Разница между поиском и SEO-сайтом

"Этот новый сайт идет с SEO?"

Работая с владельцами бизнеса, тема поисковой оптимизации (SEO) поднимается очень часто. От того, насколько хорошо будет оптимизирован ваш сайт, будет зависеть, насколько легко и часто будет его искать. Это значит, что чем проще его найти, тем больше будет бизнес в Интернете.

Как бы ни была проста эта концепция, SEO сложен и постоянно меняется. Одной из областей путаницы является различие между SEO и удобным для поиска веб-сайтом.

С помощью SEO-эксперта Mavidea Джейсона Лербланса мы собрали воедино то, что вам нужно знать, когда дело доходит до разницы между ними, и что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своего веб-сайта.

Что такое "удобный для поиска" веб-сайт?

Прежде чем перейти к тому, что такое сайт, ориентированный на поиск, важно знать, что такое поисковая система и как она работает. Джейсон объясняет поисковик как бот. «Бот приходит на ваш сайт, просматривает, оценивает то, что видит, и помещает его в свой индекс на основе того, что он думает о вашем сайте. Каждая страница сканируется индивидуально, и код сайта - это то, что нужно искать дружественный к движку . Ваш сайт может быть основан на старом коде или испорчен за кулисами, что негативно скажется на результатах поиска », - говорит Джейсон.

Мы все слышали об интернете по сравнению с шоссе. Чтобы иметь удобный для поиска веб-сайт, ваш сайт должен следовать дорожным знакам и законам, созданным поисковыми системами. Эти правила могут измениться, но наличие экспертного дизайна и разработки вашего сайта, если они понимают, что важно для того, чтобы поисковые роботы могли эффективно и результативно сканировать ваш сайт, должно привести к созданию сайта, удобного для поиска.

SEO

SEO включает в себя постоянные усилия, чтобы ваш сайт оказался на вершине результатов поисковой системы. Хотя на вашем веб-сайте есть вещи, которые вы можете сделать для увеличения результатов поиска (ведение блога, обновление и улучшение веб-контента и т. Д.), SEO в значительной степени является внешним - то, что вы делаете вне своего веб-сайта, например, платите за поисковую рекламу и получаете ссылки на ваш сайт на других сайтах.

Возвращаясь к примеру с шоссе, представьте, что ваш веб-сайт - это машина, пытающаяся перейти на ее верх (результаты поиска). Чтобы добраться до вершины, вам нужно спланировать свой маршрут, сделать правильные маневры, заправиться и избежать любых препятствий, которые встречаются на вашем пути - именно эту роль SEO играет в вашей миссии, чтобы достичь и остаться на вершине результатов поиска. ,

Разница и зачем вам оба

Ваш веб-сайт должен быть удобен для поиска, чтобы иметь высокий рейтинг в поисковых системах, но то, что делает ваш веб-сайт высоким по выбранным ключевым словам и остается на вершине рейтинга, это ваши усилия по SEO. Вы не можете иметь одно без другого, если вы обеспокоены тем, что находитесь на первой странице Google или опережаете своих конкурентов, что и должно быть.

Иметь удобный для поиска веб-сайт - это хороший первый шаг, но если ваши конкуренты усерднее работают над SEO своего сайта, чем ваша команда, просто хорошего веб-сайта будет недостаточно.

Чтобы обсудить, если и как ваш сайт является SEO-дружественным, позвоните мне по телефону 888-898-8960 x809 или по электронной почте [email protected] , Чтобы узнать, как работает ваш сайт, когда дело доходит до SEO, позвоните Джейсону Лерблансу по телефону 888-898-8960 x815 или отправьте ему электронное письмо по адресу [email protected] ,

Этот новый сайт идет с SEO?
Что такое "удобный для поиска" веб-сайт?