Majestic SEO добавляет инструмент для массовых обратных ссылок с GWT

В старом добром SEO, который все еще очень важен (и далеко не мертв), можно много выиграть при анализе ваших обратных ссылок. Особенно с такими обновлениями, как Google Penguin Обратные ссылки на ваш сайт могут не только сделать ваши рейтинги, но и сломать их.

У Google есть различные инструменты, которые могут помочь вам проанализировать ваши собственные обратные ссылки и даже потенциально очистить их (в которых Дезавуировать инструмент пригодится). Например, в Google Webmastertools Google также предоставляет вам несколько обратных ссылок на ваш сайт. Не все из них, но это дает вам хорошее представление о том, какие ссылки Google считает важными.

Как SEO или даже веб-мастер, вы хотите проанализировать эти ссылки, чтобы найти, если некоторые из них нуждаются в изменении или в случае «плохих ссылок», если некоторые нуждаются в удалении. Это может быть много работы. Majestic SEO сегодня предлагает функцию, которая поможет оптимизаторам оптимизировать работу с этим: инструмент «Bulk Backlinks Checker» с инструментами Google для веб-мастеров. Этот инструмент позволяет загружать ссылки оптом из Google Webmastertools и проверять их.

если ты пойти в Маджестик сегодня новая вкладка будет отображаться в окне проверки массовых обратных ссылок. Нажав на эту вкладку, вы сможете «загрузить файл». Примечание: вам понадобится платный аккаунт, чтобы использовать эту функцию. Нажав «Загрузить файл», вы можете выбрать, например, набор загруженных обратных ссылок из Google Webmastertools. Majestic проверит ваш файл данных и начнет анализировать ссылки. Majestic добавил к этому хорошую функцию, позволяя вам проверять количество строк, которые вы собираетесь проанализировать, что будет означать, что вы следите за ежемесячным использованием Majestic.

После анализа (это может занять некоторое время в зависимости от размера файла обратной ссылки), вы можете снова загрузить файл из Majestic. Затем вы можете открыть это в Excel, и вы получите дополнительную информацию о обратных ссылках:

Маджестик говорит нам, что вы увидите следующие колонны: Маджестик говорит нам, что вы увидите следующие колонны:

  • Предмет: оригинальная ссылка сама
  • Статус: если мы знаем это точно, мы помечаем его как «найденный». Если это верно, но еще не в нашем индексе, мы помечаем его как May Exist.
  • Внешние обратные ссылки: количество обратных ссылок, которые мы видели на этот URL
  • Внешние обратные ссылки GOV: количество обратных ссылок правительства, которые мы видели на этот URL
  • Внешние обратные ссылки EDU: количество образовательных обратных ссылок, которые мы видели на этот URL
  • Ссылающиеся домены: общее количество доменов, ссылающихся на этот URL (поэтому это число должно быть меньше или равно «внешним обратным ссылкам»).
  • Referring Domains GOV: Общее количество государственных доменов, ссылающихся на этот URL (поэтому это число должно быть меньше или равно «External Backlinks GOV»).
  • Ссылающиеся домены EDU: Общее количество образовательных доменов, ссылающихся на этот URL-адрес (поэтому это число должно быть меньше или равно «Внешним обратным ссылкам EDU»).
  • IP-адреса. Технически, один IP-номер может иметь много ссылок из разных доменов, поскольку на одном IP-номере может существовать множество сайтов, но, вероятно, они контролируются одним и тем же владельцем.
  • Подсети класса C: один класс C может содержать много IP-номеров, но они, вероятно, контролируются одним и тем же Интернет-провайдером, хостинговой компанией или центром обработки данных,
  • Поток цитирования: сила ссылки на URL (от 1 до 100)
  • Поток доверия: достоверность ссылок на URL (от 1 до 100)

Таким образом, вопрос, конечно же, звучит так: «Круто, я знаю, у меня намного больше данных, но что с этим делать?». Я уверен, что большинство из вас перестанут читать сейчас, потому что они сразу узнают, что с этим делать, но просто для того, чтобы дать вам некоторое представление: с этими данными вы получите более полное представление о вашем профиле обратных ссылок и, таким образом, вы знаете лучше, как Google смотрит на твои. С этого момента вы можете начать фильтрацию по типу ссылок, которые вы хотите или не хотите или хотите изменить. Из-за большого количества ссылок, которые вы должны проанализировать, Majestic просто упростил вам задачу, отфильтровав их для вас.

И, конечно же, это не остановится только на ваших собственных обратных ссылках, верно?

И, конечно же, это не остановится только на ваших собственных обратных ссылках, верно?