Полезна ли SEO-оптимизация объявлений о работе?

  1. Почти каждый поиск работы начинается в Google
  2. Любой, кто ищет работу через Google, попадает на доски объявлений о работе
  3. Одно объявление о работе теряется в объявлениях на доске объявлений.
  4. Сомнительная бизнес-модель: SEO для объявлений о работе
  5. С подножкой можно найти оптимально
  6. вывод

Что такое SEO в любом случае?
SEO является аббревиатурой от английского термина Search Engine Optimization и включает в себя по определению все меры, которые служат для повышения видимости веб-страниц в поисковых системах. В отличие от SEM (маркетинг в поисковых системах), SEO заключается в том, чтобы быть как можно выше в неоплачиваемых результатах поиска, то есть в основной области поиска Google.

Почти каждый поиск работы начинается в Google

Многочисленные исследования показывают, что соискатели начинают поиск работы с вероятностью 80% перехода в Google. Если вы начинаете самоэксперимент и выполняете различные поиски работы в Google, z. Например, «опекун в Мюнхене», а затем посмотрите на результаты Google в органическом секторе, тогда вы найдете на первых 2–3 страницах никаких конкретных объявлений о работе.

Любой, кто ищет работу через Google, попадает на доски объявлений о работе

Итак, вы начинаете с поиска работы через Google, но список результатов из Google перенаправляет только на порталы вакансий и доски объявлений. Как видно из приведенного ниже примерного списка результатов поиска Google, поиск в Google относится не к объявлениям об отдельных вакансиях, а к порталам вакансий. Попробуй это.

Одно объявление о работе теряется в объявлениях на доске объявлений.

Почему это так? Эти порталы вкладывают большие средства в SEO и разработали различные методы, чтобы их всегда было легко найти через Google. Нельзя забывать, что именно от этого зависят бизнес-модели этих порталов. В дополнение к платной рекламе (Google Adwords / SEM) они тратят много денег, чтобы пройти через обычную область трафика Google. По этой причине отдельные объявления о работе не имеют шансов против этих порталов.

Сомнительная бизнес-модель: SEO для объявлений о работе

Всегда есть поставщики услуг, которые советуют своим клиентам использовать оптимизацию SEO для объявлений о работе. Эти поставщики услуг утверждают что-то вроде этого:

Если вы хотите увеличить охват объявлений о смене места работы, вам следует оптимизировать объявление о работе, чтобы его было легче найти через поисковые системы, такие как Google. Чем выше рейтинг в списке результатов поиска, тем выше вероятность того, что соответствующий кандидат будет кусаться.

Эта презентация звучит несколько абсурдно с нашей точки зрения, потому что SEO используется для более долгосрочного доступного контента, такого как страница о карьере или ваша собственная домашняя страница, на которую затем ссылается объявление о работе. Тем не менее, отдельные объявления о вакансиях недолговечны и относительно незначительны для поисковых систем, таких как Google.

С подножкой можно найти оптимально

Вместо того чтобы тратить много времени на SEO-рекламу, которая стоит дорого, мы смотрим на вопрос: как мы можем получить хорошие результаты, то есть хороший рейтинг, на порталах и досках объявлений, которые уже хорошо перечислены в Google? Наше решение называется рекрутинг с подножки.

Footstep Recruitment или Footstep SEO означает, что вы знакомы с актуальностью и систематизацией порталов и досок объявлений, которые очень хорошо можно найти через Google, таких как известные поисковые системы Действительно, Kimeta, Jobrapido и т. Д.

Важно понимать, что эти доски объявлений работают аналогично Google и используют свои результаты в соответствии с определенными критериями и релевантностью. Для оптимальной публикации объявления о работе необходимо знать эти критерии, чтобы можно было также получить конкретные предложения о работе на рынках труда и хорошие места размещения.

вывод

Если вы также думаете о SEO для рекламы конкретной работы, сначала спросите себя, действительно ли эти затраты имеют смысл. Это имеет больше смысла в оптимизации SEO для вашей страницы карьеры, которая долгосрочно индексируется Google. Чтобы оптимизировать отдельные объявления о вакансиях в соответствии с критериями, указанными выше для поисковых систем, мы считаем GermanPersonnel слишком дорогостоящим и трудоемким.

Мы советуем вам перейти на рекрутинг. Есть хорошие поставщики услуг, которые предлагают такую ​​мультипостинг, особенно в органическом секторе. Вы повышаете свою производительность, оптимизируя объявления о работе для рабочих мест. Отношения между усилием и возвращением вашего кандидата в таком случае находятся в разумных отношениях друг с другом.

Однако вопрос о том, можете ли вы связаться с кандидатами и обратиться к ним, не является вопросом досягаемости. Это вопрос содержания, внешнего вида и дизайна вашей работы. Во-первых, ваше объявление о работе должно быть найдено, а во-вторых, оно должно обратиться к соискателю и побудить его подать заявку.

Мы можем сделать это на нашем Статья в блоге "Интеллектуальная мультипостинг и программная реклама вакансий" ссылка, которая показывает, насколько успешны объявления о работе. Оптимизация SEO для объявлений о работе или подбора персонала охватывает только охват объявлений о работе, т. Е. Вероятность того, что вы действительно достигнете подходящих кандидатов с помощью их объявления о работе.

Кристиан Оберстедт (Christian Oberstädt) является частью отдела стратегии продукта и бизнес-аналитики, где он отслеживает тенденции и разрабатывает новые идеи продуктов. Несколько лет опыта в веб-и ИТ-проектах дают ему новые идеи, которыми он любит делиться на разных каналах.

Подпишитесь на ваш канал RSS:

Почему это так?