ANL SEO Case Study | SEO Агентство Case Study | SEO Мельбурн

  1. Ранжирование Клиент начал только с 6 ключевыми словами в Топ-10, но со временем мы помогли им оценить...
  2. КПП трафик
  3. Конверсии

Ранжирование

Клиент начал только с 6 ключевыми словами в Топ-10, но со временем мы помогли им оценить 11 ключевых слов в Топ-10.

наш SEO услуги повысили свои рейтинги по этим ключевым словам:

№ 2 за «прокат контейнеров»
№ 2 для «рефрижераторного контейнера» # 3 для «морских контейнеров»

С нашим сильным контент и креативная SEO стратегия Мы смогли улучшить структуру и контент ANL, чтобы оптимизировать их под поисковую систему и вписаться в тесную стратегическую основу. Мы приняли крепкий и тщательный SEO копирайтинг что не только улучшило социальный обмен контентом, но и помогло общей SEO-кампании. Один SEO-блог по копирайтингу привлек на сайт 1 тыс. Уникальных пользователей. Мы регулярно и творчески и стратегически пишем, чтобы продолжать увеличивать органический трафик ANL.

Обновление сбора данных за ноябрь 2018 года

ANL Organic Search увеличился на 246% с апреля 2017 года (день, когда SEO Melbourne запустил наши услуги цифрового маркетинга). Это увеличилось и снизилось до других форм веб-трафика, которые также увеличились. Прямой трафик вырос на 67%, реферальный трафик вырос на 42%, а социальный - на 500%.

КПП трафик

На протяжении всего курса кампания с оплатой за клик Благодаря нашим знаниям и опыту нам удалось снизить цену за конверсию, которую ANL получала на 2,79 долл. США ( 16,5 долл. США в апреле 2017 г. и 13,71 долл. США в январе 2018 г. ), и мы увеличили общее количество конверсий, которые веб-сайт сгенерировал для них. С 340 в апреле 2017 года до 416 в январе 2018 года с примерно такой же стоимостью . Эти результаты были собраны через Google AdWords.

Конверсии

С тех пор как мы начали работу в апреле 2017 года, мы увеличили общее количество конверсий на 204%. Мы использовали органическую оптимизацию, контентные стратегии и оптимизацию PPC, чтобы получить это число. Мы использовали все элементы цифрового маркетинга, чтобы получить эту цифру. Мы сравнили апрель - ноябрь 2018 года с теми же датами в 2016 году, чтобы мы могли сравнить время до нас и время с нами.

Написание контента

С целью оптимизации ключевого слова «опасные грузы» SEO Melbourne провела тщательное исследование, чтобы создать пост в блоге об этой теме и о том, как она связана с продуктами опасных грузов ANL Containers. SEO Мельбурн продолжает выпускать свежий и чрезвычайно стратегический контент для контейнеров ANL.

Еще несколько примеров наших услуг по написанию SEO контента.

  1. Контейнерное сельское хозяйство - путь к более устойчивому будущему

  2. Австралийские контейнерные порты: краткая история