Главная Новости

Digital агентство полного цикла в

Опубликовано: 08.06.2021

Digital агентство полного цикла в

Дизайн или постоянное рекламное обслуживание?

Рекламное агентство может привлекаться клиентом как на разовой, так и на долгосрочной основе. Почему последнее рекомендуется как беспроигрышное решение?

Обычный путь выбора рекламного агентства - тендер или конкурс. Основа - бриф - документ, содержащий цели, которые необходимо достичь, информацию о продукте и цели. группа (кому и с каким предложением компания хочет обратиться?). Причины,по которым бренд планирует кампанию, также могут различаться. Например, выход на рынок с новым продуктом или услугой (и необходимость сообщить об этом клиентам) или повышение узнаваемости бренда среди потребителей.

Сотрудничество во время кампании

В случае такой кампании проект ограничен определенными временными рамками, даже 1-2 месяцами, когда сообщается о данном предложении (например, есть ролики на телевидении и в Интернете, наружная реклама и реклама в прессе, кампания в социальных сетях и т. д.). В течение этого времени бренд ожидает, что агентство https://dcmedia.ru/ достигнет определенных целей (например, увеличит продажи по заданному показателю или в исследованиях оценка бренда или его спонтанная узнаваемость улучшатся.

Преимущества постоянной поддержки

Но маркетинговые цели могут быть долгосрочными и связаны с присутствием бренда в публичном пространстве в целом. Тогда хорошее решение - выбрать агентство на постоянное обслуживание. Один, который включает как постоянную активность бренда (например, в социальных сетях), так и разовую (например, в рамках рекламной кампании, которая длится несколько недель).

Выбор агентства для постоянного обслуживания обусловлен узнаваемостью рынка и бренда. Агентство, с которым компания уже работает, лучше знает свой характер (особенности бренда, его отличительные особенности) и потребности (стратегические цели и тактику, в которой хорошо работает клиент). Если агентство начнет постоянное сотрудничество, оно будет по-другому подходить к задаче с точки зрения инвестирования во внутренние ресурсы или компетенции, а также с учетом рыночной среды клиента.

Кроме того, огромную роль в такой деятельности играет человеческий фактор, то есть межличностные отношения - в первую очередь между отделом обслуживания клиентов в агентстве и отделом маркетинга рекламодателя. Со стороны агентства такому сотрудничеству обычно посвящен конкретный сотрудник или команда. Это, в свою очередь, способствует гладкости повседневного сотрудничества, а также - более эффективному реагированию на потенциальные кризисы или проблемы.

avatar
Enohova Stella Leonidovna
isco-@cisco-conf.ru
Енохова Стелла Леонидовна
Опубликовано: 08.06.2021 | Исправлено: 08.06.2021



Рамон Дмитриевич
08.06.2021 в 15:20
NANOstudio - известная дизайнерская студия, расположенная в Познани и Варшаве, которая предлагает широкий спектр реализации - от строительных проектов - включая здания - через интерьеры до промышленного дизайна. Студия существует с 2008 года. Мы предоставляем наши услуги в основном в городах Познань и Варшава, хотя мы рады сотрудничать с клиентами из других регионов Польши. Наша команда состоит из молодых, креативных и компетентных дизайнеров - архитекторов, строителей, монтажников, электриков, специалистов в области строительства - которые благодаря своим обширным знаниям, опыту, энтузиазму и навыкам способны предложить вам нестандартные идеи, которые оправдать ваши ожидания.

Все комментарии
rss