Мета Описание

  1. Что такое мета-описание?
  2. Как работает мета-описание?
  3. Почему мета-описание важно в стратегиях SEO?
  4. Это кратко описывает содержание страницы
  5. Это вид прямой рекламы
  6. Улучшает рейтинг кликов и количество посещений
  7. Как сделать отличное мета-описание?
  8. Честность и объективность
  9. Стремиться вызвать интерес
  10. Используйте какой-то тип CTA
  11. Как насчет использования умственных триггеров в мета-описании?
  12. Делайте тесты, чтобы постоянно улучшать
  13. Где использовать мета-описание?
  14. В результатах поисковых систем
  15. В соцсетях
  16. E-mail маркетинг и рассылка новостей
  17. 5 ошибок, которых следует избегать в мета-описании
  18. Показывать поддельные рекламные материалы
  19. Прекратить использование мета-описания
  20. Забыли пароль
  21. Отсутствие апелляции и информации
  22. Слишком длинное мета-описание

: Понять, как добиться большего с SEO-стратегиями

Иметь результаты с Цифровой маркетинг требует много знаний о многочисленных стратегиях, которые необходимо учитывать в SEO. Среди них правильное использование мета-описания - это то, что требует внимания, так как многие компании упускают возможность сделать такое творение более конкурентоспособным, а также более компетентным способом.

Но вы знаете, что такое мета-описание , как и где его использовать ? Если для вас этот термин является новым или совершенно странным, поскольку вы не знаете, как определить местонахождение своего бизнеса и своей стратегии в том, что касается этого небольшого текста, знайте, что это правильная статья для вас.

Больше, чем понимание того, что такое мета-описание, вы увидите:

  • Что такое мета-описание?
  • Как работает мета-описание?
  • Почему мета-описание важно в стратегиях SEO?
  • Как сделать отличное мета-описание?
  • Где использовать мета-описание?
  • 5 ошибок, чтобы избежать в мета-описании.

Посмотрите, что и как улучшить, когда речь идет о том, чтобы выделиться на виртуальном рынке и стать важным ориентиром в вашей отрасли сегодня!

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ

Что такое мета-описание?

Прежде чем давать советы о том, что делать и чего не следует делать в своем мета-описании, вы должны точно знать, о чем эта стратегия.

Мета-описание - не что иное, как тип кода HTML ответственность за подведение итогов содержания, охватываемого на странице. Эта стратегия, существенная по разным причинам, весьма актуальна для поисковых роботов, хотя и не является фактором ранжирования.

Как работает мета-описание?

Каждая опубликованная страница имеет мета-описание, независимо от того, было ли оно написано человеком, который создал страницу, или автоматически поисковой системой (Google, Bing, Yahoo ...).

Что отличает хороший результат, которого достигают одни от других, так это издание этого пространства. Вместо того, чтобы оставлять текст в автоматическом режиме, можно редактировать мета-описание , чтобы сделать контент более актуальным и понятным для пользователя, таким образом, более склонным к хорошим результатам.

Однако, чтобы сделать это изменение, необходимо найти часть кода HTML, которая относится к этому пространству, что обычно происходит следующим образом:

Когда вы найдете ссылочный тег, замените пробел на «хххххх» в примере с кратким, хорошо продуманным, хорошо продуманным текстом, чтобы выделиться из этого приложения SEO.

Помните, что для тех, кто использует программа для создания сайтов как Liguespeed это гораздо более интуитивно понятно.

Почему мета-описание важно в стратегиях SEO?

«Но разве этот маленький текст действительно меняет стратегию SEO?», - может быть, вам интересно, и ответ «ДА!». На самом деле, это имеет значение. Тем более, что мало кто заботится о том, чтобы выйти за рамки, забота об этом может дать хорошие результаты.

Обратите внимание на три фактора, которые подтверждают важность правильного структурирования вашего мета-описания:

Это кратко описывает содержание страницы

Это эпоха ловкости. Люди, особенно пользователи Интернета, хотят и ищут информацию, которая уже разжевана и представлена ​​простым способом. Мышление слишком долго не является обычной чертой на другой стороне экрана.

При создании мета-описания с учетом советов, которые будут представлены здесь, всегда кратко, вы предоставляете именно то, что ищет пользователь Интернета: гибкость. Из быстрого и динамического чтения он может сделать вывод, что для вас лучше всего зайти на вашу страницу. И это именно то, что вы хотите и что нужно вашему бизнесу, верно?

