SEO Совет 1: Оптимизация сайта - Как выбрать ключевые слова?

  1. I. Что мы предлагаем?
  2. II. Не забывайте клиентов
  3. III. Конкурс - лучшее вдохновение
  4. Внутривенно Работа с ключевыми словами - оптимизируйте!
  5. … И самое главное до конца

Обновлено 20

Обновлено 20.10.2015

Поисковая оптимизация является важным видом деятельности для привлечения новых клиентов. Именно поэтому мы подготовили для вас мини-серию с SEO-советами о том, как оптимизировать ваш сайт. Мы проведем вас через основы, которые являются ключевыми для создания удобного веб-сайта не только для ваших посетителей, но и для поисковых систем.


Как лучше начать? Если вы уже создали собственный сайт Подумайте о поиске по ключевым словам , связанным с вашим бизнесом, или о теме всего вашего сайта. Узнайте, как это сделать - у нас есть четыре простых совета, которые помогут вам сделать первые шаги веб-оптимизации простыми:

I. Что мы предлагаем?

Начните с анализа того, что вы предлагаете. Запишите список продуктов и услуг, которые вы предлагаете на своем сайте. Сортируйте их по важности. Подумайте, какие услуги или продукты вы зарабатываете больше всего. Где у вас самая большая маржа?

II. Не забывайте клиентов

В этом контексте часто упоминается пример розничной торговли бытовой техникой. Они предлагают холодильники , а их клиенты покупают холодильники . Это один из многих случаев плохого анализа, который приводит к плохой оптимизации. Соответственно. тот, который не приносит вам ничего. Что насчет этого? Спросите своих друзей, как они будут искать данную услугу или продукт. Это поможет вам расширить список ключевых слов .

III. Конкурс - лучшее вдохновение

Какие слова, фразы, термины используют ваши крупнейшие конкуренты? Будьте вдохновлены лучшим. Ваша конкуренция на шаг впереди и уже имеет анализ рынка . Так что используйте свои знания!

Внутривенно Работа с ключевыми словами - оптимизируйте!

И что по этому поводу? У вас есть хороший список терминов, то есть ключевые слова, по которым пользователи ищут такие сайты, как ваш . Теперь их решать. Что является более важным и менее важным? Они скажут вам свой поиск - сколько раз в месяц люди вводят их в поисковую систему.

… И самое главное до конца

Есть инструменты, которые помогут вам найти ваши ключевые слова. Вы не обойдетесь без мощного инструмента Google - Планировщик ключевых слов , которая является частью их рекламного сервиса. Однако вы можете использовать его, не имея рекламного аккаунта. Он покажет вам поиск по вашим ключевым словам и добавит предложения по подобным ключевым словам, чтобы показать вам, сколько используют ваши конкуренты. Мы обсудим больше в следующем разделе мини-серии о SEO советы инструменты анализа ключевых слов ,

Мы обсудим больше в следующем разделе мини-серии о SEO советы   инструменты анализа ключевых слов   ,

Как работать с метаданными в Webnode

А теперь сама оптимизация. Оптимизация веб-страниц просто означает адаптацию их к рекомендациям поисковых систем. Поэтому вставьте ключевые слова, которые вы создаете, в содержание Интернета, особенно заголовок, субтитры и полужирные слова. Вам следует повторять каждое ключевое слово, которое вы используете в статье, но помните, что вы пишете тексты в первую очередь для своих клиентов и поэтому должны действовать естественно и быть читабельными. Сегодня это не так важно для Google, но вы ничего не испортите , вставив ключевые слова на отдельные страницы с помощью кнопки «Свойства».

У вас есть это в вашем мизинце? Прочитайте следующее: