Мобильный поддомен против адаптивного веб-дизайна и SEO

  1. Почему мобильный сайт выглядит так по-другому?
  2. Что хорошего в адаптивном веб-дизайне?
  3. Зачем мне нужен поддомен «м»?
  4. И что же мне делать?

Обновлено 1 мая 2015 г. Готов ли ваш сайт для мобильных устройств? Последнее обновление алгоритма Google было выпущено 21 апреля для компаний, чьи веб-сайты не подходят для мобильных устройств. Если вы не обновили свой сайт, вы могли бы потерять тонны трафика из мобильного поиска. Вы можете прочитать больше об обновлении Google Вот , Если вы не уверены, что ваш сайт подходит для мобильных устройств, вы можете использовать удобный Google Мобильный тест , Если вам нужна помощь в обновлении вашего сайта и готовности для мобильных устройств дайте нам знать , мы можем помочь!

Один из моих любимых писателей как разработчик, имеет отношение к разделению внешнего вида после просмотра веб-сайта на настольном и мобильном устройствах. После нескольких десятков посещений сайта на рабочем столе у ​​меня есть четкое представление о том, чего ожидать от внешнего вида и функциональности сайта. Затем однажды я жду у стоматолога, поэтому я решил проверить сайт на моем телефоне. Браузер загружается и, к моему удивлению, сайт выглядит совершенно иначе, чем я ожидал. На телефоне я ожидал, что он будет выглядеть относительно настольной версии, так почему же он отличается?

Почему мобильный сайт выглядит так по-другому?

Это потому, что есть вероятность на 99,9%, что это действительно другой сайт. Сайт обычно располагается «m.domain.com» (хотя это может быть что угодно, например «mobile.domain.com» или «www.domain.com/mobile/») вместо «www.domain.com», и вы можно увидеть его адрес в омнибоксе. Это потому, что есть вероятность на 99,9%, что это действительно другой сайт Обратите внимание, что хотя сайты, использующие адаптивный веб-дизайн, теоретически могут иметь совершенно иную эстетику, чем сайт для настольных компьютеров, и не обязательно, чтобы сайт «m» выглядел совершенно иначе, чем «www». Однако, RWD ( адаптивный веб-дизайн ) сайты обычно не показывают большого изменения эстетики между размерами экрана. Это чаще встречается у поддоменов «m», потому что это действительно разные сайты.

Что хорошего в адаптивном веб-дизайне?

Итак, когда компания захочет использовать поддомен «м»? Сначала давайте поговорим о том, почему вы хотите RWD веб-сайт. RWD просто означает, что вы разрабатываете веб-сайты для приятного отображения на всех устройствах независимо от размера экрана. Это обеспечивает непрерывность между устройствами при сохранении согласованности между навигацией по ссылкам и стилем. Для нас здесь, в ISM, SEO является наиболее важным критерием, который мы учитываем при принятии решений, а адаптивный веб-дизайн и SEO, кажется, идут рука об руку. Google также предпочитает RWD веб-дизайну «m», потому что он обычно обеспечивает более согласованное взаимодействие с пользователем и помогает избежать проблем с дублированием контента, поскольку поисковым системам приходится сканировать 2 разных кодовых базы. Google предпочитает, чтобы сайт разделял один домен и HTML, и даже рекомендует, чтобы это был веб-стандарт , Непротиворечивость внешнего вида также имеет косвенные преимущества, такие как увеличение продолжительности пребывания пользователей на вашем сайте и повышение вероятности их принятия, а также упрощает общий доступ к контенту благодаря одной выделенной ссылке.

Зачем мне нужен поддомен «м»?

Так почему же это не так в 100% случаев? Зачем пытаться создать новый веб-сайт только для мобильных пользователей? Ну, аргументы в пользу сайта «м», похоже, вращаются вокруг скорости. Это правда, что веб-сайт с индивидуально подобранными Javascript, CSS и изображениями может привести к тому, что веб-сайт будет быстрым и оптимизированным, потому что было представлено только то, что важно. Другой аргумент заключается в том, что если вы запускаете старый веб-сайт, особенно если он имеет большую унаследованную кодовую базу, может быть сложно и дорого перестроить код только для того, чтобы он работал на мобильных устройствах.

И что же мне делать?

Я считаю, что проблема, однако, может быть решена путем компромисса для большинства веб-сайтов. Хотя аргумент унаследованного кода является сложной проблемой, требующей не только решений по разработке, существуют хорошие решения, которые помогут увеличить скорость мобильного , Если вам не нужно разрабатывать специально для старых браузеров, переход к более согласованному взаимодействию с пользователем и консолидации ресурсов, очевидно, является лучшим решением. И снова, SEO - это аргумент, который иногда игнорируется среди нас, разработчиков, но все это восходит к мысли, что если никто не может найти ваш сайт, какое это имеет значение?

Почему мобильный сайт выглядит так по-другому?
Что хорошего в адаптивном веб-дизайне?
Зачем мне нужен поддомен «м»?
И что же мне делать?
Готов ли ваш сайт для мобильных устройств?
На телефоне я ожидал, что он будет выглядеть относительно настольной версии, так почему же он отличается?
Почему мобильный сайт выглядит так по-другому?
Что хорошего в адаптивном веб-дизайне?
Итак, когда компания захочет использовать поддомен «м»?
Зачем мне нужен поддомен «м»?