Идеальный URL для SEO | ICU идей

В этой статье мы поймем, как оптимизировать URL вашего сайта. Чтобы получить наилучшие результаты, важно понимать все, что касается URL: определение, анатомия и лучшие практики для SEO ,

Что такое URL?

URL (Uniform Resource Locator) - это подмножество Uniform Resource Identifiers (URI), которое в переводе на наш язык означает Uniform Resource Identifiers. По сути, мы можем сказать, что URL - это тип URI, строка, которая используется для идентификации ресурсов в Интернете с целью разрешения взаимодействия путем замены чисел в качестве IP-адреса.

Анатомия URL

Прежде чем представить лучшие практики и способы оптимизации ваших URL-адресов для SEO, давайте разберемся, как будет выглядеть базовая анатомия и как структурируется URL-адрес. Смотрите изображение ниже:

Ограничение: Никогда не используйте более 2048 символов, иначе Internet Explorer не загрузит страницу.

SEO лучшие практики для URL

Когда мы думаем о дружественном веб-адресе для оптимизации веб-сайта, мы должны визуализировать что-то, что легко понять и которое сопровождается инструкцией, способом, которым пользователь попадает на эту страницу.

Первым шагом является удаление информации, которая не помогает пользователю и имеет тот же эффект для поисковых систем:

  • Скрыть расширение файла

    По возможности извлекайте из своих URL-адресов, например, файлы с расширениями .html и .php.

  • Удалить параметры и идентификаторы сессии

    Старые или не предназначенные сайты, думающие о SEO, имеют несколько параметров идентификации в URL как идентификаторы. Мотивация здесь та же: если она ничего не представляет для вас, она ничего не будет значить для пользователя или для Google. Проверьте пункт 7 нашего примера изображения, чтобы увидеть идентификатор.

  • Заменить специальные символы

    Некоторые проекты заменяют специальные символы, такие как акценты, на чистые представления в HTML или скрыты платформой (набором библиотек, облегчающих разработку).

    Специальный символ «is» будет представлен в HTML набором символов «& eacute». Некоторые рамки могут по умолчанию скрывать акценты, отображая слово «грузовик» как «путь». Видя этот путь, легко понять, как фразы и термины могут быть изменены и имеют совершенно другое значение, чем ваша цель.

  • Предпочитаю дефис в качестве разделителя

    Вы можете использовать разные разделители терминов в URL, такие как дефис (-), подчеркивание (_) и другие (+). Существует некоторое противоречие по поводу того, как Google понимает ключевые слова в URL, если они используются вместе или разделены подчеркиванием (_). С дефисами проблем нет, сомнений нет. Предпочитаю их.

  • Выберите слова вместо цифр

    Слова сильнее, чем цифры. Подумайте, сколько раз вы использовали числа в своих поисках Google. Мало, правда?

Далее посмотрим, как лучше написать:

  • Используйте короткие URL

    Меньше значит больше. Чем короче, тем легче и быстрее читать. Попробуйте написать адреса страниц не более 115 символов. Это не правило, но оно облегчает их понимание и запоминание. Кроме того, некоторые формы спонсорских ссылок (веб-реклама), такие как реклама в Facebook и Google Adwords, имеют ограничения по количеству символов в полях отображаемого URL (те, которые будут отображаться для пользователей, которые видят рекламу).

  • Организация и актуальность

    Показать путь, представив логическую последовательность рассуждений, например: http://nomedosite.com.br/blog/categoria/nome-do-post или
    http://nomedosite.com.br/categoria/nome-do-post , следующие содержания и категории продуктов.

  • Используйте ключевые слова

    Хотя SEO не может похвастаться этим, ключевые слова по-прежнему составляют основу большей части работы по оптимизации сайта. В URL не будет ничего другого.

    Учитывая это, системы управления контентом обычно используют названия для формирования адреса страницы. Если вам нужно использовать более длинный заголовок, посмотрите, можете ли вы стереть некоторые слова при формировании ваших URL-адресов. Такие системы, как Wordpress, отображают поле с адресом страницы чуть ниже заголовка, и вы можете отредактировать его еще до того, как закончите его публикацию.

    Не повторяйте ключевые слова по одному и тому же URL, роботы Google могут понимать это как форму спама.

Чтобы завершить процесс, мы должны устранить две очень распространенные ситуации, которые могут генерировать дублированный контент. Добавьте еще два элемента в список:

  • канонический

    Многие веб-сайты имеют дублированный контент из-за параметров и символов, принятых или сгенерированных (по разным причинам) в своих URL-адресах. Вы можете проверить загрузку страницы и, в конце ссылки, добавить косую черту (/), знак вопроса (?) Или некоторые символы (_teste123) и нажмите ввод. Если загруженный контент в точности совпадает с исходной страницей, вам нужно будет проверить и добавить (если он есть) канонический тег.

  • www против no-www

    Проверьте конфигурацию вашего сервера или файла .htaccess, чтобы ваш сайт принимал только формат URL: или http://nomedosite.com.br или http://www.nomedosite.com.br ,

    Вы можете проверить, что происходит с вами в настоящее время, пытаясь получить доступ к обоим путям, с и без www. Позаботьтесь, чтобы увидеть, есть ли перенаправление от одного к другому. Если вы набрали без, и браузер добавил www или наоборот.

Перенаправляет 301

Если вы решите реструктурировать URL-адреса вашего сайта и на основе советов, которые мы представили до сих пор, не забудьте перенаправления. Если вы не знаете, странице, уже проиндексированной Google, назначена релевантность. Если вы выполнили работу, разместив контент в социальных сетях и / или спонсорских ссылках, ваш контент уже размножился и стал доступен во многих отношениях.

Если вы просто обновите адреса страниц вашего сайта, вы потеряете актуальность ваших страниц, а ссылки, которые доступны в социальных сетях или связаны с другими сайтами, будут направлены на адреса, которые больше не существуют, с отображением известной ошибки 404.

Поэтому для каждого измененного URL-адреса выполните перенаправление 301 на новый адрес.