстрації в була ясність.

видео Создание сайта визитки | видеo Сoздaние сaйтa визитки
avatar
Enohova Stella Leonidovna
isco-@cisco-conf.ru
Енохова Стелла Леонидовна
Опубликовано: 15.04.2021 | Исправлено: 15.04.2021



Рауф Шеснович, Одинцово (Россия)
15.04.2021 в 13:20
Согласно недавнему рейтингу Moz.com влияние сервиса "Google Мой бизнес" на результаты местного поиска возросло до более чем 25 %. Если вы ведете местный бизнес, вы не можете позволить себе пренебрегать этим аспектом видимости в Интернете. В следующем посте вы узнаете, какие новые функции визитки следует использовать, чтобы оставаться впереди конкурентов!
Мельбурн Шпедько
16.04.2021 в 07:20
Google Мой бизнес - это бесплатная визитка, которая отображается по выбранным запросам в поисковой системе Google и на Картах Google. Вы можете указать основную информацию о своей компании, в том числе: адрес, часы работы, номер телефона и, наконец, адрес веб-сайта. Благодаря этому у потенциальных клиентов, которые ищут информацию о вашей компании, будет больше шансов связаться с вами и воспользоваться вашими услугами.
Алина Тарасовна
17.04.2021 в 01:20
Функция "Записи" уже давно доступна в польских аккаунтах, но Google все еще разрабатывает ее, поэтому определенно стоит проявить к ней интерес.
Ventura Arenicheva, Благовещенка
17.04.2021 в 19:20
«Записи» позволяют размещать короткие сообщения о новостях, событиях, предложениях и продуктах. После публикации записей с панели GMF они появляются в списке результатов поиска в виде карусели, которая оптимально отображается как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Кроме того, у нас есть возможность выбрать призыв к действию (CTA), соответствующий характеру записи.
Lyatoshinskiy Ernest Konstantinovich
18.04.2021 в 13:20
Используя эту функцию, вы можете бесплатно увеличить поверхность своей визитки и тем самым повысить ее видимость и привлекательность в поисковой системе. Кроме того, пользователю Google больше не нужно будет искать конкретную услугу на вашем веб-сайте - он будет перенаправлен с уровня визитной карточки на соответствующую подстраницу веб-сайта, например, на вкладку «Контакты». Таким образом, вы сокращаете путь потенциального клиента до определенного места на вашем веб-сайте, где вы хотите, чтобы он в конечном итоге оказался.
Андрюша Тарасович
19.04.2021 в 07:20
Вас может заинтересовать: Как создать визитную карточку Google моей компании Бизнес-сайт - страница Google Мой бизнес

В течение долгого времени Google также умел создавать простые веб-сайты, созданные на основе визитных карточек. Это правда, что эта функциональность была первоначально задумана гигантом из Маунтин-Вью как поддержка для предприятий, у которых нет собственного веб-сайта, но такие веб-сайты явно набирают популярность, в том числе среди зрелых компаний.

Аксана Мурзагулова
20.04.2021 в 01:20
Страницу можно создать на панели "Google Мой бизнес" на вкладке "Веб-сайт". Что стоит помнить? Страница создается автоматически, но Google дает нам, среди прочего, возможность редактировать URL, выбирать тему, редактировать заголовок и описание. Стоит уделить время тому, чтобы выбрать правильные ключевые слова и подготовить короткий текст о профиле компании, должным образом насыщенный фразами, которые нам небезразличны. Из текста стоит привести ссылку на наш основной домен - это больше не ссылка для перехода, но всегда ссылка из Google. Я знаю случаи, когда поисковая система возвращала результат по ценной фразе как на главную страницу клиента, так и на страницу Бизнес-сайта - таким образом мы снова получаем конкурентное преимущество в ТОП10. Важно отметить, что в течение некоторого времени страницы из списка Google Мой бизнес отображались с использованием протокола HTTPS, что важно в контексте сильной тенденции, которая устанавливает, среди прочего, Браузер Google Chrome, обеспечивающий безопасность всех веб-сайтов для пользователей.

Все комментарии
rss