Да, негативные методы SEO работают на Google

  1. Отрицательный SEO против саботажа Почти каждый независимый SEO, который публикует множество веб-сайтов,...
  2. Риск маркировки "Спам"
  3. Почему многие SEO-консультанты претендуют на успех и поддерживают бренд
  4. Маркетологи продают все, что продвигает Google
  5. Большинство предприятий должно быть небольшим
  6. Качество против шкалы
  7. Большинство крупных компаний начинают с малого

Отрицательный SEO против саботажа

Почти каждый независимый SEO, который публикует множество веб-сайтов, хотя бы однажды попал в ловушку, был отфильтрован или оштрафован. Человек может сказать «не я», но как они работают оптимально как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, если они никогда не работают вблизи пределов или порогов? Но теперь, когда Google начал активно наказывать сайты за неестественные профили ссылок и ужесточать эти пороги, конкуренты подталкивали друг друга. Некоторые из наиболее широко освещаемых примеров дурацкого SEO были не попытками SEO, а преднамеренным конкурентным саботажем .

Почему многие лидеры SEO-идей остаются в неведении относительно SEO

В последнее время было много заявлений о том, что отрицательный SEO не работает, сделанные людьми, которые должны знать лучше.

Хотя многие из них не знают ничего лучше из-за сочетания наивности, доверия к связям с общественностью как правды и общего отсутствия недавнего опыта на небольших сайтах.

Если кто-то только ... Если кто-то только

  • консультирует крупных корпоративных клиентов
  • работает в доме в большой компании
  • публикует сайт о SEO и не создает и не продвигает сайты в конкурентных зонах

... легко рассуждать о том, что негативное SEO вообще невозможно, за исключением слабых сайтов. Сайты, которые (якобы) заслуживают того, чтобы их ударили, и которые (очевидно) должны быть недостаточно качественными, чтобы быть настолько слабыми

Риск маркировки "Спам"

Как подчеркивалось выше, некоторые из наиболее часто цитируемых примеров спама были не примерами спама, а примерами конкурентного саботажа. Таким образом, любой, кто рекомендует выделять «спам», потенциально может скрыть бизнес, который не сделал ничего плохого.

Почему многие SEO-консультанты претендуют на успех и поддерживают бренд

Большинство сайтов, ориентированных на поиск, как правило, пишут синдикацию ненадежных связей с общественностью Google и / или делают скрытые рекламные материалы, утверждая, что смерть спамеров велика, потому что они и их клиенты продолжают становиться более успешными. Все это притворяется, пока вы не сделаете это / не притворятся, пока вас тоже не вытеснят из экосистемы и не будут притворяться, что все становится лучше, даже когда знаки указывают на другое направление. Это сделано по разным причинам:

  • не желая потерять доступ к Google
  • сигнализируя, что у вас есть опыт работы с крупными брендами
  • желая сигнализировать, что вы играете безопасно на рынке

Никто никогда не был уволен за выбор IBM.

Маркетологи продают все, что продвигает Google

Намного легче получать деньги за то, что ты ничего не делаешь, чем за то, что тебе платят за борьбу с волнами океана.

Пока Google продолжает кормить макропаразитов, пытаясь убить более мелких и независимых игроков, вы можете ожидать, что многие консультанты окажутся хорошими помощниками крупных брендов, которые Google явно разрабатывает для своих алгоритмов продвижения. Однако эта тенденция не будет длиться вечно. Многие из этих крупных сайтов становятся рекламными сетями, и в какой-то момент Google увидит эту конкурентную угрозу. Затем они решат, что «пользователь» хотел бы получить больше разнообразия в результатах и ​​увидеть более мелкие сайты.

Большинство предприятий должно быть небольшим

Очень похоже на богатство, деловые распределения следуют законам власти И большинство предприятий малого масштаба. Конечно, «строить бренд» - хорошее лекарство от всех, но для построения сильного бренда требуется масштаб. Не все компании имеют маржу, необходимую для создания брендов. И бизнесу нужно время, чтобы расти.

Качество против шкалы

Масштаб и качество - это не одно и то же. Некоторые предприятия намеренно остаются маленькими, потому что их владельцы считают, что масштаб требует компромисса в качестве. Помните обзор Оливкового сада, который стал вирусным , или же что крупнейшие банки сделали для мировой экономики несколько лет назад ?

Большинство крупных компаний начинают с малого

С момента публикации в 1987 году Fastenal является самой быстрорастущей публичной компанией. Компания была основана парнем, который сортировал болты и гайки в своем подвале. Теперь, когда они стоят 13 миллиардов долларов, они практически неприкосновенны, но если бы 30 лет назад онлайн был крупным каналом продаж и кто-то отрицательно настроил его на SEO, его бизнес мог бы стать тостом.

Крупный бизнес приходит из малого бизнеса, как и большинство инноваций. Однако, если основной рынок абсурдно нестабилен, это тормозит инвестиции в рост и инновации в таких компаниях, как Fastenal :

История Fastenal началась в ноябре 1967 года, когда основатель компании Боб Кирлин открыл первый магазин Fastenal в своем родном городе Уинона, Миннесота. Передняя стойка была спасенной дверью, около десятка человек посетили выходные, посвященные «торжественному открытию», а продажи в первом месяце составили 157 долларов.

Одна из самых больших неудач современных обществ корыстный миф слишком большой, чтобы потерпеть неудачу .

Если SEO-специалисты считают, что размер бизнеса является основным законным показателем качества, им следует либо нанять тысячи сотрудников, либо устроиться на работу в Wal-Mart.

Человек может сказать «не я», но как они работают оптимально как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, если они никогда не работают вблизи пределов или порогов?