Достижение SEO / SEM интеграции


Автор Рейчел Мэлоун, директор по работе с клиентами

Списки SEM и SEO показываются одним и тем же пользователям. Итак, почему некоторые рекламодатели все еще рассматривают их отдельно? Синергетический подход к платному и естественному поиску может более эффективно приводить к результатам в обоих каналах. В стремлении к комплексной интеграции SEO / SEM мы рекомендуем разбить процесс на три простых направления оптимизации:

1) Доминирование страницы : нет сомнений, что доминирование страницы является идеальным. Многие исследования показывают, что пользователи обращают внимание как на платные, так и на органические списки, а оптимизация обоих дает вам возможность повторить или расширить ваше сообщение. Фактически, Performics обнаружила, что 48% поисковиков с большей вероятностью нажимают на результаты поиска, если название бренда появляется на странице результатов поиска несколько раз (Performics & ROI Research, Исследование SERP Insights 2010).

Поскольку поисковая среда меняется очень быстро, лучше всего пропустить этап тестирования и перераспределить свою энергию на интеграцию SEO / SEM. Просто сделай это! Начните с платного поиска, потому что данные по ключевым словам легко доступны. Вы знаете, какие ключевые слова работают для вас в платном поиске. Оплачиваемая информация о поиске по таким показателям, как трафик и конверсии, должна использоваться в качестве ключевого вклада в разработку стратегий SEO. Убедитесь, что платные поисковые ключевые слова с высокой конверсией имеют покрытие в обоих каналах. Кроме того, определите платные поисковые ключевые слова, которые поисковики используют для исследований, так как эти термины могут быть более подходящими для SEO, поскольку пользователи больше доверяют естественным результатам для поисковых запросов. Например, привлекайте пользователей, которые более ориентированы на конкретные действия, с помощью платных поисковых ключевых слов, а также вовлекайте пользователей в режим исследования / обнаружения с помощью ключевых слов SEO. Используя как SEO, так и SEM, вы можете доминировать на странице результатов поисковой системы и, возможно, сопоставить два разных намерения пользователя с одним запросом.

2) Стратегии экономии затрат : Некоторые руководители стремятся сократить расходы и удовлетворены только «бесплатным» органическим листингом. Однако эта стратегия часто не соответствует целям компании, чтобы максимизировать охват, трафик и ответ / доход. Нет сомнений в том, что экономия на списке SEM исключена, и вы полагаетесь исключительно на SEO, но прежде чем тестировать эту стратегию, тщательно продумайте упущенную возможность. Также имейте в виду, что интеграция SEO / SEM может помочь лучше распределить бюджет по платным поисковым ключевым словам для повышения эффективности поиска. Раскройте потенциальную ценность каждого ключевого слова в SEO и SEM, чтобы определить, какой канал является лучшей инвестицией для ключевого слова. Затем эффективно выделяйте платные средства поиска, делая новые стратегические инвестиции, где это уместно.

Еще один способ повысить эффективность платного поиска - это использовать лучшие методы с целевых страниц SEO. Часто целевая страница SEO занимает хорошее место, потому что это наиболее релевантная страница для запроса этого поисковика. Поскольку релевантность является ключевым компонентом показателя качества, применение знаний с высокопоставленных целевых страниц SEO (а также заголовков и описаний страниц результатов) к целевым страницам платного поиска и обмену сообщениями может помочь повысить релевантность платного поиска. Это может улучшить показатель качества, что помогает сохранить платный бюджет поиска.

3) Оптимизация копирования : это область, которую вы должны тестировать. Поскольку существуют риски, связанные с манипулированием вашими списками SEO, сделайте ваши списки SEO как можно более сильными - бренд должен быть заметным и иметь торговую марку, если это необходимо. Подчеркните свое самое ценное предложение и призыв к действию. Затем протестируйте свою SEM-копию объявления. Что происходит, когда вы отображаете постоянные сообщения в списках SEO / SEM? Что происходит, когда вы изменяете свои сообщения, чтобы общаться с разными пользователями и использовать каждый символ, доступный вам на странице результатов поисковой системы? Для платного поиска обмен сообщениями может быть более действенным и основанным на рекламных акциях благодаря возможности быстрого развертывания копий и рекламных акций. Для SEO обмен сообщениями должен быть вне времени, так как для завоевания авторитета в списках требуется больше времени. Результаты будут отличаться для каждого рекламодателя, поэтому тестируйте, тестируйте и тестируйте еще несколько раз, пока не найдете лучший микс для своей компании.

Сосредоточив внимание на этих трех областях оптимизации - и тщательно оценив поисковую аналитику для постоянного повышения производительности - вы будете на пути к синергии SEO / SEM.