SEO с виджетами

Виджеты сейчас крутые - но полезны ли они для оптимизации Google Виджеты сейчас крутые - но полезны ли они для оптимизации Google? На семинаре по SEO мы говорили о том, можно ли и как создавать внешние ссылки. Отличным предложением было создать виджет для блоггеров и веб-мастеров, которые затем разместят их на своем сайте. Отличная идея, но так, чтобы ничего не проскальзывало, поэтому вот несколько советов и мыслей.

Обязательным условием для всего этого, конечно, является то, что у вас есть что-то, что другие хотели бы взять на своем веб-сайте. Пять последних новостей из Бад-Тёльца не должны быть достаточными для этого. Если у вас нет новостей, вас может привлечь небольшое приложение или небольшое автопортрет блоггеров и веб-мастеров. Но вы уже должны быть уверены, что ваш контент привлекателен - иначе вся работа не стоит.

Следующее будет составлено как список. Первый список касается того, как и для чего виджет не должен быть лучше:

  • Виджет в закрытом сообществе (Facebook, локалисты и т. Д.) Может быть полезен для маркетинга в социальных сетях (SMM) и привлекает пользователей на мою страницу, но он не может создать обратные ссылки для Google.
  • Виджет должен быть доставляемым . Например, идеальным является канал RSS, который уже готов, или другой файл, для которого не требуются сложные запросы к базе данных. В конце концов, содержимое этого виджета может быть получено тысячу раз с внешних серверов. И если виджет замедляет работу сайтов, которые его доставляют, они быстро его перестроят
  • Интеграция виджета должна быть предельно простой (небольшой фрагмент кода) и не может быть изменена в его функции. Потому что, если, например, ссылки могут быть изменены в нем, некоторые из этих ссылок, безусловно, будут содержать "nofollow" - и опять же ничего с SEO.
  • Вообще, способ его установки на сторонних страницах чрезвычайно важен. Потому что, если он реализован с помощью iFrame или с помощью javascript, Google не найдет много ссылок на него, лучше всего его реализует серверная сторона PHP, как если бы он принадлежал странице. (Тем не менее, многие блоггеры и веб-мастера не оценят это ...) Но в любом случае: если Google не видит никаких ссылок после этого, потому что они аннулированы "nofollow" или перезагружены браузером через javascript, это не имеет смысла.
  • Не пытайтесь поставить других веб-мастеров на неверный путь. Виджет должен быть действительно полезным или шикарным для нее. И если только один из них встречает партнерскую ссылку, которая не принадлежит ни там, ни на проданных ссылках, вы теряете всю уверенность - заканчивайте SMM ...

А теперь несколько советов о том, как сделать положительную разницу:

  • Клики на виджете должны обязательно отслеживаться (например, с помощью Google Analytics, это об этом инструкции ). Если вы также хотите узнать, как часто виджет просматривался, лучше всего это сделать с помощью нового профиля Google Analytics.
  • Вы также можете разрешить пользователям назначать виджету собственное название. Почему нет? Это касается обратных ссылок, а не для кредитов ....
  • Макет желательно оставить тем, кто его устанавливает. Если вы не можете или не хотите создавать небольшой конфигуратор, вы можете сделать доступными несколько версий виджета.
  • В дополнение к функции или ссылкам на статьи, пожалуйста, не забывайте свою собственную домашнюю страницу , как с правильными ключевыми словами в тексте привязки ....

Что еще? Вероятно, я приду больше очков - я напишу здесь.

Виджеты сейчас крутые - но полезны ли они для оптимизации Google?
Почему нет?
Что еще?