Основная теория SEO

  1. содержание
  2. Заголовки страниц
  3. URL-адрес
  4. Структура HTML
  5. Ссылки с других сайтов
  6. Возраст сайта / Page Rank
  7. Мета-описания и ключевые слова

Как профессионал в области веб-дизайна, меня часто спрашивают, могу ли я помочь с поисковой оптимизацией (SEO), на что я почти всегда говорю «не совсем», и затем провожу 20 минут, набирая информацию, которой я собираюсь поделиться Как профессионал в области веб-дизайна, меня часто спрашивают, могу ли я помочь с поисковой оптимизацией (SEO), на что я почти всегда говорю «не совсем», и затем провожу 20 минут, набирая информацию, которой я собираюсь поделиться.

Правда в том, что я уверен, что смогу помочь с SEO, но чаще всего я решаю избегать тяжелой задачи управления ожиданиями, когда дело доходит до результатов SEO. Проблема, на мой взгляд, состоит в том, что я бы сказал, что большинство нетехнических людей имеют довольно искаженное представление о том, что означает хороший SEO. Я виню это во многом за счет более слабой стороны индустрии SEO, которая имеет тенденцию использовать недостаток знаний непрофессионала и неправдоподобные лозунги («Давайте поставим вас на вершину списков Google в одночасье!» И т. Д.) Для получения прибыли.

Это создает атмосферу, в которой SEO становится продуктом, который можно упаковать и купить, что, в свою очередь, способствует формированию позиции на покупку хороших списков страниц с результатами поиска, т.е. Я плачу SEO-эксперту $ X, XXX.XX, и я становлюсь # 1 в моих целевых поисковых запросах Google . Конечно, если бы это было возможно - эти первые места просто будут последовательно занимать компании с самыми большими бюджетами, и результаты поисковой системы станут неактуальными, что затем приведет к тому, что поисковая система станет неактуальной.

<sarcasm> По-моему, я готов поспорить, что Google и его современники на это смотрят. </ сарказм>

Это не значит, что нет хороших экспертов по SEO, это просто говорит о том, что в индустрии, где так много шарлатанов, это может быть болезненно трудоемким процессом, определяющим, кому доверять. Тем больше причин, по крайней мере, иметь некоторое представление о SEO самостоятельно, хотя бы для какой-то другой цели, кроме как знать, чего ожидать.

Самая важная вещь для понимания - это то, что SEO помечается как «органический маркетинг» по определенной причине. Хотя задачи относительно просты, поддержание хорошего SEO может занимать много времени, а также требовать постоянной бдительности и гибкости, поскольку то, что сработало в прошлом году, может не сработать в этом году.

Я лично ценю несколько ключевых моментов, когда смотрю на настройку хорошего SEO на создаваемом мной сайте. Это:

содержание

Хороший контент на вашем сайте может показаться простым советом, но он сложнее, чем кажется.

Существует немного искусства для написания контента со здоровым балансом между ключевыми словами (то есть, терминами / фразами, которые люди будут искать через поисковую систему), маркетингом, чтобы продать вашу тему посетителям, и полезным контентом, который люди действительно хотят прочитать. ,

Хороший контент будет представлен в организованной манере, которая опирается на хорошо сфокусированную тему. Он должен быть богат на ключевые слова, но не настолько, чтобы отнимать от прозы и читабельности контента.

Заголовки страниц

Под заголовками страниц я не имею в виду текст, который выделен жирным шрифтом, я имею в виду теги <title> в <head> вашего HTML - иногда они совпадают, но это не обязательно. Я видел, как SEO-гуру загружают их прямым списком ключевых слов, но мне это не нравится, так как его ценность для SEO сомнительна, и она убирает удобство использования с сайта. Вместо этого я предлагаю убедиться, что заголовки ваших страниц соответствуют тематическим ключевым словам, которые вы хотите привлечь, и релевантны конкретной странице, на которой они отображаются. Они должны быть относительно короткими и конкретными, с наиболее релевантными ключевыми словами в начале.

