DIY SEO часть 5: DMOZ все еще имеет значение? - Блог Slamdot

  1. Почему 15-летний каталог релевантен современному SEO?
  2. Как попасть в список
  3. А потом ... Отпусти!

Если вы новичок в теме SEO, вы, возможно, никогда не слышали о dmoz.org , иначе известный как Open Directory Project или ODP. ODP - это управляемый человеком и редактируемый онлайн-каталог, который существует с 1998 года, что делает его довольно динозавром в интернет-терминах. Тот факт, что он до сих пор полностью отредактирован человеком, отличает его от многих крупных каталогов и почти всех поисковых систем.

В то время как у Google имеется обширная система «сканеров», программного обеспечения, которое переходит по ссылкам в Интернете для поиска и индексирования новых сайтов, ODP получает весь свой контент из пользовательских представлений. Эти материалы проверяются командой редакторов - командой из почти 100 000 человек, когда я пишу это, в соответствии с их сайтом, - и, если они соответствуют требованиям, вручную добавляются в каталог в соответствующей категории.

Почему 15-летний каталог релевантен современному SEO?

Сайт ODP выглядит не очень. Честно говоря, он не выглядит так, как выглядел 15 лет назад , Как сайт с таким сроком все еще имеет значение для SEO сегодня?

Это не так важно, как когда-то, это правда. До того, как это было прекращено в 2011 году, Google Directory работал на данных из ODP, что делало включение в течение ряда лет весьма востребованным. Теперь, когда каталог Google ушел в прошлое, преимущества записи ODP уменьшились, но это вряд ли означает, что они исчезли. Google все еще получает данные из ODP, в том числе использование ODP для генерации фрагментов в результатах поиска ,

Аналогичным образом, значительное количество других каталогов и поисковых систем извлекают информацию из ODP, что означает, что включение в dmoz.org приводит к гораздо большему весу и авторитету, чем просто одна обратная ссылка. Потенциальная выгода от небольшого вложения усилий делает его достойным рассмотрения вашего сайта.

Как попасть в список

Если вы прочитаете о ODP, вы обнаружите, что люди обсуждают трудности, с которыми они сталкивались при получении списка в каталоге. Хотя для этого есть много возможных причин, наиболее распространенная из них довольно проста: редакторам требуется много времени, чтобы просмотреть огромное количество заявок, которые они получают. Выделение законных представлений только из спама должно занимать очень много времени, и хотя его важность не такова, как раньше, включение в каталог все еще считается достижением, поэтому спрос остается неизменным. Добавьте к этому, что редакторы работают на добровольной основе, и у вас есть процесс, который может быть довольно длительным.

Для тех представлений, которые вообще никогда не добавляются, наиболее распространенная причина этого также довольно проста: отправитель не следовал инструкциям. Когда команда, работающая на добровольной основе, перегружена огромным отставанием в работе, неудивительно, что они решат отклонить заявки, которые не соответствуют их требованиям или не следуют их рекомендациям.

Одна из самых распространенных ошибок - попытка представить сайт в неправильной категории. ОРС тщательно классифицируется - существует более миллиона отдельных категорий - и каждая категория имеет чрезвычайно специфические параметры. Если вы не уверены, какая категория лучше всего подходит для вашего сайта, просмотрите их структуру каталогов, пока не найдете ту, которая, по вашему мнению, подходит, а затем нажмите «предложить URL». На этом этапе вы увидите страницу с указаниями, все которую вы должны будете прочитать и выполнить, если хотите, чтобы ваша заявка была рассмотрена.

Во многих случаях вы также увидите более подробную информацию о категории, которую вы пытаетесь представить. Эта информация объяснит, какие виды сайтов должны быть представлены в выбранной категории, и, вероятно, предложит предложения для других категорий, которые могут работать лучше для вас. Не торопитесь, чтобы прочитать это, посмотреть на ваши варианты и выбрать категорию, которая лучше всего подходит для вашего сайта.

Не торопитесь, чтобы прочитать это, посмотреть на ваши варианты и выбрать категорию, которая лучше всего подходит для вашего сайта

Хотя выбор категории является наиболее важным, обязательно прочитайте все указания и следуйте их указаниям в отношении названия вашего сайта, описания и любой другой информации, которую они запрашивают.

А потом ... Отпусти!

Хотя включение в ODP может принести вам пользу и, безусловно, стоит потратить время на подачу заявки, подайте заявку, зная, что никаких гарантий нет. Это не гладкий современный процесс; это, по многим сведениям, немного хаотический беспорядок. Ваш сайт может не быть включен, и если он включен, то включение может не произойти в течение нескольких месяцев - возможно, даже лет.

Если вы ищете подсказки о гарантии включения в ODP, то одно из самых распространенных предложений - стать редактором. Стоит ли вовлечение вовлеченного времени? Если у вас есть реальный интерес к каталогу и процессу, и к вам обращается волонтерство для устаревшего старого интернет-учреждения, то сделайте это! Однако для большинства людей такого стремления не будет, и нет, я бы, конечно, не посчитал, что выгоды от инклюзии стоили бы такого рода усилий.

Для большинства людей лучшая стратегия - просто сделать все возможное, чтобы сделать хорошее представление, а затем отпустить. Que sera sera и весь этот джаз. Когда имеешь дело со старомодным беспорядком, таким как ODP, лучше всего быть дзен. Приложите все усилия, затем перейдите к другому, более надежные методы улучшения вашего SEO ,

Почему 15-летний каталог релевантен современному SEO?
Почему 15-летний каталог релевантен современному SEO?
Стоит ли вовлечение вовлеченного времени?