SEO Community Watch: почему мы все несем ответственность за качество индустрии

После обновления Google Penguin ссылки были в центре внимания. Мы всегда придерживались позиции, что правильные ссылки зарабатываются, а не покупаются. Заработок зависит от качества, а качество требует ресурсов и опыта. Ссылка является определенным побочным продуктом того, чтобы быть экспертом и иметь контент, достойный ссылки. Все остальное просто не в порядке.

Я думал, что пришло время написать этот пост; пост о том, почему защита нашего SEO сообщества - дело каждого. Но сначала я коснусь предыстории вопроса: качество SEO против обманчивого SEO, так что любой, кто может быть новичком в этой теме, быстро осваивается.

Компании, утверждающие, что они «оптимизаторы», появились со временем; не сосредоточены на улучшении качества сайтов в сети и зарабатывании ссылок, а вместо этого нацелены на легкий выход; делать такие вещи, как покупка ссылок.

Покупка ссылок обманывает намерения PageRank и позволяет компаниям (и филиалам, ищущим легкие деньги) получить рейтинг без создания собственного качественного контента. Покупка ссылок обманывает намерения PageRank и позволяет компаниям (и филиалам, ищущим легкие деньги) получить рейтинг без создания собственного качественного контента

Многие компании не понимают, что SEO это дисциплина; это тяжелая работа и требует времени, чтобы выполнить правильный путь.

Многие компании думают, что SEO - это легко, не по назначению и дешево, потому что эти типы услуг, которые обманывает SEO, могут продавать недорого.

Владельцы сайта верят тому, что им говорят эти оптимизаторы, и, скорее всего, даже не знают, что они нарушают политику Google.

Фирмы, которые обманывают систему, пострадают и будут продолжать страдать от бизнеса, и многие пострадают от того, что они не смогут выздороветь.

Что мне особенно неприятно в этих схемах SEO, так это то, что они сознательно идут вразрез с руководящими принципами Google, чтобы быстро и легко заработать деньги для SEO и краткосрочные, опасные результаты для клиентов.

Эти типы SEO не инвестируют в качество сайта и считают, что они достаточно умны, чтобы скрыться от Google - по крайней мере, до тех пор, пока они не заберут деньги у клиентов. Компании, продающие ориентированные на ссылки SEO должны быть оштрафованы ,

Я считаю, что оптимизаторы, которые открыто участвуют в практике, которая всегда была обречена, намеренно вредят своим клиентам, и это крайне неэтично.

Что еще более неприятно для владельцев сайтов, так это то, что ремонт на их сайтах с платными ссылками обычно стоит больше, чем первоначальный ущерб. Если владелец сайта тратит 200 долларов в месяц на покупку ссылок, он, вероятно, потратит в 10 раз больше, чтобы исправить ущерб, нанесенный плохими ссылками, плюс потерю бизнеса, пока он не будет исправлен. Легкий выход привел к долгому трудному пути ремонта.

Спрос на услугу аудита штрафов за SEO очень высок, а стоимость значительна - возможно, сотни часов (мы знаем, мы предлагаем уборка сами).

Например, если вы хорошо известный бренд и ваш сайт имеет достаточную ценность, ремонт можно начать с простого удаление ссылок , Однако, если ваш сайт основан исключительно на платных ссылках, очень вероятно, что у вас не будет достаточно качественного контента для оценки даже после устранения повреждения ссылки.

Мы всегда знали, что если Google не сделает ничего, чтобы сокрушить мошенников, то очень скоро первая страница поисковой системы будет захвачена теми, у кого больше всего денег на ссылки, вместо сайтов экспертов, которые мы действительно надеемся найти. Но кроме Google, кто отвечает за качество работы полиции?

Наша ответственность как сообщества SEO состоит в том, чтобы поддерживать качество.

Есть так много умных читов, которые нужны краудсорсинг, чтобы разоблачить их все. Если бы вы играли в покер, а мошенник брал ваши деньги, вы бы перестали играть в покер или вызвали их?

Когда я нахожу кого-то, кто наносит вред игре, я думаю, что это обязательно для блага игры и для тех, кто придерживается правил, которые я вызываю. Это наши усилия по наблюдению за сообществом как качественных оптимизаторов, чтобы ускорить процесс очистки. Спросите себя: что бы вы сделали, если бы ваш обман был обманут оптимизаторами вашего друга или родственника?

Многие из нас знают, кто обманывает. И читы уже начали уходить в соседние пространства.

Теперь я слышу их: «Google говорит, что ссылки - это спам, поэтому мы переключаемся на социальные медиа, генератор нового трафика».

Жаль, что грязная деловая практика, сокрушенная в одной области, просто меняет цвет и появляется в другом месте. Нам нужно следить за этим.

Это слишком плохо для ничего не подозревающих владельцев сайтов и слишком плохо для веб-маркетологов, которые усердно работают, чтобы предоставлять качественные услуги.

Эта глубокая и повсеместная коррупция в нашей отрасли не тривиальна. Каждый из нас просит принять участие в нашей собственной уборке.

По крайней мере, мы можем начать лучше обучать потребителей. Нам нужно больше основного образования и охвата правильный подход к SEO , подчеркивая различия между качеством и обманом, поэтому владельцы сайтов имеют возможность выявлять плохих парней.

Нам всем нужно начать говорить об этом, писать об этом и обращаться к бизнес-сообществу сейчас. Требуется сообщество, чтобы построить и защитить сообщество. Ты в?

Отправленный Брюсом Клеем 29 мая 2012 в 11:52

6 Ответов на “SEO Community Watch: Почему мы все ответственны за качество индустрии”

Но кроме Google, кто отвечает за качество работы полиции?
Если бы вы играли в покер, а мошенник брал ваши деньги, вы бы перестали играть в покер или вызвали их?
Спросите себя: что бы вы сделали, если бы ваш обман был обманут оптимизаторами вашего друга или родственника?
Ты в?