Это вид прямой рекламы

Еще один момент, который демонстрирует гигантскую важность мета-описания, состоит в том, что он состоит из простой, быстрой и простой рекламы. Ваша цель только одна: привлечь потенциальных клиентов на указанный адрес ссылки.

Улучшает рейтинг кликов и количество посещений

И результат предыдущих тем - только один, а также основной для тех, у кого есть виртуальный бизнес, такой как вы: повышайте частоту кликов и посещений вашего внутреннего пространства!

Именно благодаря значительному улучшению этих результатов вы также можете увидеть улучшения, которые напрямую влияют на кассу вашей компании. В конце концов, чем больше людей вы знаете и вовлечены в бизнес, тем больше шансов, что продажи и найм будут происходить.

Как сделать отличное мета-описание?

Как только вы поймете, как важно смотреть на это небольшое пространство, которое суммирует содержимое страницы, вы, вероятно, захотите узнать, как составить отличное мета-описание, верно? Каковы уход, советы и лучшие стратегии?

Посмотрите следующий ответ на шаг за шагом для этого создания:

Честность и объективность

Первый шаг в создании мета-описания успеха - быть честным и объективным со своим читателем.

Составьте точную сводку того, что у вас есть на целевой странице, чтобы создать интерес, который впоследствии будет насыщен.

Стремиться вызвать интерес

Говоря об интересе, попробуйте пробудить его в читателе через динамическое создание это побуждает пользователя Интернета захотеть прочитать и узнать больше об этом предмете. Покажите в мета-описании, почему читателю нужен контент и в чем он вам поможет.

Используйте какой-то тип CTA

Мета-описание будет полным, только если у вас есть CTA, призыв к действию , «Но какой CTA можно использовать в этом пространстве?», - может быть, вам интересно. Ну в основном все типы. Это может быть приглашение продолжить чтение, узнать больше информации о товаре или услуге или указание на загрузку контента, такого как электронная книга.

Смотрите больше советов по CTA

Как насчет использования умственных триггеров в мета-описании?

Одна стратегия, которая не может пойти не так при создании мета-описания, - это возможность использовать ментальные триггеры в этом небольшом пространстве.

Создайте ощущение дефицита, новизны и многих других, которые можно использовать в цифровом маркетинге.

Делайте тесты, чтобы постоянно улучшать

Наконец, постарайтесь постоянно улучшать описание ваших целей. Сначала решитесь запустить несколько разных типов, а затем оценить, какие структуры работали лучше то есть у них были лучшие результаты, и вкладывать в них.

Где использовать мета-описание?

Готовы создать лучшие мета-описания для вашего контента? Прежде чем уйти на обновление своих страниц, стоит понять даже, где можно использовать эту стратегию, ведь известно, что выходит за рамки HTML-кода.

Ниже приведены три примера использования этого краткого текста. Понять, как максимально использовать мета-описание:

В результатах поисковых систем

В результатах поисковых систем

Когда речь идет о мета-описании, первый пример использования, который приходит на ум, - это результаты поисковых систем, таких как Google. На изображении вы можете увидеть модель, используемую Блог Liguesite ,

Как вы можете видеть, есть краткое описание того, что пользователь Интернета может найти, нажав эту ссылку. Вы также можете заметить использование ключевых слов, таких как «Контент» и «Цифровой маркетинг», в этом кратком резюме.

Стоит помнить, что, хотя это и не помогает в ранжировании, как было объявлено Google в 2009 году, правильная структура мета-описания помогает в индексации роботов этого механизма, добавляя ценность к адресу назначения в целом.

Узнать больше Как появиться в Google

В соцсетях

В соцсетях

Еще один хороший пример использования мета-описания в социальных сетях, как на изображении, которое направило пользователя к тексту. Ассортимент продукции: как продавать цифровые продукты в вашем агентстве ,

Сегодня значительная часть пользователей Интернета приходят на вашу страницу с таких сайтов, как Facebook, Instagram , LinkedIn и Twitter.

Как известно, аудитория, которая часто посещает эти виртуальные среды, не хочет тратить время на скучный контент и хочет объективности. Хотите получить лучшую приманку, чем мета-описание, чтобы пригласить пользователя перейти на ваш виртуальный адрес?

Всегда используя привлекательное изображение Чтобы привлечь внимание с самого начала, этот набор, то есть описание и мета-описание, может дать большие результаты для предприятия в целом. Инвестируйте!

E-mail маркетинг и рассылка новостей

Другой способ использования созданного мета-описания - отправка его списку клиентов и друзей через по электронной почте вместе со ссылкой для чтения. Фактически, эта стратегия довольно распространена для страниц, которые используют стратегию поддержки и рассылки новостных рассылок как способ привлечения и удержания общественности.

