Главная Новости

Личный опыт использования

Опубликовано: 18.05.2021

личный опыт использования

Проверка кассовых агентств. Платят ли они вовремя?

Проверка кассовых агентств. Платят ли они вовремя?

Проверка кассовых агентств. Платят ли они вовремя?

Пункты выдачи наличных успешно обманывают клиентов Poczta Polska. Они есть практически везде: в магазинах, в микрорайонах, в поликлиниках, иногда рядом с почтой. Мы решили изучить, как они работают - насколько быстро они совершают переводы и совпадает ли продолжительность всей операции с декларациями компаний. Мы хотели проверить, является ли это сплошной партизанской войной или зрелым и ответственным бизнесом в финансовом секторе?

Как мы тестировали

Перед тем, как начать тест, мы задали компаниям, занимающимся цепочкой баллов, несколько вопросов. Один из них касается заявленного времени транзакции, отсчитываемого с момента зачисления денег в кассу до момента зачисления средств на счет эмитента счета. Для целей этой статьи мы создали учетную запись с доступом в Интернет в банке, чтобы отслеживать ход теста на постоянной основе. Для каждой из десяти компаний мы выбрали два пункта выдачи наличных, в которых мы внесли платеж в размере 10 долларовкак «аукцион Аллегро». Мы совершили 13 платежей в городе, 6 за пределами столицы - 2 Вроцлаве, один в городе и один в городе под Варшавой.

Жертв нет - один слегка в синяке

Нам удалось обойтись большинством пунктов выдачи наличных в заявленные сроки, хотя скорость переводов не очень впечатляет. Владельцы точек очень тщательно декларируют время движения денег, обычно оставляя себе целых 3 дня на выполнение стандартного заказа. Банки самые смелые в декларировании сроков операций. Однако эта смелость полностью оправдана, поскольку банковские агентства PKO BP и BPH обработали переводы, рекомендую узнать подробнее РА Перфлюенс, как и было обещано, за 1 день.

Финансовое агентство Grosik оказалось наиболее пострадавшим от краш-теста. Одна из ее точек боролась с нашим переводом 5 дней (при заявленных трех). В штаб-квартире компании объяснили задержку временными ИТ-проблемами. Однако второй пункт оказался быстрее, чем декларация штаба, и распоряжение было обработано за 2 дня. Ни одна из точек Толлингового агентства «Эликсир» (обе точки во Вроцлаве) не успела пройти в заявленные сроки - три дня - неплохой результат, но компания задекларировала два. Одно из окон Просспола не было вовремя, и вместо заявленных 3-х дней компании потребовалось четыре. Второе окно выполнило свое обещание. Почтовое агентство также опоздало на один день. Финансовые пункты Mieszko были вовремя, но они также зарезервировали их больше всего - 4 дня на обслуживание.

avatar
Enohova Stella Leonidovna
isco-@cisco-conf.ru
Енохова Стелла Леонидовна
Опубликовано: 18.05.2021 | Исправлено: 18.05.2021



Грязнухин Георгий Иванович
18.05.2021 в 12:23
Хотя агентства по трудоустройству фактически не могут взимать с заинтересованных сторон плату за посредничество при поиске работы, утверждение о том, что они не могут взимать никаких денег, не соответствует действительности. Почему?

Все комментарии
rss