Что такое SEO простым языком

  1. SEO для владельцев бизнеса До сих пор множество владельцев бизнеса, которые рекламируются в Интернет...
  2. Канал выбрать?
  3. естественный поиск
  4. Контектсна реклама
  5. социальные сети
  6. E - mail
  7. Что делать с SEO?

SEO для владельцев бизнеса

До сих пор множество владельцев бизнеса, которые рекламируются в Интернет теряются когда речь заходит о продвижении в сети, поэтому я решил расписать то, что обычно рассказываю каждому своему клиенту перед началом сотрудничества.

Эта публикация полезна:

  • владельцам малого бизнеса,
  • бизнесменам новичкам в сети,
  • всем кто впервые сталкивается с Интернет-маркетингом.

Что такое трафик и откуда он поступает?

Трафик - простым языком, это посещения вашего сайта, страницы продукта, целевой страницы, это количество посещений в промежуток времени

Трафик = посетители / день (месяц, ...)

Трафик поступает из разных каналов:

  • Естественный поиск (это поиски потенциальных клиентов в поисковиках, н / п Google, по которым люди попадают на сайт)

Естественный поиск (это поиски потенциальных клиентов в поисковиках, н / п Google, по которым люди попадают на сайт)

  • Контектсна реклама (это оплачены рекламные места в результатах поиска)

Контектсна реклама (это оплачены рекламные места в результатах поиска)

  • Социальные сети (реклама и природные переходы)
  • Прямые меры (это когда Ваш клиент знает адрес вашего сайта и вводит его в браузере)
  • E - mail (переход из ссылок в электронной почте)
  • Реферальный трафик (ссылки на других сайтах)

Это основные каналы. Для предпринимателя важно, чтобы цена нового клиента была как можно ниже. Из всех этих каналов с разными результатами для различных сфер бизнеса цена может отличаться, однако обычно цена клиента из природного поиска оказывается низкой, именно поэтому SEO - как инструмент является привлекательным.

Канал выбрать?

Каждый канал имеет свои преимущества и недостатки, однако не могут общую формулу, которая будет полезна всем, все зависит от вашего товара или услуги, ЦА (целевой аудитории), сезона, бюджетов и тд.

естественный поиск

Естественный поиск пользуется наибольшим доверием, поскольку люди склонны меньше доверять рекламе, однако это игра в длинную, чтобы новый сайт вывести на необходимые конкурентные позиции приходится работать не менее 4 месяцев - этим и занимаются SEO-специалисты.

Преимущества: цена 1 клиента, доверие

Недостатки: время на раскрутку

Примерный бюджет: $ 200 (разово) + при необходимости $ 300-700 / мес

Контектсна реклама

Это самый быстрый метод, его очень удобно использовать для проверки бизнес-идею, проверить эффективность страницы, готовность рынка принять ваш товар. при грамотной

Преимущества: скорость появления в поиске

Недостатки: несколько выше цена

Примерный бюджет: $ 100-400

социальные сети

Для некоторых видов бизнеса - могут быть единственным и лучшим каналом приведения клиентов, однако для большинства это дополнительный инструмент, который эффективно показывает себя в связке с другими каналами.

Преимущества: высокий уровень доверия, прямой контакт с аудиторией

Недостатки: некоторым видам бизнеса не подходит

Примерный бюджет: $ 100-300

E - mail

Специфический канал, который дает эффект если вы работаете с собственной аудиторией.

В идеале Ваша маркетинговая стратегия должна опираться на несколько каналов.

Что делать с SEO?

SEO продвижение делится на несколько этапов, каждый из которых можно частично выполнить самостоятельно или с помощью готовых сервисов, которыми сегодня пользуются те же специалисты. На сегодня они достаточно удобны и понятны.

  1. Сбор семантики (семантическое ядро сайта) - это вся совокупность поисковых запросов целевой аудитории, которая интересует ваш бизнес.
  2. Аудит сайта - перед тем как что-то делать стоит оценить в каком состоянии с точки зрения SEO ваш проект.
  3. Внутренняя оптимизация сайта - работы над сайтом согласно результатам аудита.
  4. Внешняя оптимизация сайта - работы по выведению сайта на высокие позиции за счет влияния внешних факторов (статейное продвижение, линкбилдинг и т.д.).
  5. Анализ и отчеты

С тремя первыми этапами и аналитикой можно справиться используя веб-сервис SERP

Преимущество сервиса в том, что в нем есть бесплатный пакет, где вы можете сначала попробовать его в действии, сервис сделает оценку вашего проекта и предоставит вам ценные рекомандации.

Переходите по ссылке

Переходите по ссылке

Канал выбрать?
Что такое трафик и откуда он поступает?
Канал выбрать?
Что делать с SEO?