SEO: что нужно и что нельзя делать для основателей

  1. Рассматривайте поисковую оптимизацию как часть маркетинга
  2. Хорошие позиции в поисковых системах не являются основной целью
  3. Точное знание потребностей и ожиданий целевой группы - залог успеха
  4. Остерегайтесь SEO предложений по телефону и по почте

SEO Советы от эксперта, Иллюстрация: Pixabay

Фронтальное размещение в Google - мечта каждого предпринимателя. Тем не менее, это не так просто, и пусть поисковые системы хорошо платят за рейтинг. Наш гость автор и горячий. обучение медперсонала Доминик Маккенрот предоставляет основателям советы и рекомендации по поисковой оптимизации своего сайта на своих курсах. Здесь он собрал наши первые советы по SEO для нас.

SEO эксперт Доминик Маккенрот, фото: частное

Рассматривайте поисковую оптимизацию как часть маркетинга

SEO - это не отдельная дисциплина, а инструмент онлайн-маркетинга, который должен служить достижению общей маркетинговой цели. SEO-честное, но неправильно понятое, чрезмерное использование ключевых слов в текстах не улучшит осведомленность или продажи продуктов и услуг. Поэтому это зависит от сбалансированного использования мер SEO.

Хорошие позиции в поисковых системах не являются основной целью

Клиенты, которые приходят к нам, хотят хорошее размещение по выбранным ключевым словам. Однако хорошее размещение будет бесполезным, если посетители не «конвертируют», то есть выполняют действия, запланированные в контексте маркетинговой стратегии. Когда и почему достигается «конверсия», зависит от факторов, которые выходят за рамки показателей SEO.

Точное знание потребностей и ожиданий целевой группы - залог успеха

Исходя из предпринимательских целей, конкуренции, потребностей и ожиданий клиентов могут быть получены ключевые концепции, термины и текстовые фразы. Обязательным условием для составления ключевых терминов является хорошее знание ситуации целевой группы. Поэтому важно знать, какие интересы имеют потенциальные клиенты, какие проблемы и проблемы они должны решать и какие решения они ищут.

Остерегайтесь SEO предложений по телефону и по почте

С помощью мошеннической рекламы по телефону и электронной почте сомнительные провайдеры SEO пытаются завоевать клиентов для быстрых пакетных решений. Учредители не должны отвечать на эти предложения. Для того чтобы начать квалифицированные шаги по оптимизации, необходимо интенсивное ознакомление с корпоративной концепцией.

Многие предприниматели могут внести свой вклад в успех мер SEO самостоятельно. Что можно сделать по собственной инициативе и как это сделать лучше всего, объясняет Доминик Маккенрот в hei. Семинар № 48. «Поисковая оптимизация».

Следующие даты: 12.07. | 8.9. | 27,09.

Владельцы hei.scheckheft экономят 2/3 платы за участие. здесь Подать заявку на чековую книжку.

Регистрационный семинар:

Тел .: 0 40 - 2 00 23 99
Электронная почта: [email protected]
www.mackenroth.net