Как на SEO повлияли Alexa и Голосовой поиск Google Home

  1. Растущая распространенность голосового поиска
  2. Как адаптировать SEO к голосовому поиску
  3. Не оставляйте голосовые поисковики догадываясь

Они на пути к тому, чтобы стать такими же вездесущими в домах, как будильники и выключатели. От Google Home до Amazon Echo на базе Alexa, домовладельцы могут попросить свои умные устройства помочь с рецептами во время приготовления пищи, мгновенно воспроизвести музыку, ответить на вопросы, связанные с домашней работой, и многое другое.

Сегодня более 47,3 миллионов взрослых в Соединенных Штатах иметь доступ к умному динамику. Это примерно каждый пятый взрослый в США, сообщает TechCrunch. К 2019 году 40 процентов миллениалов В США ожидается регулярное использование цифровых голосовых помощников, сообщает eMarketer.

Они не являются компьютеризированными устройствами, заполненными экраном, но Google Home, Amazon Echo и другие интеллектуальные колонки могут повлиять на ваш бизнес, независимо от того, ищут его люди или нет. Поскольку потребители общаются напрямую с устройствами, ландшафт поисковой оптимизации (SEO) становится все более удобным для голосового поиска.

Под влиянием искусственный интеллект, SEO Результаты адаптируются для предоставления более актуальной информации на основе голосового поиска на таких устройствах, как домашние интеллектуальные устройства. Давайте посмотрим, как такие продукты, как Amazon Echo и Google Home, влияют на поиск и как ваш бизнес может адаптироваться.

Они на пути к тому, чтобы стать такими же вездесущими в домах, как будильники и выключатели Растущая распространенность голосового поиска

По крайней мере 20 процентов поисковых запросов в Google и 25 процентов поисков на Bing голосовой поиск В том числе поиск, который работает через устройство, такое как смартфон. В отличие от голосовых поисковых запросов на смартфоне, которые предоставляют несколько результатов поиска на выбор, домашнее устройство даст только один ответ. Это делает получение наиболее релевантного первого результата еще более важным для брендов.

Кроме того, когда люди ищут голос с помощником, по крайней мере, первый вопрос, который задают об устройстве, должен включать его имя. В апреле 2018 года Amazon Echo было объявлено иметь новую функцию, которая будет включать последующие ответы, не требуя «Алекса», приветствие, пока первый вопрос в диалоге устройства начинается с «Алекса». Google выпустил аналогичную функцию в июне 2018 года, которая называется Продолжение беседы ,

Это подтверждает брендам, что нет необходимости наполнять контент ключевыми словами «Alexa» или «Google» в надежде получить больше результатов голосового поиска. Вместо этого контент становится более диалоговым, чтобы реагировать на растущие тенденции голосового поиска.

Как адаптировать SEO к голосовому поиску

Чтобы получить больше результатов на устройствах «умный дом», выясните, какие голосовые запросы относятся к вашему бренду. Во-первых, погрузитесь в SEO-аналитику, чтобы увидеть, какие запросы являются полными вопросами, а какие содержат такие слова, как «часы работы магазина» или «рядом со мной». Убедитесь, что ваши местные усилия SEO оптимизированы, включая обеспечение присутствия вашего бизнеса на таких сайтах, как Yelp.

Когда люди разговаривают, люди по-разному ведут поиск по сравнению с набором текста, и эти данные могут помочь вам понять разницу. Вы также можете заметить всплывающие неформальные термины или фразы, связанные с вашим брендом. Поскольку люди быстро говорят и говорят первое, что приходит на ум при поиске, имейте это в виду и стремитесь также включить их в контент.

Используйте вопросы, связанные с вашим брендом, как идеи контента. Вы можете использовать общий вопрос, чтобы создать полный пост в блоге, включить в блог раздел вопросов и ответов или создать страницу, посвященную исключительно часто задаваемым вопросам, которые получает ваш бренд. Подумайте о вопросах, которые возникают у потребителей на каждом этапе путешествие покупателя и включить их в содержание.

Не оставляйте голосовые поисковики догадываясь

Другой мощный способ повысить ценность SEO в голосовом поиске - это использовать разметка схемы по всему вашему сайту. Разметка схемы - это код сайта, который дает контекст для вашего контента. Пользователи этого не видят, а роботы поисковых систем. Когда поисковая система ищет наиболее полезную информацию для предоставления пользователю, разметка схемы увеличивает вероятность показа результата.

Разработчики могут использовать разметку схемы, чтобы получить более полезные результаты, помимо страницы мета описание Также как даты предстоящих событий для места, которые обновляются автоматически в зависимости от даты, когда результат поиска будет доставлен.

Некоторые другие факторы 2018 исследование результатов поиска Google Home признано важным включать в себя:

  • Скорость сайта
  • Безопасность сайта
  • Авторитет сайта

Исследование показало, что контент, который хорошо зарекомендовал себя на десктопе, имеет тенденцию иметь хорошие голоса, по крайней мере, на данный момент. Ваша компания может посмотреть на результаты поиска на рабочем столе, которые приносят вам наибольшую прибыль, и работать над их повышением и добавлением дополнительного разговорного контента, чтобы вы также увеличили свои доходы от голосового поиска.

Поскольку с 2016 года eMarketer демонстрирует все более широкое применение помощников по голосовому поиску, предприятиям следует принять на вооружение адаптацию контента для удовлетворения растущего использования. Есть вопросы о том, как голосовой поиск может повлиять на ваш бренд? Дать нам крик - мы рады помочь.

Больше от AlphaMind Studios

Есть вопросы о том, как голосовой поиск может повлиять на ваш бренд?