Главная Новости

Ремонт iPhone

Опубликовано: 26.05.2021

Ремонт iPhone

Замена сломанного iPhone после гарантии на новый

Замена сломанного iPhone по гарантии на новый

; Замена сломанного iPhone после гарантии на новый ;

За годы моей «карьеры» технического писателя мне удавалось плохо отзываться об Apple z-store.com.ua практически в любом контексте. Я пожаловался на их ценовую политику. За их манию по ограничению системно устаревших устройств. Качество их оборудования. Однажды я даже рассердился на то, как они обратились ко мне в электронном письме. У меня никогда не было жалоб на то, как работает их поддержка. Вчера я подсчитал, что каждый купленный мной iPhone рано или поздно попадает в сервис из-за производственного брака. Но каждый из них был заменен на новый (хотя все мы знаем, что это достаточно освеженные устройства). Я просто привык, что пока у меня есть гарантия, я могу рассчитывать на новое искусство, если что-то случится со старым. Точно, пока у меня есть гарантия…

Это случилось в солнечную пятницу в городе, когда я наконец собрался починить свой сломанный iPhone 5s. Это телефон, который у меня был в конце 2015 или начале 2016 года. Важно, что когда я его получил, у него была гарантия 3 месяца - пришла с замены по страховке у T-Mobile. Примерно через полгода у него начались проблемы. Время от времени появлялось сообщение об отсутствии SIM-карты, даже если она была внутри, чтобы окончательно полностью игнорировать наличие слота. Проявилось это абсурдно - телефон продолжал искать сеть, даже если карту вынули из него. Я обсуждал этот вопрос с Яреком из MacLife, и диагноз был прост: материнская плата вышла из строя. К сожалению, он не подлежит ремонту, обычно заменяется весь телефон, и такая операция обходится дороже, чем покупка нового, фольгированного iPhone. В конце концов я проигнорировал эту тему и стал использовать его как iPod (т.е. он лежал в ящике).

Я вспомнил о его существовании, когда Play запустил функцию Wi-Fi Calling. Если бы я мог на время заставить свой телефон видеть мою карту, я мог бы воспользоваться новой услугой и сэкономить немного денег на роуминге (я живу за границей). На добрые 17 минут я вставил его, вытащил карту, включил и выключил телефон, пока он наконец не заработал. Я вошел в сеть, но не смог активировать вызовы по Wi-Fi. Сервису требовалась более новая iOS, чем я установил. «Нет ничего проще», - подумал я. Однако попытка обновления с телефона привела к «неизвестной ошибке». Как вы понимаете, эффект разбитой материнской платы. Я не сдавался. Я загрузил программное обеспечение на свой компьютер, включил iTunes и принудительно обновил.

avatar
Enohova Stella Leonidovna
isco-@cisco-conf.ru
Енохова Стелла Леонидовна
Опубликовано: 26.05.2021 | Исправлено: 26.05.2021



(a) Для ремонта, когда Apple требует возврата замененного продукта, детали или аксессуара: Apple может потребовать авторизацию кредитной карты для обеспечения розничной цены замененного продукта, детали или аксессуара и покрытия любой применимой доставки. обвинения. При необходимости Apple отправит вам заменяющий продукт, деталь или аксессуар с инструкциями по замене и определит требования к возврату замененного продукта или детали. Если вы последуете этим инструкциям, Apple отменит авторизацию вашей кредитной карты, поэтому с вас не будет взиматься плата за продукт или его часть, а также за доставку от и до вашего местоположения. Если вы не вернете замененный продукт, деталь или аксессуар в соответствии с инструкциями, или если вы вернете замененный продукт, деталь или аксессуар, которые не подлежат ремонту, Apple снимет авторизованную сумму с вашей кредитной карты. Если вы не можете авторизовать свою кредитную карту, обслуживание может быть недоступно для вас, и Apple предложит альтернативные варианты ремонта.

Все комментарии
rss