Стратегия SEO: составьте карту своей конкуренции!

  1. Конкурс эффективности по ключевым словам
  2. Технология сайта
  3. Какова ситуация с линкбилдингом?
  4. Как конкуренция подходит к контент-маркетингу?
  5. Используйте возможности для вашей собственной стратегии SEO

Чтобы вы могли воспользоваться вашими возможностями в этой области, важно наметить конкуренцию. Какую стратегию они используют, чтобы добиться успеха в поисковых системах? Где мои собственные слабости с точки зрения поисковая оптимизация ?

Первым - и сразу решающим - шагом является составление карты конкуренции. Каковы их сильные и слабые стороны в области ключевые слова технология сайта, контент-маркетинг и создание ссылок ?

В этом блоге мы разбираемся конкретно с каждым компонентом, чтобы вы могли самостоятельно составить собственную стратегию SEO.

Конкурс эффективности по ключевым словам

Мы, естественно, начинаем с определения наиболее важных ключевых слов для вашей отрасли и того, где вы находитесь целевая группа так на поиске. Например, с помощью Планировщика ключевых слов Google мы можем правильно определить эти ключевые слова и использовать их в качестве входных данных. Затем мы выбираем наиболее важные ключевые слова и видим, какой конкурент имеет лучшую позицию для каждого выбранного ключевого слова (см. Таблицу 1 ниже).

С инструмент SEMRush мы можем среди прочего позиции конкурентов по наиболее важным ключевым словам в органическом результаты поиска см.

Кроме того, этот инструмент предлагает еще больше возможностей, таких как:

  • уточнить, кто из конкурентов использует AdWords
  • отображение ключевых конкурентов в обычных результатах поиска и объявлениях AdWords
  • отображение позиций конкурентов по наиболее важным ключевым словам в объявлениях AdWords
  • просмотр номера обратные ссылки и его источник на каждого конкурента

Помимо отображения конкуренции, мы также сразу видим, какие ключевые слова нам самим не хватает. Ниже экрана печати от SEMRush с обзором различных диаграмм.

Оценка конкуренции по наиболее важным ключевым словам, безусловно, говорит об их эффективности в SEO, но не стоит смотреть вслепую. Хорошая стратегия SEO подразумевает нечто большее, чем просто хороший результат по наиболее важным ключевым словам.

Технология сайта

Следующим шагом является наметить ряд технических факторов влияние есть на SEO:

  • Проиндексированные страницы
  • Дата регистрации домена
  • Время зарядки сайт
  • Мобильный дружественный

Существуют различные инструменты для определения вышеперечисленных факторов для каждого конкурента: величавый для проиндексированных страниц, SIDN на дату регистрации домена, Pingdom для веб-сайта времени загрузки и инструмента для веб-мастеров Google, чтобы проверить мобильность. Конечно, есть и другие, сопоставимые инструменты, позволяющие понять эти факторы для каждого конкурента. Используйте это тоже.

Кроме того, мы хотим подчеркнуть, что опора только на оценку вышеупомянутых технических факторов не дает полной картины того, насколько сильна конкуренция с точки зрения SEO. Ключевые слова, контент-маркетинг и создание ссылок также важны здесь.

Ключевые слова, контент-маркетинг и создание ссылок также важны здесь

Какова ситуация с линкбилдингом?

Построение ссылок необходимо для лучшего результата в результатах поиска. С помощью инструмента Majestic мы можем видеть, как выглядит их профиль обратных ссылок от наиболее важных конкурентов. Мы не только видим их общее количество внешних обратных ссылок, но и откуда эти обратные ссылки приходят. Если мы хотим получить полный обзор количества обратных ссылок, мы рекомендуем, например, использовать инструмент Moz. А именно, инструменты, которые отображают обратные ссылки, используют разные механизмы. Таким образом, может случиться, что инструмент A обнаружит ссылку, которую инструмент B не сигнализировал.

Построение ссылок в вашей собственной стратегии SEO, потому что это очень важно. Тем не менее, убедитесь, что вы применяете это правильно и правильно; писать гостевые блоги для - в нашем случае - Marketingmed хорошо Мы делимся своими знаниями с широкой целевой группой. Тем не менее, размещение ссылки на домашней странице или сайте коллекции не имеет никакого значения для ссылки. Он может даже дать вам штраф от Google со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как конкуренция подходит к контент-маркетингу?

На самом деле неудивительно: контент-маркетинг также играет важную роль в стратегии SEO. Чтобы сформировать свою собственную стратегию SEO и воспользоваться лучшими возможностями, полезно также определить конкуренцию за это:

  • Какая форма (ы) содержания (текстовые блоги, видео блоги и т. Д.)
  • Частота размещения контента
  • помолвка (количество ответов, социальная доля и т. д.)

С помощью этой информации вы можете, например, разработать свой собственный контент-календарь. Используя календарь контента, вы точно знаете, когда вы публикуете что и в какой форме.

Разместите блоги в разных стилях:

  • Темы, связанные с продуктом или услугой (что)
  • Обновления компании - социальные обновления (как)
  • Связь видения и миссии с интересами целевой группы (почему)

Обработать контент маркетинговая стратегия - как часть - в тебе SEO стратегия ,

Используйте возможности для вашей собственной стратегии SEO

Распределяя конкуренцию по каждой части, вы полностью используете свои собственные возможности SEO. Возможно, вы уже отметили несколько возможностей для себя, но из хорошего анализа появился ряд новых вариантов. Теперь пришло время сформировать свою собственную стратегию SEO. Удачи

Онлайн маркетолог и владелец Invictus Интернет-маркетинг.

Как конкуренция подходит к контент-маркетингу?
Какую стратегию они используют, чтобы добиться успеха в поисковых системах?
Какова ситуация с линкбилдингом?
Как конкуренция подходит к контент-маркетингу?