5 основных шагов к органическому SEO

Опубликовано в 19: 16 в SEO от echogravity

echogravity

SEO - это постоянно меняющийся ландшафт, и специалисты в этой области становятся умнее и умнее с каждым днем. Благодаря тому, что веб-инструменты и цифровой маркетинг становятся все более распространенным навыком, обычный маркетолог теперь может довольно легко управлять оптимизацией сайта и другими SEO-тактиками. Тем не менее, пауки теперь отслеживают места, где собираются люди, и начинают сканировать социальные сообщества, такие как Twitter, Facebook и LinkedIn. Эти квалифицированные специалисты по SEO сейчас работают над этими каналами, чтобы повысить рейтинг в поисковых системах.

Поле для игры продолжает расширяться, и все еще существует большое количество веб-сайтов, которые отстают в формировании авторитета по ключевым словам и темам. С ростом конкуренции практически во всех сферах, SEO становится жизненно важным аспектом позиционирования на рынке и находит вас в ваших потенциальных клиентов.

Так как мы наблюдали за поисковой оптимизацией, мы обнаружили, что многие компании игнорируют основную основу органического SEO. Если вы не знакомы, органическое SEO включает в себя те вещи, которые не оплачиваются. Например, оплата за клик или рекламные слова не являются органическими, потому что они оплачиваются. Органическое - это все, что можно сделать, чтобы повысить ваш поисковый рейтинг.

Итак, вот 5 основных шагов в SEO, если вы еще этого не сделали. Эти 5 шагов являются второстепенными строительными блоками, необходимыми для того, чтобы вас начали искать ваши потенциальные клиенты и новые клиенты.

  1. Вставляйте ключевые слова на КАЖДУЮ страницу, а не только на свою домашнюю страницу. Помимо добавления ключевых слов, убедитесь, что они не одинаковы на всех страницах. Стратегии вокруг длинного хвоста будут сохранены для другой статьи. Не знаете ключевые слова на вашем сайте? Просто щелкните правой кнопкой мыши на странице, просмотрите источник и «ключевое слово» CNTL + F, чтобы увидеть, что там.
  2. Убедитесь, что ваше мета-описание для каждой страницы богато ключевыми словами и умещается в 160 символов. Мета-описание - это реклама, которую люди находят в результатах поиска, описывающая то, что находится на каждой странице. Большинство людей игнорируют это. Поиск на вашем сайте и посмотреть, что подходит.
  3. Убедитесь, что заголовок каждой страницы (вкладка браузера в верхней части этой страницы) насыщен ключевыми словами и имеет отношение к странице. Что-то вроде ABC Company Services - не лучший вариант.
  4. Используйте ключевые слова в заголовках ваших страниц. Заголовки вашей страницы обычно являются описаниями вашей основной копии. Если вы занимаетесь сантехническим бизнесом, вам лучше иметь заголовок, например, «Сантехнические услуги» на странице ваших услуг, а не что-то вроде «Наши услуги».
  5. Сделайте свою копию на сайте актуальной и богатой на ключевые слова. Добавление нескольких богатых ключевыми словами ссылок на другие страницы вашего сайта также помогает.

Есть компании, в которых есть отделы, полностью ориентированные на SEO. Обнаружение поисковыми системами в некоторых отраслях - это бизнес-стратегия «сделай или сломай». Даже если ваша компания не видит ценности в поисковой оптимизации, имейте в виду, что существует прямая зависимость между трафиком сайта и новым доходом. Подумайте о 1000 лучших веб-сайтах и ​​доходах / оценках компаний, работающих на этих сайтах. Даже если ваш сайт никогда не достигнет топ-1000, у вас будет больше шансов найти ваши потенциальные клиенты, если ваш сайт хорошо реагирует на поисковые роботы.

Используйте эти 5 основных шагов, чтобы начать SEO, или свяжитесь с нами, чтобы начать Входящий маркетинг Программа, которая включает в себя SEO. Это быстрое и простое упражнение!

Не знаете ключевые слова на вашем сайте?