Стратегическое значение хорошего SEO для SEO экспертов

  1. Уменьшить стоимость цифровых медиа
  2. Защищать долю рынка
  3. Влияние на брендинговые решения
  4. Повысить эффективность не поисковых кампаний
  5. Разработка новых продуктов и услуг
  6. Является ли SEO стратегическим в вашей организации?
  7. Заключение

SEO была «изобретена» как маркетинговая стратегия более десяти лет назад, и в то время она продолжала использоваться как тактический подход, а не как стратегический. Вероятно, это связано с тем, что для получения ссылок, трафика, упоминаний и получения рейтинга используются особые тактики среди других KPI, используемых для измерения успеха и эффективности.

Однако с годами стало ясно, что SEO - это гораздо больше, чем просто инструменты, тактика и хаки. Многие компании сегодня используют SEO в качестве стратегического бизнес-драйвера и приглашают SEO эксперты на их стратегические команды. В этой статье обсуждаются несколько способов использования SEO для воздействия на стратегию.

Уменьшить стоимость цифровых медиа

Для многих сфер бизнеса PPC является дорогостоящим предприятием, требующим до 10 долларов за клик. Например, в правовом поле сумма может возрасти до 200 долларов. Занимая высокие позиции в обычных результатах поиска, можно снизить стоимость платной рекламы для этих высокопоставленных запросов, высвободив столь необходимые средства для отправки в другие недоступные, но важные маркетинговые кампании и стратегии. Это важное влияние SEO на финансовое положение бизнеса, которое многие компании часто игнорируют.

Защищать долю рынка

Защищать долю рынка

Получение высоких рейтингов в обычных результатах поиска результаты поиска не только увеличат доход и трафик с вашего сайта, но также уменьшат доход, поступающий вашим конкурентам. Для предприятий B2B, которые характеризуются высокой стоимостью жизни одного клиента, инвестиции в высококачественный оптимизированный контент можно рассматривать как стратегический шаг по сохранению доли рынка. Отсутствие единственной возможности привлечь потенциального клиента в обычном или платном поиске означает, что вы передали этого клиента конкуренту. Поэтому SEO можно рассматривать как стратегический актив, обладающий способностями как атакующего, так и защитного характера.

Влияние на брендинговые решения

SEO не то же самое, что пиар, но у них есть одна общая цель: повышение общей позитивной видимости бренда и получение положительных впечатлений среди клиентов. Именно по этой причине SEO-агентства сегодня добавили PR в свой список навыков и наоборот.

Повышение узнаваемости бренда является основной стратегической маркетинговой задачей.

Сегодня у нас есть онлайн управление репутацией как компонент SEO и PR. Платная реклама является важной тактикой в ​​предотвращении кризисов управления репутацией. Это делает SEO ключевым компонентом рекламы бренда.

Повысить эффективность не поисковых кампаний

Поисковые системы часто обращаются к поисковым системам, потому что они подвергались какой-либо маркетинговой кампании: это может быть упоминание в новостях, замечания друзей и знакомых, офлайн-события или телевизионная реклама. Поэтому уровень поискового трафика можно использовать для измерения эффективности этих стратегий поиска в автономном режиме. Поведение поиска также можно анализировать для выявления уникальных закономерностей в целевой аудитории бизнеса, которые можно использовать в стратегическом планировании и для повышения эффективности маркетинга.

Разработка новых продуктов и услуг

Разработка новых продуктов и услуг

Платный, а также обычный поиск можно рассматривать как масштабную масштабируемую фокус-группу в режиме реального времени, в которой вы можете выполнять прогнозный анализ посредством сбора данных. Вы можете сказать, что нужно и что нужно вашим клиентам, а иногда и получить возможность изобрести продукт / услугу, которая заполняет пробел на рынке. Этот вид виртуальной фокус-группы предоставляет огромный потенциал для создания добавленной стоимости, а также стратегий A / B-тестирования и элементов сайта перед развертыванием на постоянной основе.

Является ли SEO стратегическим в вашей организации?

Первый вопрос, на который нужно ответить - это человек, которому подчиняется руководитель группы SEO. Естественно, когда глава SEO отчитывается перед менеджером высокого уровня, идеи SEO могут быть выгодно использованы для стратегического планирования на организационном уровне.

Однако это выходит за рамки размещения соответствующей организационной иерархии. Это о с участием команды SEO на этапах концептуализации разработки проекта / продукта, а не при реализации. Проблемы SEO и данные должны быть учтены как можно раньше. Речь идет о SEO, а не обледенении на запеченном торте, а о важном ингредиенте, который следует добавлять в муку, яйца и маргарин.

Это может быть достигнуто только путем информирования всех подразделений сверху вниз о значении SEO, в том числе указаний департаментов о том, как можно использовать SEO в конкретных областях. Это, конечно, не будет достигнуто за один день, но, как вы это сделаете, вы заметите, что ваш бизнес получает преимущество в принятии решений, и при правильном использовании, это преимущество может улучшить предоставление услуг и общую производительность.

Заключение

SEO больше не новичок в интернет-маркетинге. Однако эта роль была пересмотрена в последние годы. Основной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы бизнеса и специалисты по маркетингу при внедрении SEO в общую маркетинговую стратегию, является непонимание ее реальной роли. Хотя SEO традиционно ассоциируется с рядом нестандартных тактик, хаков роста и полезных инструментов. Однако теперь ясно, что SEO - это больше стратегия, или, следовательно, вопрос в том, что мы делаем, а не в том, как мы это делаем.

Улучшение понимания роли SEO в общей маркетинговой стратегии серьезно изменило то, как это повлияло на процесс разработки стратегии интернет-маркетинга. Чтобы заставить SEO работать для развития компании, необходимо сделать ее стратегической с помощью различных подходов, таких как неисковые кампании, пересмотр затрат и A / B-тестирование. Умение выглядеть шире - это ключ к успеху, когда речь заходит о SEO. Чтобы это работало на вас, вы должны сделать это стратегическим.

Является ли SEO стратегическим в вашей организации?