Стоит проявить большую осторожность и использовать все, что уже было упомянуто в мета-описании, чтобы веб-серфер стал неизбежным, естественное следствие после прочтения этих нескольких слов.

5 ошибок, которых следует избегать в мета-описании

Вы уже точно знаете, что такое мета-описание, как оно работает и почему уход за SEO так важен. Как насчет проверки сейчас, какие ошибки наиболее распространены в формулировании и использовании этой стратегии?

Ниже приведены 5 часто встречающихся упущений на страницах. Будьте осторожны, чтобы не понести ни одного из них:

Показывать поддельные рекламные материалы

Ваше мета-описание было превосходным, и вы не знаете, как веб-пользователь не нажимает, в конце концов, он наверняка найдет лучший контент на вашей странице. Как хорошо! Теперь действительно оправдать все эти ожидания. Нет смысла представлять что-то, что не будет выполнено позже.

Ложная реклама - один из якорей, которые могут потопить ваш виртуальный бизнес. Если многие люди начинают доступ к контенту и оставить в последовательности , поисковые системы будут терять их качество, и ваша страница будет падать как в рейтинге, так и в окончательных результатах.

Обрати внимание и каприз в целом!

Прекратить использование мета-описания

Еще одна ошибка, которая все еще распространена даже при всей важности мета-описания, - просто прекратить использование этой стратегии. Хотя есть много признаков улучшить SEO вашей страницы и содержания, не думайте, что некоторые могут быть просто удалены без ущерба.

Каждая точка учитывается в конечном результате вашего предприятия, и поэтому необходимо быть внимательным к каждой из стратегий. Постарайся не оставлять никого из них, верно?

Пройдите наш курс SEO

Забыли пароль

Одна из композиций, которую нельзя исключить из краткого текста этого пространства, - это ключевое слово , Незаменим также в названии статей, в URL страниц, text-alt изображений и в теле текста, исключая его из мета-описания, означает упускать возможность получить лучшие результаты.

Всегда добавляйте первичные ключевые слова в это резюме и по-прежнему оставляйте место для вторичных ключевых слов, когда это возможно. Имейте в виду, что роботы Google и другие механизмы будут лучше индексировать ваш контент от такой заботы.

Отсутствие апелляции и информации

Есть две вещи, которые являются основными, и это должно быть в мета-описании, это: вызов и информация. Апелляция может быть использование CTA, который ранее был упомянут в этом контенте.

Информация, в свою очередь, относится к эффективному резюме, в котором читатель может понять, что на самом деле будет ему представлено в ссылке. Избегайте творений, которые не говорят «ничего ни с чем».

Слишком длинное мета-описание

Наконец, мета-описание должно быть коротким, примерно от 140 до 180 символов, как в Twitter, очень быстро. Не превышайте этот размер!

Если вы сделаете это, это приведет к потере описания вашего мета-описания, а в поисковых системах оно будет отключено, что является непривлекательным способом убедить кого-то получить доступ к вашей странице, не так ли?

Теперь, когда вы знаете абсолютно все о процессе создания мета-описания, важно помнить, что наличие эксперта Цифровой маркетинг всегда лучшая альтернатива, чтобы выделиться на рынке. Поскольку есть много деталей, которые необходимо принять во внимание, обеспечение того, чтобы ничего не проходило гладко, является лучшей альтернативой для достижения успеха!

Liguesite - это справочник, когда дело доходит до создания, форматирования и поддержки лучшие страницы являются ли они виртуальные магазины или блоги. Воспользуйтесь возможностью оптимизировать свою виртуальную стратегию, улучшить мета-описание, а также свои результаты. Свяжитесь с нашими специалистами ,

Теперь, если вам понравилась наша статья и вы хотите остаться в цифровом мире, следите за нашей работой в социальных сетях, мы находимся в facebook в LinkedIn в Google+ или YouTube !

Миссия Успех франшизы это вместе соединяет людей с вашим бизнесом через интернет!

Будь стратегическим, подключайся.

Что такое мета-описание?
Как работает мета-описание?
Почему мета-описание важно в стратегиях SEO?
Как работает мета-описание?
Почему мета-описание важно в стратегиях SEO?
Как сделать отличное мета-описание?
Где использовать мета-описание?
Как работает мета-описание?
Почему мета-описание важно в стратегиях SEO?
«Но разве этот маленький текст действительно меняет стратегию SEO?