Пример:
ХОРОШО: «Советы по уходу за кошками для владельцев домашних животных»
По теме, короткие, твердые ключевые слова
ПЛОХО: «кошки, советы, домашние животные, собаки, корм для кошек, корм для собак, домашние кошки»
Ключевое слово богато, но не уникально для страницы, плюс ужасно для посетителей сайта
ПЛОХО: «Petland Food Inc.»
Многие сайты имеют одинаковое название страницы (часто название компании) на каждой странице. Это мало поможет вашему ранжированию в поисковой выдаче . Если вы хотите, чтобы ваш бренд был в заголовке, убедитесь, что он отображается после заголовка соответствующей страницы.

URL-адрес

Вы заметите, что при поиске по термину в Google в результатах отображается ключевое слово (выделено жирным шрифтом), указанное в заголовке страницы, соответствующем фрагменте содержания и в URL ссылки.

С сайтами, созданными прямым HTML, было легко поддерживать приличные URL, содержащие ключевые слова. Если у вас была страница об уходе за кошками, вы называли ее «cat-grooming.html» и у вас был свой собственный SEO. Однако большинство современных веб-сайтов построены на системах управления контентом (CMS), которые часто встроены в PHP или ASP. Из-за этого вы можете получить некоторые очень уродливые URL, которые не имеют никакого отношения к контенту.

К счастью, любая CMS, достойная своего веса, будет иметь встроенную (или надстройку) функцию дружественной поисковой системы (SEF), чтобы переписать URL-адреса в нечто удобное для роботов поисковых систем (и посетителей сайта). Таким образом, вместо просмотра www.catgrooming.com/?pgid=335&c=34_aad вы должны посетить www.catgrooming.com/tips/grooming-your-feline/ .

Структура HTML

Это то, что может быть сложнее настроить, если вы не тот, кто разрабатывает свой сайт. Однако, если вы только начинаете с дизайна сайта, стоит упомянуть вашего дизайнера, что вы хотите убедиться, что ваша разметка семантически выложена.

Это означает, что вы хотите использовать правильные теги заголовков (<H1>, <H2>, <H3> и т. Д.) Иерархически. Заголовок / тема страницы должны быть в самом большом теге заголовка на странице (обычно <h1> или <h2>), а подзаголовок должен находиться в градиентном переходе к тегам с большим номером (<h3>, <h4>, <h5) > и т. д.).

Кроме того, вы должны убедиться, что общая структура страницы также соответствует этому идеалу. Боты, которые ищут ваш сайт, не получают преимущества от хорошо продуманного глазного леденца вашего туза дизайнера. Для них это просто кусок кода. То, куда падает этот код, может повлиять на то, что он считает важным.

Возьмем следующую распространенную ошибку проектирования в качестве примера. У вас есть сайт с заголовком, левой боковой панелью, контентом и нижним колонтитулом. довольно распространенная настройка ( увидеть визуальное представление ).

Дизайнер, не имеющий отношения к семантической разметке, может просто расположить страницу в следующем порядке: HEADER, SIDEBAR, CONTENT, FOOTER. К сожалению, это заставляет ботов полагать, что текст, ссылки и т. Д. Боковой панели более релевантны, чем в области контента, что редко бывает. Поэтому важно, чтобы макет страницы соответствовал заголовку, содержимому, боковой панели, нижнему колонтитулу в HTML, а CSS использовался для управления конечным отображением.

Семантическая компоновка не черно-белая, а скорее очень скользящая шкала. Иногда просто невозможно иметь наиболее логически иерархическую разметку и поддерживать определенные функции сайта. Делайте хиты там, где вам нужно, и делайте все возможное.

