SEO действительно работает?

  1. Когда SEO не работает
  2. Когда SEO работает
  3. Ключевое слово Рост
  4. Рост трафика
  5. Рост продаж

Обмен - это забота!

Обмен - это забота

Во время наших встреч с потенциальными клиентами мы иногда слышим вопрос «Работает ли SEO на самом деле?» От владельцев малого бизнеса до опытных CMO крупных компаний.

Это актуальный вопрос, чтобы спросить, сколько людей было продано на мечте о бесконечном бесплатном трафике, в то время как SEO-гуру / ниндзя / рок-звезда разбрасывает жаргон и намекает на их секретный соус, о котором знают только они.

Правда в том, что SEO может работать для большинства людей, если у вас есть правильные ожидания, найти авторитетного SEO агентство и инвестировать соответственно.

Когда SEO не работает

Существуют ситуации, когда SEO не подходит или причины, по которым SEO может не сработать для вас. Приведенный ниже список затрагивает некоторые наиболее распространенные проблемы, которые мы видим:

  1. Отсутствие внутреннего участия и ресурсов : особенно в крупных компаниях, вся ваша команда должна понимать и участвовать в SEO-кампании. Очень часто мы видим, как команда по формированию спроса инициирует SEO-кампанию без участия разработчиков веб-сайтов, создания контента или PR / коммуникаций. Поскольку SEO может затрагивать все аспекты вашей маркетинговой деятельности, вовлечение других отделов на раннем этапе процесса может помочь повысить эффективность реализации SEO-кампании в будущем.
  1. Неправильные ожидания: SEO может быть чрезвычайно ценным активом для вашего бизнеса, но нет серебряной пули. Вряд ли кто-то из SEO-специалистов может сделать с вашим сайтом за 1 неделю или 1 месяц кардинальное изменение вашего органического трафика. Подумайте о SEO, похожем на брендинг или построение репутации. Требуется последовательность, время и много тяжелой работы.
  1. Индустрия и результаты поиска. Раньше органические результаты поиска были областью, где почти каждый мог конкурировать независимо от размера компании. Хотя небольшие компании все еще могут конкурировать, это не так просто, как раньше. Поисковые системы предпочитают сайты с высоким авторитетом (например, Wikipedia, Forbes и т. Д.) На короткие и длинные сроки. Есть также некоторые результаты поиска (особенно связанные с медицинской точки зрения), где Google предпочитает источники с высокой степенью доверия и не показывает небольшие компании или продукты. Надлежащее исследование для вашей отрасли и ключевые слова должны быть выполнены, чтобы проверить фактическую возможность ранжирования

Когда SEO работает

Правильная SEO-кампания требует широкого набора технических SEO, контента, построения ссылок, PR, аналитики и других дисциплин. Независимо от того, обращаетесь ли вы к агентству за помощью по всем этим вопросам или обрабатываете некоторые из них внутри, вам нужны все эти элементы, чтобы преодолеть препятствия, с которыми сталкиваются многие компании, которые заставляют их терять веру в SEO.

Ключевое слово Рост

Когда SEO работает, вы должны ожидать улучшения как общего количества ключевых слов, по которым вы получаете рейтинг, так и позиции в результатах поиска, где они занимают место. Надлежащая оптимизация на месте, отличный контент и постоянное наращивание вашего авторитета помогут вам получить больше терминов, повысить их рейтинг и привлечь больше трафика и продаж.

Рост трафика

Когда SEO работает, вы должны ожидать стабильного органического роста трафика. Это не значит, что у вас никогда не будет плохого месяца, но когда вы посмотрите на более широкую картину, тренд покажет вам, что вы на правильном пути.

Рост продаж

Когда SEO работает, вы должны ожидать увеличения количества потенциальных клиентов и продаж. Конверсии являются окончательным тестом успеха, но часто и последней наблюдаемой частью головоломки. Наблюдение за ростом рейтинга и трафика, как правило, являются хорошими показателями, но, прежде всего, нужно убедиться, что новый трафик конвертируется. Это значит убедиться, что вы едете после нужного движения.

Так работает ли SEO? Да, это абсолютно возможно. Это работает для всех? Нет.

По мере того, как поисковые системы становятся лучше в выявлении брендов и авторитетов, дни возможности обманывать поисковые системы давно прошли. SEO похож на большинство маркетинговых каналов - те, кто вкладывает в постоянную, качественную работу и ресурсы, обычно добиваются успеха, в то время как те, кто надеется на ярлыки, разочаровываются, бросают свои усилия и заявляют, что SEO не работает.

Брайан является генеральным директором и основателем Big Leap. Когда он не работает над бизнесом, вы можете найти его проводящим время со своей семьей, наслаждающимся солнцем в Сент-Джорджесе, штат Юта, или посещающим ссылки. Может быть, все три.

Во время наших встреч с потенциальными клиентами мы иногда слышим вопрос «Работает ли SEO на самом деле?
Так работает ли SEO?
Это работает для всех?