SEO Подсказка: Как оптимизировать сообщение в блоге

  1. автор

Написание поста в блоге - это важный элемент, который позволяет отображать ваш сайт в GoogleНаписание поста в блоге - это важный элемент, который позволяет отображать ваш сайт в Google.Независимо от того, ведете ли вы блог с большим или небольшим маркетинговым бюджетом, с богатым содержанием ключевых слов и темами, которые действительно интересуют вашу аудиторию, это одна из лучших долгосрочных стратегий, которые может иметь бизнес.Итак, как вы убедитесь, что ваши сообщения в блоге эффективны для SEO?В этой статье я вернусь к основам SEO.Это один из главных вопросов, который нам задают наши клиенты и партнеры.
Как вы оптимизируете сообщение в блоге?
1. Это начинается с исследования ключевых слов
Исследование ключевых слов должно стать первым шагом в вашей стратегии публикации блога.Выясните, какие условия вы хотите ранжировать, а также то, что ваши конкуренты оценивают на сегодняЭто может быть немного сложным процессом, поэтому мы рекомендуем вам действительно постараться привлечь внимание своей аудитории и узнать, почему и как они будут пытаться найти услуги, предлагаемые вами.Помимо правильных ключевых слов вам нужен контекст вокруг этих ключевых слов.Какова цель пользователя, инициирующего этот поиск.Чем больше вы сможете углубиться в фразы с длинным хвостом, тем лучше убедитесь, что здесь есть намерения, а не только движение.
2. Используйте это ключевое слово
Это может показаться простым, но большинство людей забывают упомянуть это целевое ключевое слово помимо заголовка или первых нескольких предложений поста.Использование (не чрезмерное) целевого ключевого слова поможет Google "получить его".Избегайте спам-сообщений или ключевых слов.Вполне естественно и для вашей целевой аудитории.Сосредоточьтесь на пользователя первым и Google вторым.Если это не очень хорошо читается потенциальным клиентам, не пишите это ... Независимо от того, насколько вы думаете, это поможет вашим усилиям по SEO.Слишком усердное SEO - это просто плохой маркетинг.Мы снимаем по плотности ключевых слов около 2-3%.Так что упоминайте это ключевое слово один раз в каждом
3. Оптимизируйте свои заголовки
Название вашего блога чрезвычайно важно для эффективности этого поста.Убедитесь, что ваши целевые ключевые слова упоминаются в заголовках, заголовках и подзаголовках.Google внимательно изучает их, чтобы убедиться, что они имеют отношение к вашему общему сообщению.
4. Фрагменты материалов
Фрагмент, который Google покажет в обычных результатах поиска.Это заглавиевашего поста и короткого описание,Yoast SEO - самый распространенный плагин, который мы используем на сайтах Wordpress для оптимизации постов и создания фрагментов кода.Если у вас есть веб-сайт Wordpress, мы настоятельно рекомендуем вам скачать его.Трудно сказать, будет ли Google показывать тот конкретный фрагмент, который вы предварительно выбрали.Однако создание предварительного просмотра фрагмента должно стать очень важной частью оптимизации поста в блоге.Конечно, не забудьте снова использовать это ключевое слово focus.

* См. Пример скриншота Yoast SEO

В заключение
Оптимизация сообщений в блоге абсолютно необходима для получения более качественного трафика на ваш сайт. Есть еще вопросы о SEO и оптимизации контента для вашего сайта? Свяжитесь с Banyan Creative сегодня, чтобы запланировать обсуждение стратегии о том, как увеличить доход с вашего сайта.

автор

Мишель Перелли - директор по обслуживанию клиентов в Banyan Creative и занимается SEO-стратегией и производством для малого и среднего бизнеса.

Как вы оптимизируете сообщение в блоге?
Есть еще вопросы о SEO и оптимизации контента для вашего сайта?