Почему SEO не сообщает о обратных ссылках |

Другой вопрос, который мне регулярно задают, - почему SEO не сообщают о обратных ссылках Другой вопрос, который мне регулярно задают, - почему SEO не сообщают о обратных ссылках! Честно говоря, есть люди, которые сообщают о обратных ссылках, но они не из тех людей, от которых вы хотите получать обратные ссылки для вашего сайта. Любой может включить любой из автоматизированных инструментов обратных ссылок, существующих на рынке сегодня, получить тонны обратных ссылок на ваш сайт, а затем отправить вам список, который экспортируется из программного обеспечения. Работа выполнена, все довольны, и у клиента есть отчет по обратным ссылкам, которые они хотят видеть.

Теперь все еще получают обратные ссылки, и такая тактика сработала 4 или 5 лет назад. У людей не возникнет проблем с предоставлением вам списка, так как ничего особенного в этом не было, все, что они сделали, - это запустили немного программного обеспечения, экспортировали все ссылки, которые получили программное обеспечение, и все работало нормально. Это неэтичный способ получения обратных ссылок и не идеальный для вашего сайта в настоящее время.

Раньше любая ссылка делала, будь то какой-то китайский каталог или какой-то бесполезный комментарий в блоге, это не имело значения, это был просто объем ссылок, которые вы получили, которые помогли вам получить хороший рейтинг.

С Google, изменяющим алгоритм, чтобы попытаться избавиться от этого типа программного обеспечения, обратные ссылки становятся все труднее получить для среднего SEO. Требуется получить качественные релевантные ссылки, а не тысячи ссылок любого старого типа. SEO будет использовать клиентские сайты, ресурсы, которые они имели в течение многих лет, использовать контакты, которые они создали за многие годы, сайты друзей и даже частные сети блогов. Независимо от того, являются ли они сайтами клиентов, имеющимися у них ресурсами или частной сетью блогов, SEO не захочет, чтобы вы или кто-либо еще знал, что это за ссылки. С чего бы им? Скажем, например, вы продаете футболки, и кто-то сказал, расскажите мне, как они были сделаны, где они были сделаны и сколько они вам стоили, вы быстро скажете им, куда идти, когда вы предлагаете товар или услугу. SEO - это услуга, поэтому независимо от того, сколько времени это займет, сколько ссылок вам понадобится, или как эти ссылки получены, на самом деле это не имеет значения. О SEO всегда судят по рейтингу, который они получают, вы не слышите, чтобы кто-то стонал, когда у них рейтинг на первой странице.

Теперь, когда я узнал о SEO, я часто спрашивал себя, почему некоторые веб-сайты имеют очень хороший рейтинг, но у них нет реальных обратных ссылок в соответствии с некоторыми инструментами анализа конкурентов, которые я использую, такими как Serpstat , Я недавно сделал пост о том, как скрыть свои обратные ссылки от ваших конкурентов, и это только одна из причин, по которой эти инструменты не показывают вам много и затрудняют мониторинг ваших конкурентов.

Теперь, когда я узнал о SEO, я часто спрашивал себя, почему некоторые веб-сайты имеют очень хороший рейтинг, но у них нет реальных обратных ссылок в соответствии с некоторыми инструментами анализа конкурентов, которые я использую, такими как   Serpstat   ,  Я недавно сделал пост о том, как   скрыть свои обратные ссылки   от ваших конкурентов, и это только одна из причин, по которой эти инструменты не показывают вам много и затрудняют мониторинг ваших конкурентов

Во многих случаях нецелесообразно сообщать о обратных ссылках, так как многие клиенты имеют нереалистичные ожидания, и это может быть опасно с небольшим знанием или может начать судить о вашем SEO в зависимости от объема обратных ссылок, которые вы получаете. Чего клиенты не понимают, так это того, что при выполнении SEO существуют затраты для поставщика SEO, такие как инструменты, которые нужно оплачивать ежемесячно, время, затрачиваемое на использование этих инструментов, настройка на месте, создание контента, программное обеспечение для получения ссылок и есть люди, которые вручную искать запросы построения ссылок. Все эти вещи являются частью сервиса, но общая цель SEO - ранжирование, трафик и конверсии.

Например, общая цель рекламы в газете заключается в том, что, просматривая свое объявление на любой позиции, за которую вы заплатили, вам не нужно знать, сколько людей было отправлено по электронной почте, чтобы запустить это объявление, сколько стоят чернила, чтобы распечатать все документы или другие процессы, которые происходят в фоновом режиме.

Я знаю, что SEO-индустрия имеет плохую репутацию, и клиенты хотят знать больше о SEO, но нет никаких SEO-компаний, которые бы сообщали о том, какие обратные ссылки они получают, не потому, что они что-то скрывают от вас как таковые, просто так они могут сохранить бизнес клиентов.

Идеально, чтобы основывать свое мнение о своем SEO на предыдущих результатах и ​​рейтингах, которые они достигают для вас, и я очень прозрачен с клиентами, но некоторые вещи, которые вы просто не говорите клиентам, иначе, как SEO, у вас больше не будет клиента, вы будет иметь конкурента. SEO предоставляет вам рейтинги, о которых, в свою очередь, сообщают 99% SEO. Не многие связывают вас в контрактах, поэтому, если они не выполняют, им не платят.

С чего бы им?