Главная Новости

Цены на компьютерное обслуживание

Опубликовано: 06.06.2021

цены на компьютерное обслуживание

Соглашение о предоставлении ИТ-услуг

Договор на оказание ИТ-услуг является юридической гарантией правильной реализации процесса разработки ИТ-системы. Несоблюдение его положений может привести к неприятным последствиям, связанным, например, с несоблюдением срока оказания услуги или срока действия гарантии. Что должен содержать такой контракт, чтобы защитить тех, кто его заключает?

Элементы договора на предоставление ИТ-услуг

-Предмет договора с подробным описанием процесса разработки приложения и объема функциональных возможностей

Их разработка при подготовке документации имеет решающее значение для успешного завершения проекта в срок. Консультант Kamee присылает шаблон договора после первого контакта, прочитайте цены на компьютерное обслуживание, что позволяет ознакомиться с его положениями и быстро начать сотрудничество.

- Способ оплаты и его сумма

В нашей практике большая часть платежей производится в день подписания контракта. Это позволяет без ограничений определять потребности и создавать макеты приложений. Оставшаяся часть платежа выплачивается при его исполнении.

-Точно определенные сроки выполнения приложения

В связи с этим должны быть инструкции по количеству дней для каждого этапа, т. е. документации, макета, разработки, тестирования и установки приложения на сервере ввода в эксплуатацию после окончательного утверждения программного обеспечения и второй платеж.

-Определение контактных лиц со стороны заказчика и подрядчика

В Kamee менеджер проекта ведет все от начала до конца. При необходимости можно указать дополнительных людей со стороны заказчика и подрядчика для обсуждения деталей работы отдельных частей приложения. Это может быть, например, руководитель того или иного отдела компании. С нашей командой консультируют эксперты и программисты.

-Передача права собственности стороне, вводящей приложение в эксплуатацию

Это позволяет, помимо прочего: вносить неограниченное количество изменений в программный код, увеличивать количество приложений или продвигать маркетинг. Таким образом, после завершения приложение становится полной собственностью заказчика. Компания Kamee также гарантирует, что полная документация для разработки решения будет доступна вместе с исходными кодами, которые не зашифрованы.

-Укажите подробности гарантии

Компания Kamee sp. z o.o. предоставляет 12-месячную гарантию, в течение которой все дефекты устраняются немедленно и бесплатно, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение от используемого приложения.

.
avatar
Enohova Stella Leonidovna
isco-@cisco-conf.ru
Енохова Стелла Леонидовна
Опубликовано: 06.06.2021 | Исправлено: 06.06.2021



Alfa Stologorova
06.06.2021 в 10:23
Эффективная работа ИТ-среды в настоящее время является основой функционирования большинства компаний. Никто не любит проблемы, особенно когда они делают работу трудной или невозможной. Иногда это проблема программного обеспечения, отправка электронной почты, использование ресурсов внутри интрасети или более сложные ситуации, связанные с ИТ-инфраструктурой.
Шри Хайдинова
07.06.2021 в 04:23
Эта статья в первую очередь предназначена для клиентов и содержит несколько простых советов по разработке эффективных соглашений об уровне обслуживания.
Garmoniya Grumeza
07.06.2021 в 22:23
SLA (Соглашение об уровне обслуживания) является частью контракта, в котором подробно указывается, что услуги предоставляются поставщиком услуг, и каков требуемый стандарт для этих услуг.
Hristina Mykalo
08.06.2021 в 16:23
Сервисный контракт обычно является частью контракта об аутсорсинге или управляемом сервисе или может использоваться в контрактах на управление ИТ и других сервисных контрактах.
Современные технологии позволяют опытным компаниям, предоставляющим услуги SLA, обнаруживать опасность еще до ее появления. Это может быть, например, замена диска до его повреждения, резервное копирование данных или обновление программного обеспечения, что не приведет к простоям в работе, выполняемой в ночное время. SLA также представляет собой отчеты, обобщающие работу ИТ-среды у клиента. Их преимущество в том, что отчет, созданный внешней компанией, будет более объективным, чем если бы это делал сотрудник той же компании. Рассматривать клиентов по единой схеме невозможно. Каждая компания имеет свою специфику, для производственных компаний остановка производственной линии может означать огромные убытки, поэтому время отклика на устранение дефектов будет ключевым элементом контракта, для компании, использующей Дата-центр, эффективная работа и уход ИБП будет иметь решающее значение. Что должно содержать соглашение об уровне обслуживания?

Правильно разработанное соглашение об уровне обслуживания должно включать следующие элементы:

Валюшка Миндеева (Чехия)
10.06.2021 в 04:23
В контракте на обслуживание должны быть указаны общие цели предоставляемых услуг. Например, если целью наличия внешнего поставщика является повышение качества, снижение затрат или обеспечение доступа к технологиям, которые не могут быть предоставлены внутри компании, то SLA должно включать эту информацию. Это поможет клиенту развить уровень обслуживания для достижения намеченных целей
Malika Verzhenskaya
10.06.2021 в 22:23
Контракт на обслуживание должен содержать подробное описание услуг. Каждая отдельная услуга должна быть идентифицирована, т.е. должно быть описание того, что это за услуга, где она должна быть предоставлена, кому она должна предоставляться и когда она требуется. Например, если одной из услуг является доставка определенного отчета, соответствующее положение SLA должно описывать отчет, указывать, что он должен содержать, указывать его формат (возможно, ссылаясь на конкретный шаблон), как его доставить ( например, по электронной почте), кому, когда и с какой периодичностью.

Все комментарии