30-минутный DIY SEO-аудит

Те из вас, кто знает меня, знают, что я лох за хороший контрольный список

Те из вас, кто знает меня, знают, что я лох за хороший контрольный список. В отрасли, в которой буквально тысячи рабочих компонентов, вам нужно что-то, что поможет вам идти в ногу. Но даже мастер цифровой маркетинг контрольный список иногда может быть подавляющим.

Когда я начинаю продвигать сайт в первый раз, я большой поклонник SEO быстро, прежде чем делать это правильно , Нельзя сказать, что это не может быть и то и другое, но дело в том, что лучше все делать, а не ждать, пока он не станет идеальным.

И давайте посмотрим правде в глаза, когда речь заходит о SEO, ваш сайт никогда не бывает идеальным.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса, выполняющим SEO между заказами, или крупной компанией, использующей собственные ресурсы, одной из самых больших проблем является знание того, с чего начать. Это, и не займет много времени, чтобы понять это.

Итак, я имел моя пит-команда составить краткий обзор органической оптимизации. Быстрая проверка этих элементов поможет вам определить, какие области оптимизации требуют наибольшего внимания.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список (см. Ссылку на контрольный список выше), но этого достаточно, чтобы помочь вам начать игру, не увязнув в фазе обнаружения.

Присутствие по брендовому поиску. Отсутствие рейтинга по вашим собственным брендам - ​​это огромный красный флаг, указывающий на довольно серьезные проблемы с вашим сайтом. Вы должны быть в состоянии видеть свой сайт в верхней части страницы или очень близко к ней по всем поискам, которые содержат информацию о вашей компании или уникальных названиях продуктов. Если нет, вам нужно остановиться здесь и пересмотреть архитектуру вашего сайта.

Теги заголовков - быстро прокрутите свои страницы, чтобы увидеть, являются ли теги заголовков уникальными и убедительными. Большинство браузеров затрудняют это, поэтому, если вы не хотите просматривать исходный код каждой страницы, вы можете захотеть инвестировать в некоторые инструменты поискового паука. Для быстрого и легкого, я предлагаю Xenu Link Sleuth , но если вы хотите что-то более надежное (и не бесплатное), вы можете пойти с Кричащая лягушка , Каждая страница вашего сайта должна иметь уникальный, уникальный тег заголовка, в котором должным образом используются ключевые слова.

Узнайте больше об освоении тегов заголовков здесь.

Мета-описания - Как и ваши теги заголовков, ваши мета-описания также должны быть привлекательными и уникальными. У вас есть немного больше места, чем тег заголовка, так что это дает вам возможность использовать эту информацию, чтобы побудить поисковиков перейти на ваш сайт.

Узнайте больше об освоении мета-описаний здесь ,

Теги H1 - на каждой странице вашего сайта должен быть один (и только один) тег H1. Это служит заголовком в верхней части вашего контента, по сути, давая вашему контенту заголовок. Это то, что посетители видят первыми, и это дает им представление о том, содержит ли страница контент, который они ищут.

Узнайте больше об освоении тегов заголовков здесь ,

Имя файла изображения / альтернативный текст - изображения являются важной, но часто упускаемой из виду частью оптимизации на странице. Начните с имен файлов, убедившись, что они читабельны и наглядны. Другими словами, image1.jpg, image2.jpg просто не обрезает его. Каждое изображение также должно использовать альтернативный текст. Это содержание, которое читают поисковые системы, чтобы помочь им понять, о чем идет речь. В WordPress легко добавлять альтернативный текст к изображению. Просто нажмите на изображение, нажмите на значок карандаша и заполните поле «Альтернативный текст».

Оптимизация URL-адресов. Как и имена файлов изображений, ваши URL-адреса также должны быть удобочитаемыми и описательными. URL-адреса отображаются в результатах поиска, а иногда и как ссылки на ваши страницы. Читатель должен быть в состоянии понять, о чем страница, просто взглянув на URL.

Узнайте больше об освоении URL здесь ,

HTTP - если вы уже пользуетесь https, вам нужно проверить, эффективен ли он для всех ваших URL. Любой http URL должен быть перенаправлен на его https аналог. Если вы не находитесь на https, вам нужно переместить это в ваш список приоритетов. По состоянию на июль 2018 года, любые сайты, которые не являются HTTPS будет отображаться как «небезопасный» в поле URL в Chrome.

Robots.txt - быстро взгляните на файл robots.txt, чтобы убедиться, что он правильно отформатирован, и вы случайно не блокируете важные страницы. Это важный файл, и провал здесь может иметь катастрофические последствия для всего вашего сайта.

Узнайте больше об использовании файла robots.txt здесь ,

Неработающие ссылки - Интернет меняется довольно быстро, и страницы нередко исчезают. Многие страницы, на которые вы ссылаетесь со своего сайта, исчезнут или будут перемещены в течение года. Будь то внешний сайт или одна из ваших собственных страниц, битые ссылки часто создают плохой пользовательский опыт. Проверка и исправление неработающих ссылок на вашем сайте - это то, что вы должны делать регулярно.

Канонический тег - Канонические теги - это способ сообщить поисковым системам, какой URL-адрес наиболее подходит для каждой страницы. Даже если у вас нет дублирующего контента на вашем сайте, внедрение канонического тега может помочь, когда люди переходят по ссылкам на ваши страницы с дополнительным кодом отслеживания или параметрами, которые могут отвлечь некоторые полномочия ссылки. Google говорит, что они действительно хорошо разбираются в дублированном контенте, но никогда не помешает иметь канонический тег, чтобы быть уверенным.

С правильными инструментами рассмотрение приведенных выше пунктов займет у вас не более тридцати минут, но даст вам приличное представление о состоянии SEO вашего сайта. Есть много более глубокие проверки должно быть выполнено, но это отличное место, чтобы начать ваши усилия по органической оптимизации.