Какое влияние в SEO с мета-описанием на 320 символов?

  1. Изменение из-за "отрывков"
  2. Какие последствия для SEO?
  3. Какие действия предпринять?

Первая новинка для 2018 года, мета-описания тегов, которые мы знали, максимум 160 символов, закончились! Мы оставляем место в 2018 году тегам, которые теперь принимают до 320 символов. Небольшая революция, которая также заставляет нас думать о Twitter, когда они также решили использовать от 140 до 280 символов.

Изменение из-за "отрывков"

Фрагмент - это описание результатов, найденных на странице результатов поиска (SERP) или на странице результатов поиска. Фрагмент автоматически генерируется Google на основе контента, который он находит на сайте и который он считает уместным, или очень часто повторяет введение статьи или первого абзаца в отсутствие мета-описания.

Как видите, фрагмент автоматически генерируется Google, когда мета-описание отсутствует, слишком длинное или слишком короткое ...

Короче говоря, хотя все было ограничено 160 символами, уже более месяца многие из нас заметили, что отображение в выдаче на уровне описания у них удлинилось.

Небольшое объяснение на картинке, вы хотите поехать в Австралию? Вот сайты с и без мета-описания:

Вот сайты с и без мета-описания:

На первый взгляд, это не может быть проблемой, но на уровне SEO кто победит? Те, кто вставляет мета-теги описания по-прежнему 160 символов или те, кто позволяет Google обрабатывать?

Ни один из них , в действительности Дэнни Салливан, отвечающий за связь между Google и экспертами по SEO, которые помогают лучше понять работу Google и его ссылки, объясняет:

Это указывает, что мета-описание не должно превышать 320 символов, если оно превышает его, движок игнорирует его и автоматически генерирует описание с фрагментами. Но если мета-описание окажется слишком коротким, Google может также дополнить его фрагментом контента, найденного на сайте:

Первый результат нашего экрана выше является примером. Начало - это мета-описание, следующее не соответствует действительности, оно генерируется Google, и тем не менее чтение текста является абсолютно последовательным и востребованным. В частности, мы видим, что Google начинает вводить статьи, и многие авторы начинают свою статью с введения, чтобы привлечь читателя и объяснить, о чем пойдет речь. Будьте осторожны, этот метод не распространяется на все страницы, некоторые описания генерируются с содержанием, найденным на странице, Google не обязательно включает начало каждого абзаца или вступления.

Однако это не всегда так, даже если это объясняет, что процесс является динамичным, чтобы услышать, что Google может заполнить слишком короткое мета-описание. Мы можем видеть с нашими двумя примерами в черном, что они не были завершены автоматически. Так во что верить и что делать?

Какие последствия для SEO?

Во-первых, для отображения результатов веб-сайты с более длинным описанием, естественно, привлекут больше пользователей, ведь у них уже будет больше информации, что может помочь им при переходе по ссылке или без ссылки.

Во-вторых, более длинное описание, это более длинные дисплеи, обратите внимание на ватерлинию * ! Действительно, первые места будут все дороже, описания будут длиннее, поэтому первые результаты будут занимать больше места на экране, уменьшая количество результатов над ватерлинией (* линия мнимый, ниже которого нужно прокручивать, чтобы открыть содержимое).

Влияние на позиционирование в результатах? Не обязательно, во всяком случае, ничто не демонстрирует это, кроме проблемы ватерлинии.

Какие действия предпринять?

У вас есть выбор: позволить Google сделать или изменить собственное мета-описание. В Cmantika мы советуем нашим клиентам изменить свое мета-описание.

Почему? Просто потому, что теперь у вас есть возможность выразить себя с 320 символами, так почему бы не оставить Google?

Если ваш сайт был разработан с использованием CMS и вы установили модуль SEO, вы должны найти на каждой странице статьи / продукта / странице вашего веб-сайта / витрины магазина или электронной коммерции место для изменения вашего мета-описания. Однако будьте осторожны, чтобы не превышать 320 символов, в этом случае Google не учитывает и автоматически генерирует контент. Большинство модулей SEO имеют калькулятор персонажей, поэтому вы не должны превышать лимит, если все в курсе ...

Дело в +: не забывайте добавлять призыв к действию в ваше мета-описание и переходите к сути! Даже если ограничение в 320 символов заманчиво, вы не должны терять пользователя в описании слишком долго, мета-описание в 250/280 символов кажется хорошим компромиссом! 😉

Хотите узнать больше? Вы с сайтом проекта? Не стесняйтесь свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону 02 40 11 64 35.

Какие действия предпринять?
Небольшое объяснение на картинке, вы хотите поехать в Австралию?
Те, кто вставляет мета-теги описания по-прежнему 160 символов или те, кто позволяет Google обрабатывать?
Так во что верить и что делать?
Какие последствия для SEO?
Влияние на позиционирование в результатах?
Какие действия предпринять?
Почему?
Просто потому, что теперь у вас есть возможность выразить себя с 320 символами, так почему бы не оставить Google?
Вы с сайтом проекта?