DIY SEO часть 7: метатеги и мета ключевые слова - имеют ли они значение? - Блог Slamdot

  1. Что такое метатеги?
  2. Ключевые слова все еще имеют значение, но содержание - это реальный ключ
  3. Стоит ли вообще игнорировать мета-ключевые слова?

Ключевые слова всегда были горячей темой при обсуждении SEO, но контекст значительно изменился за эти годы. Возможно, вы помните время, когда сайты имели список мета-ключевых слов длиной в милю - и в некоторых случаях эти ключевые слова даже не имели отношения к содержанию сайта, их просто выбирали так, чтобы сайт рассматривался как можно большим количеством людей. насколько это возможно. Например, мета ключевые слова могут включать имена популярных знаменитостей или даже некоторые не очень вкусные термины. Они использовались в надежде на то, что рассматриваемый сайт найдет как можно больше запросов, даже если человек, выполняющий поиск, не будет заинтересован в просмотре фактического содержания сайта.

Эти методы попытки заставить поисковые системы показывать сайты, которые на самом деле не соответствуют потребностям пользователя, являются основной причиной, по которой   мета ключевые слова не использовались в рейтинге Google с 2009 года   , Эти методы попытки заставить поисковые системы показывать сайты, которые на самом деле не соответствуют потребностям пользователя, являются основной причиной, по которой мета ключевые слова не использовались в рейтинге Google с 2009 года ,

Что именно это означает? Давайте разберемся с этим.

Что такое метатеги?

Недавно мы говорили о используя SEO плагины для оптимизации ваших поисковых систем , Мы сосредоточились на использовании этих плагинов, чтобы конкретно определить заголовки и описания, которые будут отображаться, когда поисковые системы отображают ваш сайт в своих результатах. То, что на самом деле делают эти плагины, облегчает вам редактирование Мета-теги ,

Мета-теги - это способ хранения информации на вашем сайте, которая фактически не просматривается пользователем, но используется для описания вашего сайта и его содержимого для поисковых систем. Когда Google заявил о том, что больше не использует мета-тэг, было много недоразумений - многие подумали, что это означает, что Google больше не использует ни один из мета-тэгов, хотя на самом деле это совсем не так. , Многие другие метатеги используются и могут, на самом деле, быть чрезвычайно полезными для вашего SEO. Мы говорили об использовании плагинов для простой установки тегов «title» и «description», и в будущих публикациях может быть рассмотрено, как другие теги могут принести вам пользу.

Ключевые слова все еще имеют значение, но содержание - это реальный ключ

Когда мы говорим, что метатеги ключевых слов больше не важны для Google, не следует понимать, что ключевые слова больше не важны для Google. Ключевые слова - это просто термины, которые пользователи могут вводить в Google, когда ищут что-то конкретное, и В предыдущем посте мы говорили о том, как настроить использование ключевых слов на вашем сайте. ,

Поскольку Google больше не смотрит на мета-тэг ключевого слова, это означает, что особенно важно убедиться, что ваши ключевые слова присутствуют в вашем контенте. Это означает, что ваш контент должен быть хорошо написан и представлять то, что вы делаете, и услугу, которую вы представляете на своем сайте.

Стоит ли вообще игнорировать мета-ключевые слова?

Некоторые эксперты по SEO заняли агрессивную позицию против мета-ключевых слов. Если вы используете WordPress SEO от Yoast вам действительно нужно будет поставить галочку в настройках Titles & Metas, чтобы разрешить использование мета-ключевых слов. Рядом с этим полем стоит следующее утверждение: «Я не знаю, почему вы хотите использовать мета-ключевые слова, но если вы хотите, отметьте это поле».

Другие придерживаются более среднего подхода. Нет, Google не использует мета-ключевые слова, но другие поисковые системы используют. Заполнение нескольких ваших ключевых слов, безусловно, не повредит ничего, и если их используют некоторые из небольших поисковых систем, они могут даже принести вам пользу.

Я бы не рекомендовал тратить на них слишком много времени - просто скопировать несколько ключевых слов, на которых вы уже сосредоточились, должно быть более чем достаточно. Я определенно не рекомендую пытаться набирать ключевые слова - теневая практика, обсуждаемая в начале этого поста. Не будь этим парнем.

Основная идея здесь - как это часто бывает при обсуждении SEO - это то, что хорошо сконструированный, тщательно продуманный контент является наиболее важной вещью, на которую нужно обратить внимание, для вашего SEO и, что более важно, для ваших пользователей.