Основы интернет-маркетинга

  1. Вышел
  2. Уровень навыка для начинающих
  3. продолжительность
  4. Просмотры
  5. Продолжить оценку
Вышел
Узнайте, как эффективно продвигать свой бизнес в Интернете, и разработайте целевую стратегию онлайн-маркетинга, которая привлекает потенциальных клиентов по всему цифровому ландшафту. В этом курсе Брэд Батезоле объясняет современные методы цифрового маркетинга простыми словами, демонстрируя, как построить успешную маркетинговую кампанию в Интернете для всех цифровых каналов: поиска, видео, социальных сетей, электронной почты и отображения.
Брэд показывает, как оценить ваш веб-сайт и определить цели конверсии, измерить и интерпретировать аналитику веб-сайта, получить максимальную отдачу от SEO, а также настроить свои первые текстовые и медийные объявления. Узнайте, как установить связь с сообществами в ведущих социальных сетях, познакомиться с лучшими практиками разработки и распространения контента для видеомаркетинга и узнать, что делает кампанию по электронной почте успешной. Этот курс также охватывает контент-маркетинг, мобильный маркетинг и авторитетный маркетинг, а также рекомендации по расширению ваших навыков цифрового маркетинга. После прохождения этого основополагающего курса по цифровому маркетингу вы получите навыки и стратегии, которые помогут вам ориентироваться в современной онлайн-среде и разработать разумный план действий.
Этот курс является частью курса обучения, утвержденного Американской ассоциацией маркетинга.

Получить навыки, необходимые для того, чтобы стать AMA Профессиональный сертифицированный маркетолог (PCM) в области цифрового маркетинга используя ведущие в отрасли курсы и ресурсы в учебном курсе. Пройдите сертификационный экзамен AMA, чтобы показать, что у вас есть все необходимое, чтобы возглавить цифровое преобразование. Темы включают в себя:
  • Изучите важность трех лучших цифровых стратегий для бизнеса, бренда и маркетинга.
  • Определите жизненно важные условия онлайн-маркетинга.
  • Изучите компоненты ландшафта цифрового маркетинга.
  • Определите использование маркетинговой воронки.
  • Откройте для себя характеристики эффективного веб-сайта.
  • Признайте важность выбора эффективного доменного имени.
  • Определите важность выбора адаптивного дизайна.
  • Изучите основы конверсионной воронки.
Уровень навыка для начинающих

4ч 43м

продолжительность

1106365

Просмотры

Показать больше Показать меньше

Продолжить оценку

Вы начали эту оценку ранее и не завершили ее. Вы можете выбрать, где вы остановились, или начать все сначала.

Резюме Начать сначала