Как у чистых сайтов HTML / CSS все еще есть преимущества SEO

  1. Динамический контент компилируется дольше, что может повлиять на SEO
  2. Как выглядит TTFB для HTML против Динамический контент
  3. Что делать, когда вы не можете использовать HTML
  4. Не теряйся в фокусе на каком-либо одном факторе рейтинга

1990-е годы ушли в память, и неуклюжий веб-дизайн исчез с ними - в основном

1990-е годы ушли в память, и неуклюжий веб-дизайн исчез с ними - в основном. Тем не менее, некоторые люди продолжают придерживаться чистых веб-сайтов HTML / CSS и отказываются участвовать в работе с платформами, которые генерируют более динамичный контент.

Большинство людей сегодня полагают, что создание веб-сайта HTML является архаичной практикой, но некоторые из них остаются привлекательными. Есть даже профессиональные фирмы по веб-разработке, которые строят только на HTML и избегают систем управления контентом, таких как WordPress и Magento.

Все остальные могут считать таких людей отсталыми, но на самом деле у них есть веская причина придерживаться HTML. Чистые сайты HTML / CSS обладают преимуществами SEO, которых нет у динамических систем управления контентом.

Динамический контент компилируется дольше, что может повлиять на SEO

Со времени объявления Google в апреле 2012 года о «скорости сайта» в качестве фактора поискового рейтинга люди пытались точно определить, как это работает. Они предложили всевозможные теории , но распространенным предположением является то, что скорость сайта означает количество времени, которое требуется для загрузки веб-страницы.

Медленно загружаемые страницы негативно влияют на поисковый рейтинг сайта, поэтому этот вывод имеет смысл. Но это неточно.

Заблуждение проистекает из того факта, что Google никогда не раскрывал своего точного определения «скорости сайта» и оставлял его открытым для интерпретации. Благодаря исследованиям, проведенным Moz Теперь мы знаем, что показатель, используемый для определения скорости сайта, более чем вероятен «время до первого байта»… другими словами, количество времени, которое требуется веб-браузеру для получения первого байта ответа от сервера.

Учитывая это уточнение, одно из главных препятствий становится понятным. Динамически генерируемый контент влечет за собой (сравнительно) более длительное время до первого байта, чем статический HTML. Это ставит веб-сайты, использующие системы управления контентом, такие как WordPress, в невыгодное положение.

Как выглядит TTFB для HTML против Динамический контент

Используя Bytecheck.com, вы можете определить TTFB для любого веб-сайта. Например, CSS Zen Garden это чистый HTML-сайт и имеет TTFB 199 миллисекунд. Тематический лес а также facebook оба генерируют динамический контент и имеют TTFB 466 и 615 миллисекунд соответственно.

Более быстрый TTFB не обязательно имеет все значение для пользователя. Но с точки зрения поиска и рейтинга Google, если два сайта находятся на равных с SEO, то сайт с более быстрым TTFB будет преобладать.

Что делать, когда вы не можете использовать HTML

Невозможно поддерживать большой сайт без системы управления контентом. Но также понятно, что нужно идти по этому пути, если у вас небольшой сайт и вы не хотите переходить на HTML.

Хорошая новость в том, что вам не нужно переключаться. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с вашей CMS, чтобы увеличить ваши преимущества SEO:

  • Используйте кеширование . Когда сайт имеет динамически генерируемый контент, каждый раз, когда запрашивается страница, его нужно скомпилировать с нуля. Это требует времени. Используя плагин для кэширования ваших страниц, вы можете показывать статический контент своим посетителям вместо.
  • Разместите все видео на YouTube или Vimeo . Самостоятельное размещение только одного видео может значительно замедлить время загрузки страницы.
    Видео маркетинг явно эффективен; многие отрасли, которые когда-то были только текстовыми, теперь пользуются этим. Например, автосалоны начали предлагать учебные пособия по базовому обслуживанию автомобилей в рамках своей стратегии контент-маркетинга.
    Представительства часто публикуют большое количество видео на одной странице, но этот использует Vimeo разместить видео. Учитывая в общей сложности 38 видео, невозможно было бы загрузить страницу достаточно быстро, если бы видео было размещено самостоятельно.
  • Получите управляемый хостинг . Общий хостинг хорош, когда вы только начинаете, но вы не можете побить скорость управляемой учетной записи хостинга. Управляемые хосты используют распределители нагрузки для распределения трафика, что значительно повысит скорость вашего сайта.
    WP Curve рассказывает о видя увеличение скорости на 54% просто с переключения на управляемый хост в WP Engine.
  • Держите базу данных WordPress в чистоте . Одна из причин, по которой сайты WordPress загружаются медленно, заключается в том, что старые редакции постов никогда не удаляются из базы данных. Если у вас 200 постов, а у каждого поста 10 ревизий, это 2000 ненужных копий постов, хранящихся в вашей базе данных. Чем больше ваша база данных, тем медленнее загружается ваш сайт.
    Плагин называется Оптимизировать базу данных после удаления ревизий регулярно обновляется и поможет вам управлять количеством ревизий, которые вы храните. Он также удалит элементы, оставленные в корзине, автоматически по истечении заданного промежутка времени.

Не теряйся в фокусе на каком-либо одном факторе рейтинга

Хотя важно оптимизировать как можно больше факторов, не забывайте придерживаться сбалансированного подхода к SEO. Невозможно выяснить все о каждом факторе ранжирования поиска, и эти факторы постоянно меняются.

Оставайтесь открытыми для новых факторов и помните, что проведенные сегодня эксперименты могут показать разные результаты через шесть месяцев.