Рекламные сети
Опубликовано: 15.07.2022

В модели CPC (цена за клик) вы платите за клики пользователей по вашему объявлению. Если вашей основной целью является привлечение лидов, оптимальным способом бюджетирования деятельности в рекламной сети будет кампания, рассчитанная по системе CPC.
В свою очередь, модель CPM (cost per mile) подразумевает оплату за 1000 показов рекламы. Если вы выберете эту форму расчета кампании, вы можете рассчитывать на то, что система Google предложит места размещения для вашего контента, что даст вам высокую вероятность привлечения новых потенциальных клиентов. При расчете бюджета учитывайте, что стоимость тысячи показов может отличаться от кампании к кампании. Эту модель оплаты следует выбрать, если вашим приоритетом является повышение узнаваемости бренда.
Для кого предназначена контекстно-медийная сеть Google Реклама?
Продвижение услуги или продукта в сети контекстно-медийной сети — подходящий метод практически для всех, кто ведет бизнес как в Интернете, так и в автономном режиме. Широкий выбор форматов объявлений и расширенные параметры таргетинга, такие как демографический таргетинг или таргетинг по ключевым словам, делают действия в контекстно-медийной сети Google ощутимой поддержкой на каждом этапе воронки продаж.
Почему стоит проводить кампании в контекстно-медийной сети Google?
Разветвленная система, которой является рекламная сеть Google Ads, позволяет проводить эффективные маркетинговые мероприятия, способствуя повышению узнаваемости бренда среди интернет-пользователей и привлечению новых потенциальных клиентов. К другим преимуществам кампании в контекстно-медийной сети относятся:
Получите бесплатную смету кампании
Посмотрите сегодня, сколько вы можете получить. Сотрудничайте с TENSE Group — сертифицированным партнером Google — и развивайте свой бизнес, привлекая новых клиентов. Закажите бесплатную смету кампании и специальную стратегию онлайн-продвижения для своего бренда и оставьте своих конкурентов позади.







У вас есть вопрос? Напишите по адресу [email protected]























