Главная Новости

Особенности продвижения англоязычного сайта

Опубликовано: 13.07.2021

особенности продвижения англоязычного сайта

SEO за рубежом

Вы можете умножить количество людей, которым понравится ваше предложение. Продвижение сайта за рубежом означает миллионы новых потенциальных клиентов. Узнайте, как их получить.

Какие возможности дает вам международная поисковая оптимизация?

В Европейском союзе почти 500 миллионов человек, 90% из которых имеют доступ к Интернету.

Английскую версию используют 900 миллионов человек. Почему бы не начать использовать этот потенциал?

Начать стоит с выбора домена, в котором должна быть доступна данная языковая версия.

Интернет-пользователи в крупнейших странах Европейского Союза

Если вы хотите начать продвигать свой сайт за рубежом, стоит ознакомиться с наиболее важными данными об отдельных рынках.

Выбор языковой версии также важен. В таблице ниже вы можете проверить данные о количестве пользователей Интернета в странах Европейского Союза.

Кроме того, здесь вы найдете информацию о том, сколько людей в данной стране используют Facebook.

Количественные данные полезны при принятии стратегических решений о выборе языка, на котором мы будем представлять наше предложение?

Правила SEO за рубежом остаются такими же, рекомендую ознакомиться особенности продвижения англоязычного сайта, как и в нашей стране. В конце концов, Google был основан в США.

Однако помните, что для каждой страны стоит провести исследование ключевых слов и проконсультироваться с результатами у человека, который должен переводить текст.

Каждый рынок и привычки покупателей разные. Таким образом, рекомендации по поисковой оптимизации остаются прежними, но способы коммуникации меняются.

С чего начать зарубежное SEO?

Если вы уже приняли решение открыть свой бизнес для клиентов из других стран, стоит разработать стратегию своего расширения.

Если вы ранее не выполняли других действий на сайте, может быть важен SEO-аудит вашего сайта.

В начале проекта мы согласовываем некоторые ключевые моменты.

Мы выбираем решения, которые лучше всего подходят для вашей бизнес-модели.

  • домены, которые будут использоваться для представления контента
  • рынки, на которые вы хотите выйти (страны, языковые версии)
  • серверы у нас или услуги хостинга за границей
  • какую CMS или движок интернет-магазина вы выберете.
  • каковы юридические вопросы (сертификаты, разрешения, правила)
  • как вы будете принимать деньги от клиентов (способы оплаты)
  • логистические вопросы (особенно в случае интернет-магазинов)
  • обслуживание клиентов (какой иностранный язык знаете вы или ваши сотрудники)

SEO в США

72 миллиона человек имеют доступ к Интернету. Германия - одна из крупнейших экономик мира и наш ближайший сосед.

avatar
Enohova Stella Leonidovna
isco-@cisco-conf.ru
Енохова Стелла Леонидовна
Опубликовано: 13.07.2021 | Исправлено: 13.07.2021



Фил Тарасович
13.07.2021 в 16:00
Если вы не понимаете, о чем мы говорим, не волнуйтесь, просто попробуйте самостоятельно узнать больше о том, как позиционировать свой веб-сайт. Самую важную информацию о заголовке можно найти на портале AlterWEB в статье Тег заголовка при оптимизации веб-сайта и текстовое описание Значение описания при оптимизации веб-сайта.

Все комментарии
rss