КПП является отличным SEO специалистом по обучению

  1. Одна страница отвечает на сотни вопросов
  2. Соответствие рекламы и целей
  3. Измерение и оценка

Хотите научиться SEO? Начните с КПП. Делай SEO как ппц. Тогда вам это удастся. Избегайте глупостей, таких как заголовок = H1, бесполезный SEO SEO SEO и скрытые тексты.

Вы не будете писать 10 страниц, когда достаточно. Вы найдете хорошие аргументы продаж. Вы научитесь писать вещи и без лишней ерунды. Извините, соусы вокруг. Чему меня научило руководство КПП?

Одна страница отвечает на сотни вопросов

Вы будете рекламировать одно, два или даже десятки или сотни различных ключевых слов на одной странице вашего сайта. За страницу http://www.pekstav.cz/bytove-domy КПП рекламирует такие слова, как возрождение сборных домов, теплоизоляция многоквартирных домов, теплоизоляция зданий и, конечно, все это в сочетании с названиями сотен муниципалитетов и городов . Почему он не может работать и для SEO, когда он идеально подходит для людей (= запрашивать услугу)?

Прекрасное доказательство того, что одну страницу сайта можно «оптимизировать» под сотни слов, можно найти в статье Марек Прокоп , Показывает, что http://kreta.rovnou.cz/pocasi.html люди пришли к поисковым терминам; кстати, это еще одно доказательство функционирования длиннохвостый ,

Написав рекламу, вы получите аргументы

Вы должны убедить людей нажать на объявление. Как? В основном, интересный аргумент продаж (USP) и хороший призыв к действию / клику (CTA) . В этом лучшем случае вы просто приглашаете вас обоих с рекламируемого сайта. В этом случае вы обычно извлекаете их из клиента или изобретаете и добавляете их на данную страницу. Грустно, но правда.

Нет бесполезной ваты и SEO SEO SEO тексты

Реклама заставит вас концентрировать свои сообщения в коротких, но интересных сообщениях. У вас есть только 25 + 35 + 35 символов и иногда URL. Вы пытаетесь использовать каждую букву. Если кто-то заставляет вас писать «для SEO» много текста, 27 раз там, чтобы повторить слово, чтобы иметь плотность 6%, вы не будете.

Первое впечатление решает, так зачем его убивать со странным названием?

После нажатия на объявление наступает критический этап. Нужно убедиться, что он попал на нужную страницу. Вам нужно создать хорошее впечатление. Одним из важных элементов является видимый основной заголовок H1 . Это логически адаптирует сообщение в объявлении . «Это неправильно для SEO!» - распространенное возражение.

Это не неправильно, это хорошо. Однако текст заголовка страницы = H1 = адрес URI не применяется. Почему? Потому что главное название - привлекать, дарить эмоции, продавать . Этот случай также прекрасно иллюстрируется Павел Шенкапуун в журнале eBRÁNA , И признайте, что главное название «Стеклянные двери вдохновит на новую жизнь» в 100 раз приятнее, чем «полная стеклянная дверь», которая каждую секунду «оптимизирована для SEO».

Соответствие рекламы и целей

В КПП я смотрю, что не афиширую глупости. В конце концов, я не буду тянуть людей за уборкой в ​​офисах в Остраве, когда я убираю только в Праге, Пардубице и Градец-Кралове. Или "для SEO" я создам страницу "Очистка офиса Острава", когда она выходит за рамки анализа ключевых слов? 🙂

Измерение и оценка

Измерение КПП просто. В системе вы получаете прямую статистику, сколько раз показывалось объявление, какое ключевое слово, сколько человек нажимало, на какой позиции оно показывалось. Но это мало, вам нужно посмотреть на данные сайта. Сколько людей купили, отправили заявку, подписались на рассылку. И р из (бизнес) результатов, чтобы сосредоточиться на сделке .

Проще говоря, следить только за статистикой системы КПП мало . Таким образом, вы не можете оказаться в SEO измерение на количество людей, привлеченных, или бог для измерения позиций ключевых слов. Это бизнес, а не эго.

КПП могут работать, даже если вы работаете над обновлением своего сайта. Точно так же, постоянно "занимаюсь SEO" ,

PPC научил вас чему-то еще?

Чему меня научило руководство КПП?
Почему он не может работать и для SEO, когда он идеально подходит для людей (= запрашивать услугу)?
Как?
Первое впечатление решает, так зачем его убивать со странным названием?
Почему?
Или "для SEO" я создам страницу "Очистка офиса Острава", когда она выходит за рамки анализа ключевых слов?