Локальное SEO и управление списками

  1. Как я могу обеспечить местную видимость для моей больницы?
  2. Оптимизация на странице
  3. Вне страницы Оптимизация
  4. Хотите узнать больше от экспертов SEO здравоохранения?

В предыдущем посте Местное SEO: улучшение видимости на целевом рынке вашей больницы Мы обсудили наиболее важные аспекты местного SEO. Сегодняшняя публикация станет шагом к объяснению того, почему местный SEO особенно важен в маркетинге в сфере здравоохранения.

При поиске общего состояния здоровья результаты, такие как WebMD и Mayo Clinic, доминируют в результатах независимо от местоположения пользователя. Вот почему как SEO стратеги здравоохранения мы обычно не ориентируем эти страницы на наших клиентов.

Но для всех запросов, касающихся услуг, лечения, поставщика и местоположения, очень важно, чтобы больницы определяли свое место в поиске на местах, особенно учитывая, что эти потенциальные пациенты ближе к конверсии.

На базовом уровне большинство организаций здравоохранения имеют физический адрес и предоставляют услуги для определенной географической области, поэтому бизнес зависит от увеличения объема местных пациентов. Наличие локализованной стратегии SEO особенно важно для систем здравоохранения с несколькими учреждениями в широком географическом распределении. (Конечно, есть исключения, такие как региональные больницы, желающие расширить сферу своей деятельности, или поставщики с национально признанными программами, которые привлекают трафик со всей страны.).

Необходимость оптимизировать медицинский контент для локального поиска также была вызвана мобильным бумом. Эти оперативные пользователи не просто ищут информацию: 44% пользователей, которые исследуют больницы на мобильном устройстве, записываются на прием, согласно другое исследование Google по выбору больницы , Таким образом, важно, чтобы ваши поставщики и учреждения оказывались в центре внимания, когда пациенты открывают свои поисковые приложения.

В дополнение к оптимизации вашего веб-контента ваши нынешние и потенциальные пациенты полагаются на то, что вы предоставите им правильную контактную информацию для каждого из ваших поставщиков услуг и местоположений, в то время как они планируют назначить встречу, используют свое мобильное устройство для направления движения и, как они исследования для специалиста в своей области.

Делая местный SEO важной частью вашего маркетингового набора, вы получаете следующие преимущества:

  • Обеспечивает согласованное и точное местоположение и информацию о врачах в Интернете
  • Улучшает видимость сети вашей организации для потенциальных пациентов на вашем целевом рынке
  • Это неотъемлемая часть вашей общей мобильной стратегии, поскольку она захватывает потребителей в моменты «рядом со мной», особенно на мобильных устройствах. Мобильные пользователи часто получают локальные результаты, которые соответствуют их местоположению во время поиска

Как я могу обеспечить местную видимость для моей больницы?

Хорошей новостью является то, что поисковые системы уже выполняют часть работы за вас, используя настройки поиска, IP-адреса, социальные сигналы и множество других факторов рейтинга обеспечить локальные результаты для широких терминов, таких как «больница» или «ортопедия». Не такие хорошие новости? Они делают то же самое для всех поставщиков медицинских услуг в вашем регионе, поэтому вы все равно должны сделать что-то, чтобы максимизировать свое присутствие в результатах локального поиска:

Оптимизация на странице

Уникальный, подробный, высококачественный контент всегда будет основой успешной стратегии SEO. Это вопрос локализации опыта в максимально возможной степени. Одной из важных, но часто упускаемых из виду тактик является обеспечение того, чтобы каждое из названий вашей страницы (тегов заголовков) включало географические модификаторы - обычно это город и штат в вашей основной зоне обслуживания - наряду с вашими ключевыми словами и названием бренда больницы. Также не забудьте включить информацию, относящуюся к области, в ваш основной контент.

На сайте системы здравоохранения убедитесь, что на страницах вашего учреждения, контактных и групповых страницах указаны физические адреса и номера телефонов. Также замените общие географические описания, такие как «область» или «регион», на модификаторы целевого рынка, а также на общеупотребительные (например, три государства, долины и т. Д.), Которые могут использовать пациенты, и поисковые системы видят в качестве подсказок. Встраивание карт на этих страницах также помогает подчеркнуть местность.

Вне страницы Оптимизация

В поиске важны не только то, что на вашем сайте. Это особенно актуально для локального поиска, где были созданы службы списков каталогов, такие как Google+ Local, чтобы помочь местным компаниям повысить видимость в Интернете.

В исследовании, отмеченном выше, Google обнаружил, что 75% поисковых запросов в сфере здравоохранения включают в поисковый запрос бренд , что означает, что, скорее всего, страница результатов поиска будет содержать локальные или картографические списки. Таким образом, для поставщиков медицинских услуг важно предоставлять информацию о местонахождении врачей и учреждений в эти каталоги и регулярно обновлять эти данные. Поисковые системы не склонны отображать информацию, если они не доверяют ее точности (не говоря уже о разочаровании, которое ваши пациенты будут испытывать, когда попадут в неправильное место). Узнайте больше о списках каталогов и управлении репутацией ,

Хотите узнать больше от экспертов SEO здравоохранения?

Компания Influence Health гордится тем, что является одним из немногих партнеров в сфере здравоохранения, в котором работает специальная команда экспертов по SEO, веб-аналитике и контент-стратегии. Наши выигрышные стратегии SEO помогают поднять ваш контент там, где находятся ваши пациенты, и даже определить новые рынки для таргетинга.

Мы хотели бы поговорить о том, как стратегическое партнерство может помочь вам повысить популярность и объем поиска на местном уровне. Позвоните 888-633-7335 или запросите бесплатную локальную оценку SEO сегодня.

Запрос оценки цифрового присутствия

Как я могу обеспечить местную видимость для моей больницы?
Не такие хорошие новости?