Алгоритм SEO Google: почему важно оставаться в стороне от игры

SEO - это священная мекка для того, чтобы получить видимость сайта и вывести свой контент в мир Google. Но как цифровое маркетинговое агентство или какой-либо бизнес с онлайн-моделью в этом отношении адаптируется к обновлениям алгоритма?

Google продолжает регулярно обновлять, распространять и обновлять свои алгоритмы SEO Google продолжает регулярно обновлять, распространять и обновлять свои алгоритмы SEO. Алгоритмы - это наука и вычисления, которые говорят компьютеру, что делать, и эти алгоритмы дают результаты, часто разные, для каждого ввода, который вводит пользователь. SEO вступает в игру, когда пользователь выполняет поиск по ключевым словам; алгоритм создает соответствующие выходные данные (результаты) на основе пользовательского ввода (условия поиска).

Например, если вы ищете «Цифровое маркетинговое агентство Чикаго», наш сайт будет первым результатом. Чем выше результат, тем более релевантным Google считает результат поиска. Чтобы быть высоко оцененным в SEO, ваш сайт должен удовлетворять потребности пользователей, основываясь на их поиске. Чтобы извлечь из этого максимум, ваш подход и стратегия должны быть на два шага впереди.

Поддержание вашей стратегии SEO звучит просто: следите за рейтингом ключевых слов и используйте алгоритм в своих интересах. Все просто, пока Google не ударит вас обновлением алгоритма. Было множество обновлений алгоритмов SEO Google, и все они сделали процесс более умным и эффективным, чем раньше. Вот некоторые примеры последних обновлений Google SEO:

Panda - ранжирование сайтов по качеству и фильтрация сайтов высокого качества с платформ, которые могут быть низкого качества.

Пингвин - предназначен для изучения ссылок, которые можно приобрести + изучить ссылки, используемые и переходящие на веб-сайты.

Колибри - изучал поисковые запросы пользователей и стремился лучше понять, что на самом деле имели в виду пользователи, используя определенные ключевые слова.

Однако в последнее время Google находится под пристальным вниманием, потому что их алгоритмы и обновления часто держатся в секрете и скрыты от общественности вплоть до запуска Однако в последнее время Google находится под пристальным вниманием, потому что их алгоритмы и обновления часто держатся в секрете и скрыты от общественности вплоть до запуска. Согласно недавнему Forbes Статья «Главный аргумент канцлера Германии Ангелы Меркель заключается в том, что« Прозрачность жизненно важна для поддержания сбалансированного общества; в конце концов, наши ежедневные поиски формируют наше поведение тонкими и явными способами, и мы не знаем механизмов, которые влияют на это поведение, которые могут оставить нас в темноте ».

Ключевой вывод заключается в том, чтобы всегда быть в курсе текущего алгоритма. Учитывая, что Google обычно объявляет о новых изменениях алгоритма только после того, как он уже активен на платформе, для бизнеса важно иметь возможность своевременно изменять и адаптировать свою стратегию на основе этих обновлений. SEO - это идеальный путь к тому, чтобы ваш сайт и бизнес оказались перед людьми, а ключ к успешному переходу - это то, что вы быстро адаптируетесь к любым изменениям.

Нужна помощь в совершенствовании вашей стратегии SEO или создании адаптируемой стратегии для обеспечения плавного перехода с обновлением алгоритма Google? Цифровое маркетинговое агентство, такое как Mabbly, может помочь! Связаться с нами сегодня.