Что такое SEO - поисковая оптимизация

  1. Факторы на странице
  2. Факторы OffPage
  3. содержание
  4. SEO в платном поиске
  5. » SEO аудит и оптимизация
  6. » Копирайтинг и анализ ключевых слов
  7. Вернуться назад

Цель SEO (поисковая оптимизация) - оптимизировать веб-страницы, чтобы их могли читать Google, Seznam, Bing и другие в полнотекстовом поиске . SEO включает в себя создание ссылок, копирайтинг и техническую оптимизацию. SEO - это набор правил, которые необходимо соблюдать, чтобы поисковая система могла найти, прочитать, проиндексировать, понять и представить веб-сайт пользователям в нужной форме.

Пользователь на первом месте Пользователь на первом месте. Движущая сила современного SEO становится все более и более Пользовательский опыт (UX) , Google и другие поисковые системы постепенно переходят на машинное обучение и алгоритмы, такие как Google RankBrain он проходит через веб-сайты, тексты ссылок и экосистему внешних и внутренних ссылок. Есть богатое предложение для SEO анализа аналитические инструменты для использования бесплатно ,

С технической точки зрения, для правильной настройки SEO необходимо соблюдать ряд правил. Основные включают в себя:

Факторы на странице

  • Наличие метатега Заголовок - до 60 символов, включая пробелы
  • Описание Metatag - 120-140 символов, включая пробелы (ранее 160, теперь лучше 120 для мобильных телефонов)
  • Наличие уникального названия H1
  • Наличие надписей H2
  • Правильная структура URL
  • Выделенные важные тексты на странице (жирный шрифт, подчеркнутый текст, ссылки)
  • содержание богатые и обновленные тексты в сети - профи копирайтинг
  • Наличие файла robots.txt
  • Наличие и правильная функция карты сайта
  • Структурированные данные
  • Хороший UX и сильный призыв к действию
  • Наличие ALT-меток
  • богатые сеть внутренних ссылок в тексте, включая якорный текст

Факторы OffPage

  • богатые сеть внешних ссылок на веб (линкбилдинг) - так называемые обратные ссылки. Цель состоит в том, чтобы получить сеть ссылок с сайтов, которые а) велики, б) имеют отношение к этому контенту и в) имеют высокие индексы доверия к домену и авторитета домена
  • Линии, включая якорные тексты (якорные тексты)
  • сильные стороны социальные сигналы (социальная активность), особенно из facebook , щебет и LinkedIn - так называемые шумные социальные сигналы

содержание

  • Богатый и актуальный контент, который однозначно и исчерпывающе отвечает на вопросы, которые ищет пользователь
  • Вертикальная страница - включает в себя изображения, видео, связанный контент

Технические факторы

  • Существование HTTPS
  • Быстрый интернет, желательно с HTTP2
  • Возможность для роботов просто сканировать сеть
  • Оптимизированные изображения
  • Правильная структура страницы и иерархия
  • Оптимизированная мобильная веб-версия
  • Оптимизированный и минимизированный HTTP-код
  • Оптимизировано и минимизировано JavaScripts Модули CSS и CMS
  • Хороший (быстрый и стабильный) хостинг, короткий отклик сервера
  • Кэширование браузера - Кэширование браузера
  • AMP - Ускоренные мобильные страницы

Существование HTTPS   Быстрый интернет, желательно с HTTP2   Возможность для роботов просто сканировать сеть   Оптимизированные изображения   Правильная структура страницы и иерархия   Оптимизированная мобильная веб-версия   Оптимизированный и минимизированный HTTP-код   Оптимизировано и минимизировано   JavaScripts   Модули CSS и CMS   Хороший (быстрый и стабильный) хостинг, короткий отклик сервера   Кэширование браузера - Кэширование браузера   AMP - Ускоренные мобильные страницы

SEO в платном поиске

Нет единого мнения о том, платный поиск увеличивается или не увеличивает позицию сайта в органическом поиске , Да, это увеличивает это вторично. В первую очередь потому, что люди приходят в Интернет и выполняют определенные действия - посещения, ATS, PV, возвращаясь в Интернет, - это низкий показатель отказов. Все это сигналы поисковой системы о том, что такое сайт, что он такое и о чем он думает.

Веб-контент (особенно длина и качество текста и структуры) напрямую входит в алгоритм, который он определяет Показатель качества объявлений для КПП , Также важна фактическая формулировка рекламы, ключевые слова в объявлении, его актуальность. Плохое SEO увеличивает стоимость рекламы на основе КПП, и зачастую низкокачественный контент в Интернете означает, что это КПП Реклама и при этом это не появляется в результатах поиска, потому что поисковые машины оценивают это как несоответствующее и вводящее в заблуждение.

Хорошая SEO = более дешевая и более конверсионная реклама PPC

» SEO аудит и оптимизация

» Создание ссылок - обратные ссылки

» Копирайтинг и анализ ключевых слов

» Изготовление микросайтов

Вернуться назад

Перейти на первую страницу