Мета-описание для SEO

  1. Но что такое мета-описание?
  2. Как работает SEO?
  3. Как мета-описание появляется в партнерских сетях
  4. Количество символов для мета описания
  5. CTR объем доступа к сайту

Время чтения: 4 минуты

При работе над цифровым маркетингом, ориентированным на генерирование трафика, важно, чтобы в действия, которые мы включили, входило SEO, поскольку это напрямую способствует органическому росту посещений и новых потенциальных клиентов для вашего бизнеса, не говоря уже о снижении затрат на платные медиа.

Встречайте 10 основных техник SEO, нажмите здесь

Сегодня мы рассмотрим некоторые технические аспекты SEO, немного поговорим о целях описания и о том, как они важны для оптимизации веб-сайта или электронной коммерции на странице.

Когда мы создаем веб-сайт, электронную коммерцию или блог, в исходном коде страницы должен быть реализован ряд правил, которые рекомендуется использовать, чтобы такие поисковые системы, как Google, могли легко найти вашу страницу.

Говоря стратегически, знание целевой аудитории, которую вы хотите охватить, крайне важно, поскольку все усилия по оптимизации и ключевые слова для контента будут применяться в соответствии с терминами, используемыми этими людьми во время поиска.

Но что такое мета-описание?

Мета-описание - это не что иное, как HTML-тег, который позволит поисковым системам идентифицировать описание страницы или ее содержание, чтобы предоставить конечному пользователю полезную и точную информацию.

Вы можете проверить ниже изображение о формате мета-описания.

Вы можете проверить ниже изображение о формате мета-описания

Было время, когда этот тег имел большую релевантность для рейтинга веб-сайта в Google, но в уведомлении компании говорилось, что тег не считается сильным фактором ранжирования. Тем не менее, он предоставляет полезную информацию для конечного пользователя, и помните, что работа с пользовательским интерфейсом увеличивает количество посещений и переходов на сайт.

Как работает SEO?

Мы можем разделить действия SEO на 3 шага:

SEO на странице

Этот шаг полностью сфокусирован на оптимизации страницы, внутренних ссылках, структуре HTML, номенклатуре изображений, тегах и описаниях.

Вне страницы SEO

На этапе вне страницы применяемые методы - это печати для получения обратных ссылок на сайт, партнерские отношения с соответствующими блогами и общественными интересами, выпуск решений и компании на целевых порталах, конечная цель - повысить релевантность Google. веб-сайта, так как сайты, которые указывают на ваш, уже имеют определенную релевантность.

SEO контент

Производство контента стало необходимым для любой компании, которая хочет добиться успеха через Интернет, если компании использовали только платные медиа для рекламы своих услуг и продуктов, сегодня это уже не имеет такого большого эффекта, потому что потребитель ищет информацию, прежде чем принимать решение о покупке.

Согласование контент-стратегии с вашим SEO-проектом помогает лучше воспринимать конечного потребителя, а также приобретает актуальность для поисковой системы, поскольку ее основная цель, как уже было сказано, заключается в предоставлении полезной информации и полезного опыта для пользователя.

Узнайте, как снизить стоимость медиа через SEO, нажмите здесь

Как мета-описание появляется в партнерских сетях

Ключевым фактором, способствующим привлечению новых клиентов, являются социальные сети, на нас постоянно влияют различные типы предоставляемой информации, поэтому мета-описание помогает пользователю кратко прочитать и быстро понять, что такое страница или ссылка в сети.

Практический пример: см. Изображение ниже, когда мета-описание отображается в социальных сетях:

Изображение ниже, когда мета-описание отображается в социальных сетях:

Количество символов для мета описания

Одно только мета-описание не имеет ограничений при вводе контента, однако рекомендуется использовать максимум 160 символов, поскольку поисковая система отображает эту сумму для пользователя в результатах поиска.

Размер метаописаний не должен быть ни таким длинным, ни таким коротким, они должны работать в пределах, указанных выше.

Совет: Использование CTA в метаописаниях может способствовать привлечению потенциальных клиентов, поскольку это заставляет пользователя предпринимать действия, давайте рассмотрим некоторые практические примеры:

«Спросите свой бюджет прямо сейчас»

"Только сегодня"

«Нажмите, чтобы шаг за шагом узнать, как похудеть»

Это простые примеры, которые помогают и заставляют пользователя предпринять ожидаемое действие.

CTR объем доступа к сайту

Вы можете проверить свой рейтинг CTR до этой страницы, если вы не знаете, что CTR - это не что иное, как количество кликов (посещений) на вашем веб-сайте, поделенное на количество показов в Google.

Отслеживание метрик и ключевых метрик имеет важное значение, поэтому вы можете измерить, какой тип описания лучше всего работает и приводит к увеличению числа посетителей.

Если вы хотите знать ключевые показатели для анализа в цифровом маркетинге, нажмите здесь

Я надеюсь, что содержание разъяснило, что такое метаописания и как они помогают вашему сайту работать лучше в поисковых системах.

Большое объятие.

Но что такое мета-описание?
Как работает SEO?
Но что такое мета-описание?
Как работает SEO?