Главная Новости

Заказать настройку рекламы в вк

Опубликовано: 18.05.2021

заказать настройку рекламы в вк

Что такое ВКонтакте (ВК) и как подготовить рекламную кампанию ?; Первый этап - анализ

С чего начать кампанию ВКонтакте

Что такое ВКонтакте (ВК) и как подготовить рекламную кампанию ?; Первый этап - анализ;

ВКонтакте - крупнейшая социальная сеть в российском Интернете, пятое место в мире по количеству посещений.

Теоретически в ВК можно найти аудиторию любого возраста, профессии и интересов. Однако для подготовки к кампании необходимо предпринять два важных шага - анализ и тестирование. И в этом тексте я расскажу, с чего начать кампанию в ВК, рекомендую прочитать подробнее заказать настройку рекламы в вк, чтобы иметь наилучшие шансы найти там клиентов и сделать это в кратчайшие сроки.

Анализ конкуренции

Чтобы понять, как ваша целевая аудитория относится к различным типам контента, как она взаимодействует с вашим брендом и какие рекламные возможности используют ваши конкуренты, вам следует провести анализ конкурентов.

Если вы уже знаете своих конкурентов на Востоке, найдите их сообщества в поисковой системе ВКонтакте. Помните, что помимо официального сообщества, вы также можете найти дистрибьюторов или предпринимателей, продающих тот же продукт. Я рекомендую проверить, где ссылка ведет от сообщества - если на официальный сайт, то больше шансов, что эта фан-страница или группа принадлежит бренду.

Если вы не знаете местных конкурентов, вы можете искать их по ключевым фразам, содержащим, например, название категории товара на русском языке (женская одежда, детские коляски и т. д.). Также стоит сначала попытаться найти сайты конкурентов, а затем искать ссылки, ведущие на фан-страницу ВКонтакте.

Анализ содержания

Для анализа контента я рекомендую использовать инструмент Popsters.us, который можно установить на пробной основе на 7 дней и имеет английскую версию. Инструмент позволяет сравнивать сообщества по нескольким десяткам показателей: уровень вовлеченности, рейтинг любви / разговора, активность в зависимости от длины текста постов, дней недели, времени суток, типа контента (текст, фото.,видео, ссылка) и другие.

Popsters позволит вам лучше понять, какой контент нравится целевой группе, сколько и в какое время его стоит публиковать. Но не забывайте, что показатель вовлеченности немного скептичен - развлекательные посты и конкурсы могут получить много лайков или репостов, но это не значит, что они помогли бренду увеличить продажи или узнаваемость.

avatar
Enohova Stella Leonidovna
isco-@cisco-conf.ru
Енохова Стелла Леонидовна
Опубликовано: 18.05.2021 | Исправлено: 18.05.2021



Meruert Danilovna
18.05.2021 в 12:22
В этом уроке я хотел бы представить все рекламные возможности социальной сети VK (Вконтакте). Статья будет обновляться по мере появления новых инструментов.

Все комментарии
rss