5 экспертов дают советы для SEO фрилансеров

SEO фрилансер Каролин Бирбройер (Фото: Син)

Каролин пивовар более года работаю в компании внештатным сотрудником менеджера проектов SEO. Кроме того, она отвечает за несколько других проектов.

t3n: Каков был твой образовательный путь? Откуда вы получили свои навыки SEO?

Bierbrauer: у меня нет прямого ученичества, я частично изучил все свои навыки SEO, много читая, пробуя и тренируясь, например, Social Media Manager, Google Advertising Professional или Hubspot Inbound Marketer.

T3N: Как вы остаетесь в курсе?

Бирбройер: Я много читаю, посещаю конференцию SXSW в Остине, штат Техас и другие конференции, и проверяю многие стратегии и методы на себе.

T3N: Как вы получаете новых клиентов?

Бирбройер: В начале моей самостоятельной занятости я все еще активно искал клиентов, в то время как я получал свои заказы в основном по рекомендации.

t3n: Какое стартовое оборудование / какой капитал вы должны иметь для взлета?

Бирбройер: Чтобы быть хорошим специалистом по SEO, вам не нужно много стартового капитала. Просто время и домашняя страница с блогом и хорошей социальной сетью. Учетные записи на онлайн-платформах, таких как Twago и Upwork (английский), также не повредят.

t3n: На какой почасовой ставке вы бы никогда не работали?

Bierbrauer: Менее чем за 35.- евро / час я бы не работал. Если потенциальный клиент думает, что проект SEO может быть реализован в течение недели, я отказываюсь с благодарностью.

t3n: у вас есть отраслевая экономия или подсказка?

Бирбройер: у меня сейчас нет сберегательного совета . Для инструментов я могу порекомендовать следующее: Google Analytics и консоль поиска - это само собой разумеющееся. Кроме того, я все еще использую SEMrush. Это мои основные инструменты, чтобы отслеживать все и находить правильных влияющих, ключевые слова и конкурентов.

t3n: Есть ли у вас какие-либо другие советы, которые вы бы порекомендовали тем, кто работает в качестве SEO свободный художник хочешь попробовать?

Bierbrauer: не сдавайся сразу, по сети, будь любознательным, и если методы работают на одном, то они также работают на клиента.

Откуда вы получили свои навыки SEO?