Что такое SEO аудит? -

  1. SEO-аудит, основа перед любым SEO-действием
  2. Этапы SEO-аудита
  3. SEO-аудит, спросите профессионала

SEO-аудит - это анализ до достижения каких-либо действий по улучшению SEO веб-сайта SEO-аудит - это анализ до достижения каких-либо действий по улучшению SEO веб-сайта. Мы говорим об аудите веб-сайтов. Он включает в себя анализ существующего сайта и рынка SEO. Напомню, что SEO, также называемое естественными ссылками, состоит в том, чтобы как можно лучше позиционироваться на страницах запросов, которые считаются актуальными для деятельности компании. Например, для сайта независимого фотографа важно присутствовать в таких ключевых словах, как «фотограф» или «фотограф и название его города ...».

SEO-аудит, основа перед любым SEO-действием

SEO относится ко всем методам улучшения позиционирования сайта в поисковых системах. Прежде всего, необходимо проанализировать текущую производительность сайта. Вы должны знать, что уже оптимизировано, а что нет. Цель состоит в том, чтобы узнать объем оставшейся работы и элементы, которые необходимо будет улучшить после этого. SEO-аудит - это первый шаг в SEO-сервисе. Поэтому речь идет об изучении сотен технических элементов. Результатом аудита SEO будет знать, какие действия необходимо предпринять.

Этапы SEO-аудита

- Анализ SEO рынка активности, Google Serps, ключевые слова, SEO конкурентов
- Анализ ссылок на страницы (техническая оптимизация страниц, содержание, ключевые слова, эргономика, теги, семантика, позиционирование страниц в Google)
- Анализ ссылок на сайты (техническая оптимизация сайта, сетка, древовидная структура, теги, структуры)
- Анализ внешних ссылок (netlinking)
- Определение стратегии SEO и плана действий

Все анализы должны быть предоставлены клиенту в PDF-документе с перечислением элементов.

Технический анализ сайта должен охватывать все страницы сайта и не должен давать общего представления, которое не позволило бы компании, владеющей сайтом, вносить изменения самостоятельно.

Это важный элемент, на мой взгляд. Компания, владеющая сайтом, должна иметь возможность выполнять действия с SEO-аудитом, если пожелает. Так что не храните информацию. Например, не говорите «20% тегов заголовка на сайте пусты», но «теги заголовков на следующих страницах [перечислите их] пусты».

Для проведения SEO-аудита полезно использовать ряд инструментов. Вы должны проанализировать сам сайт с помощью инструментов, которые часто окупаются. Затем вы должны проанализировать рынок SEO и особенно конкуренцию, используя инструменты SEO. Вы должны проанализировать обратные ссылки и нетлинкинг. Вы должны проанализировать ключевые слова ...

SEO аудит, он длится от минимального дня до нескольких дней работы. В результате он дает список действий для расстановки приоритетов и пояснения на каждой странице. Должен быть четкий и точный письменный документ объемом более 70 страниц (не считая многих приложений).

SEO-аудит, спросите профессионала

SEO аудит является очень техническим и требует передовых навыков в веб-маркетинге и веб-разработке. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если хотите, чтобы все было сделано правильно. SEO-аудит будет стоить (хотя стоимость ограничена по сравнению с тем, что он сообщит), но вы уйдете на очень хорошей основе.

Небольшая реклама, вы не будете возражать. Если вам нужен SEO-аудит , вы можете перейти на страницу моего профессионального сайта, где представлен мой сервис, в аудит естественных ссылок или перейдите на страницу запрос котировки ,

Александр фаврот Александр фаврот