Как Британская библиотека использует SEO, чтобы стать издателем цифровых медиа

  1. Google рейтинг "Мистер Дарси"
  2. Сделать больше доступным за пределами Юго-Востока

Британская библиотека становится современным издателем новостей. Его опыт в области журналистики огромен. Здесь находится один из величайших газетных архивов в мире, насчитывающий более 15 миллионов страниц новостей, а также дом новостей, постоянный ресурс, рассказывающий об эволюции новостей в вещательных, печатных и цифровых СМИ.

И именно в цифровом издании это учреждение претерпевает трансформацию, производя собственные статьи, прямые трансляции и видеоклипы для мировой аудитории.

Это символ того, что почти все мы - компании, учреждения, частные лица - вносят свой вклад в современные СМИ, даже если только через основную домашнюю страницу или обновление статуса Facebook. В случае с Британской библиотекой, это намного больше, чем это.

Нанимая Грэма МакФадиена в качестве руководителя отдела цифровых и маркетинговых операций, библиотека за три года удвоила свою онлайн-аудиторию до 20 миллионов. МакФадьен ранее работал в Financial Times, где он был пионером популярной и прибыльной цифровой стратегии FT.

Google рейтинг "Мистер Дарси"

Британская библиотека борется за самые высокие рейтинги Google по ключевым предметам. Например, в поисках «Мистер Дарси» или «Элинор Дэшвуд» он будет конкурировать с Википедией, Би-би-си и Обществом Джейн Остин, поскольку стремится «владеть доменом» английской литературы.

«Вы хотите стать местом назначения для всех, кто ищет английскую литературу, и по-настоящему подняться в рейтинге вокруг тех вещей, которые, как вы ожидаете, будут вызывать доверие у Британской библиотеки: Джейн Остин, Чарльз Диккенс, Оскар Уайльд», - говорит МакФадьен.

Диккенс, репортер и редактор журнала, несомненно, с пониманием относится к этому подходу.

Британская библиотека преуспевает в этой «битве» за поисковую оптимизацию (SEO), создавая контент вокруг названных авторов и используя свой «кураторский опыт мирового уровня и оригинальные [рукописи и другие объекты в своих коллекциях]», - говорит он. MacFadyen. «Мы размещаем оцифрованные оригинальные предметы в Интернете, и возможность увидеть, что в большинстве случаев является уникальным». Он также создает внутриплощадочные «веб-пространства» по наиболее популярным предметам библиотеки от Первой мировой войны до феминистской литературы.

Каждый месяц маркетинговая команда библиотеки собирается с кураторами, чтобы спланировать медийную стратегию, выявляя темы для тематических блогов и статей, написанных кураторами. Блог "Great Medieval Bake Off" о кулинарных технологиях XI века - которые можно привязать к коллекциям. Хотя такие материалы конкурируют с новостными СМИ за внимание, они предназначены для долговечности и «длинного хвоста» интереса читателя.

Сделать больше доступным за пределами Юго-Востока

С тех пор, как Британская библиотека перефокусировала свою цифровую стратегию, она увеличила свой Twitter до 1,39 млн., И у нее 250 000 подписчиков в Facebook. «Британская библиотека никогда не собирается тратить свой путь к маркетинговому успеху, но у нас есть некоторые из самых уникальных и интересных ресурсов контента в мире, и мы должны использовать их для привлечения аудитории», - говорит МакФадьен, который будет выступать на Фестивале Маркетинг 5 и 6 октября, на рост аудитории с небольшим бюджетом.

Цель всего этого в три раза. Во-первых, библиотека хочет использовать цифровые носители, чтобы сделать себя более доступными для тех, кто находится за пределами юго-востока Англии, и которые не могут легко посетить ее здание из красного кирпича рядом с лондонской станцией Сент-Панкрас. Во-вторых, он хочет шире использовать свои коллекции, потому что «мы не просто собираем все эти вещи, потому что нам нравится их каталогизировать и складывать в подвалы».

И, наконец, он хочет заработать на продаже билетов на мероприятия, выставки и розничные продажи.

Стратегия на основе SEO работала наиболее эффективно на прошлогодней выставке 1215 Magna Carta. За десять месяцев до его открытия команда Макфадьена построила Великая хартия вольностей »На сайте библиотеки и начал« работать с нашим SEO », пока в нем не было 50 000 уникальных посетителей в месяц, которым« тогда мы смогли начать рекламировать выставку ». Выставка должным образом «побила все наши рекорды».

Осенью библиотека проведет «культурный перезапуск», улучшит свои предложения продуктов питания и напитков и проведет мероприятия для авторов, таких как Ян Ранкин, Маргарет Этвуд и другие «действительно большие культурные, литературные, артистические, академические имена», говорит МакФадиен, который видит возможности для увеличения потокового видео.

Учитывая, что Британская библиотека в настоящее время достигает 20 миллионов человек, должен быть потенциал для продажи рекламного инвентаря, особенно когда выставки уже привлекают корпоративные бренды (юридическая фирма Linklaters спонсировала 1215 Magna Carta). Но наши культурные учреждения, какими бы ни были проблемы с их финансированием, похоже, не устраивают рекламу.

Но, по крайней мере, Британская библиотека регулярно встречается со своими коллегами - такими как Тейт, Музей естественной истории и V & A - чтобы поделиться передовым опытом в области максимального использования цифровых медиа.

«Я не думаю, что кто-либо из нас является Джоном Льюисом или Procter & Gamble с точки зрения нашей сложности в области цифрового маркетинга», - говорит МакФадьен. «Но мы все впереди, чем вы думаете со стороны».

Twitter: @iburrell