Ссылки с других сайтов

Я должен сказать, ссылки с других авторитетных сайтов. Принцип выглядит примерно так: Сайт A - это отличный и мощный сайт, который существует уже много лет (например, NYT.com, Yahoo, TechCrunch и т. Д.), Сайт A ссылается на Сайт B по любой причине. Google видит эту ссылку и показывает: «Черт, если Сайт A считает, что Сайт B хороший, а мы думаем, что Сайт A хороший, то и Сайт B, вероятно, тоже хороший». И ценность обратных ссылок для SEO рождается.

Теперь любой дурак может выйти и связать ваш сайт с сотнями тысяч сайтов за одну ночь, и многие попытаются взять с вас деньги, чтобы сделать это. Не покупай это. Получение естественных обратных ссылок с других сайтов - сложная работа, но единственная действительно ценная форма обратных ссылок.

Есть несколько способов сделать это , но на самом деле, в принципе, все они связаны с созданием контента, который люди интересуются чтением.

Возраст сайта / Page Rank

Это возвращает нас к биту «авторитет» в разделе выше. С новыми сайтами, создаваемыми и заброшенными каждый день, имеет смысл, что Google обращает внимание и ценит сайты, которые были вокруг в течение долгого времени или заработали более высокий рейтинг страницы Google. Это не обязательно делает их лучшим источником информации, но, как нечеткое правило, оно действительно имеет вес.

Кроме того, это часто является причиной того, что сайты, которые следовали всем вышеперечисленным правилам, все еще не владеют желаемыми ключевыми словами - особенно когда эти ключевые слова находятся на высококонкурентных рынках (путешествия, Интернет, бытовая электроника и т. Д.).

Если вы чувствуете, что сделали все идеально, и все же вы не получаете результаты поисковой выдачи, которые, по вашему мнению, заслуживаете, возможно, нужно немного терпения.

Мета-описания и ключевые слова

Ах, метатеги. Если бы у меня было по 10 центов за каждый раз, когда клиенты вспотели из-за своих мета-тегов, я бы писал это где-нибудь на тропическом пляже и не беспокоился о куче работы, которую мне все еще предстоит сделать сегодня.

Ну, вот и все, ребята - они не имеют значения . Я думаю, что только что услышал, что сообщество SEO все вместе хмурится и рычать. Так что, возможно, объяснение, прежде чем я получу письмо с ненавистью.

Было время, когда ведущие поисковые системы использовали мета-описания и мета-ключевые слова, чтобы определить, о чем была веб-страница. Метатег тега был первым, который был отброшен в качестве решающего, и в течение нескольких лет не использовался ни одной крупной поисковой системой для индексации страницы. Зачем? 1. потому что их слишком легко подделать, и 2. они просто не нужны, боты могут сканировать все содержимое страницы и получать свои собственные ключевые слова. Короче говоря, они бесполезны.

Несмотря на то, что это заняло больше времени, мета-тег описания быстро идет тем же путем. Когда мета-тег ключевых слов устарел, многие веб-мастера / дизайнеры / SEO-пользователи обратились к мета-описанию как к способу суммирования ключевых слов своего сайта. В некоторой степени предсказуемо это привело к тому, что поисковые системы разработали более эффективные способы определения того, что на самом деле представляет собой сайт. Как вы помните, поисковая система несет ответственность перед конечным пользователем - чувак, ищущий «полностью натуральные плетеные волосы обезьяны», - а не компания, которая пытается убедиться, что их список находится на вершине поисковой выдачи, чтобы они могли продавать больше париков.

И это возвращает нас к содержанию. Отсутствие большой ценности в мета-описании и практически никакой ценности в мета-ключевых словах делает его еще более важным для обеспечения того, чтобы ваш контент был хорошо написан и содержал ключевые слова.

Конечно, есть гораздо больше, что составляет довольно сложную «науку» о поисковой оптимизации, но это должно дать хотя бы базовый обзор того, что я считаю ключевыми элементами для хорошего SEO. Жду дополнений, исправлений или вопросов в комментариях.

Com/?
Зачем?