8 способов, которыми социальные медиа и SEO работают вместе

  1. 1. Создание внешних ссылок
  2. 2. Социальный обмен
  3. 3. Повышение узнаваемости бренда
  4. 4. Оптимизация вашего профиля и сообщений для поиска
  5. 5. Охват мобильной аудитории
  6. 6. Социальные медиа следуют
  7. 7. Построение отношений
  8. 8. Интернет-обзоры

Хотя ваши каналы в социальных сетях не могут напрямую влиять на ваш поисковый рейтинг, они все равно оказывают значительное влияние на ваш SEO. Используя правильные стратегии в своих публикациях в социальных сетях, вы можете поднять свой рейтинг в поисковых системах, повысить видимость и упростить клиентам поиск вашей страницы. Хотя ваши каналы в социальных сетях не могут напрямую влиять на ваш поисковый рейтинг, они все равно оказывают значительное влияние на ваш SEO

https://pixabay.com/en/marketing-business-board-thumb-1466313/

1. Создание внешних ссылок

Социальные сети автоматически не повышают ваш рейтинг в Google, но они распространяют ваш контент дальше. Усовершенствованные социальные сети означают улучшенную видимость, и это означает, что больше людей, вероятно, будут ссылаться на ваш контент. Google учитывает количество посещений вашей страницы и то, как долго люди остаются на странице при посещении, поэтому создание высококачественного контента, который используется в социальных сетях, может помочь поднять ваш рейтинг в поисковых системах еще ближе к верхней части первой страницы сайта. Google.

2. Социальный обмен

Социальные сети позволяют вам распространять информацию о вашем контенте среди более широкой аудитории, чем вы могли бы охватить только с помощью поисковых систем. Когда вы создаете высококачественный контент, вы, естественно, поощряете клиентов взаимодействовать с ним, в том числе делитесь этим контентом со своими друзьями и подписчиками, и в конечном итоге создаете широкую сеть улучшенной видимости. Со временем вы обнаружите, что ваш социальные сети увеличивают общий охват что, в свою очередь, может помочь повысить ваш рейтинг в поисковых системах.

3. Повышение узнаваемости бренда

Важно то, как клиенты видят ваш бренд, и социальные сети могут помочь расширить этот охват. Когда вы делитесь информацией о вашем бренде в социальных сетях, вы помогаете связать свой бренд, будь то ваше личное имя или название вашей компании, с вашей отраслью. Затем, когда заинтересованные пользователи ищут дополнительную информацию о продуктах и ​​услугах, которые вы предлагаете, они с большей вероятностью будут искать вашу компанию напрямую.

4. Оптимизация вашего профиля и сообщений для поиска

Это не только Google, который ищут потенциальные клиенты, когда они заинтересованы в поиске контента о вашей отрасли. Они также обратятся к своим предпочтительным платформам социальных сетей: Twitter, LinkedIn и Facebook, среди других. Те же самые стратегии, которые помогают оптимизировать ваш сайт для поиска, будут одинаково эффективно работать на ваших страницах в социальных сетях, что облегчит клиентам поиск вас независимо от того, какую платформу они используют.

5. Охват мобильной аудитории

Google и другие поисковые системы все чаще осознают важность социальных сетей в предоставлении контента, который ищут клиенты. В результате они предоставляют поисковикам информацию из Twitter, Facebook и других социальных сетей, когда они ищут контент. Google в настоящее время сотрудничает с Twitter, чтобы улучшить поисковую индексацию и улучшить видимость для многих клиентов, и это делает ваши посты в Twitter еще более важными для повышения узнаваемости бренда для вашей компании.

6. Социальные медиа следуют

Высококвалифицированные подписчики означают, что ваш бизнес делает что-то правильно: обычно делится информацией с авторитетом и уверенностью. Ваш социальные медиа следуют - реальные, органические подписчики, а не прокси-подписчики - могут помочь установить ваш авторитет в вашей области, упрощая поисковым системам признание достоверности и полезности вашего сайта. В результате, более качественные подписчики в социальных сетях могут помочь улучшить вашу видимость в поисковых системах.

7. Построение отношений

Когда вы строите отношения со своими подписчиками через социальные сети, они с большей вероятностью обращаются к вашему веб-сайту за своими вопросами и проблемами, и больше посетителей вашего веб-сайта может улучшить ваш поисковый рейтинг. Сосредоточив внимание на построении отношений в социальных сетях, вы также повышаете узнаваемость бренда и улучшаете вашу связь с аудиторией, что, в свою очередь, может повысить конверсию.

8. Интернет-обзоры

Онлайн обзоры являются важной частью построения вашего присутствия в поисковых системах. Через социальные сети вы можете поощрять клиентов оставлять эти критические отзывы, увеличивая присутствие вашего бренда. Сегодняшние клиенты ищут социальных доказательств: информацию от других клиентов о типе услуг, предоставляемых вашим брендом. Высококачественные обзоры могут привлечь больше клиентов к вашему бизнесу, в то время как плохие отзывы могут отвлечь клиентов, прежде чем они даже смогут узнать вас.

Ваши страницы в социальных сетях - это больше, чем просто средство для направления клиентов на ваш сайт. Они также являются важной частью вашей стратегии SEO. Создавая свои страницы в социальных сетях, вы можете повлиять на общий уровень SEO, упростив для вас ввод органических результатов поиска и, как следствие, создание более удовлетворенных клиентов.

Узнать больше, свяжитесь с нашими экспертами по цифровому маркетингу в SocialSEO. Позвольте нам помочь поднять ваш бизнес на новый уровень в поисковых системах, социальных сетях и PPC.

Позвольте нам помочь поднять ваш бизнес на новый уровень в поисковых системах, социальных сетях и PPC