Главная Новости

Контекстная реклама

Опубликовано: 02.07.2021

Контекстная реклама

Блог

В Agencja Interaktywna Roial мы смогли повысить эффективность кампаний наших клиентов с помощью контекстных графических объявлений. Ниже мы описываем, как работают контекстные рекламные кампании, и приводим пример кампании, благодаря которой у нашего клиента наблюдалось значительное увеличение количества конверсий и коэффициента конверсии к цели.

Кампании в контекстно-медийной сети оказывают большое влияние на узнаваемость бренда при низком соотношении затрат, но, тем не менее, с помощью такой рекламной кампании сложно получить прямые конверсии.

Как и в случае с платформами социальных сетей, в медийных кампаниях не отображается реклама https://axiomannov.ru/kontekstnayzreklama/ на основе поисковых запросов. Благодаря этому наша реклама достигает широкой аудитории. Однако это не гарантирует попадания в людей, которые будут заинтересованы в нашем предложении в данный момент. Вот почему поисковая реклама более эффективна, потому что, ориентируясь на свою аудиторию с помощью ключевых слов, вы можете легче ориентироваться на людей, которые активно ищут наши продукты.

Здесь на помощь приходит контекстное представление, которое позволяет привлечь большую аудиторию к просмотру ваших объявлений, но также включает ключевые слова в ваши кампании, чтобы мы могли охватить нужную аудиторию в нужное время.

Как это работает?

Контекстные кампании используют сайты из контекстно-медийной сети Google и поддерживают широкий спектр медийной и адаптивной рекламы. При выборе места для показа наших объявлений Google будет использовать ключевые слова, указанные в таргетинге, и отображать ваши объявления только на страницах, содержащих эти ключевые слова. Благодаря этому мы можем быть более уверены в намерениях получателя веб-сайта. Здесь важно исключить места размещения и использовать минус-слова, потому что этот поиск работает так же, как поиск по ключевым словам с широким соответствием в поисковой сети.

Конфигурация контекстной медийной кампании

Конфигурация такой кампании аналогична конфигурации любой медийной кампании. Только в настройках таргетинга мы выбираем ключевые слова в контекстно-медийной сети, а не выбираем темы, списки ремаркетинга, места размещения, аудитории по интересам или аудитории заинтересованных покупателей. Мы можем выбрать таргетинг на «Аудиторию» или «Контент»

avatar
Enohova Stella Leonidovna
isco-@cisco-conf.ru
Енохова Стелла Леонидовна
Опубликовано: 02.07.2021 | Исправлено: 02.07.2021



Таня Тарасовна
02.07.2021 в 11:21
Контекстная реклама Google Adwords, также известная как спонсорские ссылки, представляет собой форму рекламы, «адаптированную» к вопросу, задаваемому пользователем в Google, или к содержанию веб-сайта, на котором она отображается. Реклама осуществляется в системе PPC (Pay per Click), т.е. вы платите, когда реклама приводит пользователя на сайт. При проведении кампании Adwords для наших клиентов мы анализируем предложение компании, содержание веб-сайта и отображаемую рекламу по ключевым словам, соответствующим предложению и содержанию веб-сайта.

Все комментарии
rss