Как использовать Yoast SEO для оптимизации ваших сообщений

  1. Шаг 1. Анализ читабельности
  2. Шаг 2. Установите ключевые слова и оптимизируйте SEO
  3. Шаг 3. Социальный обмен
  4. Шаг 4. Внутренняя ссылка

Хотите увеличить трафик на ваши посты WordPress? Если вы оставите посты без оптимизации, ваша аудитория может пострадать. SEO плагины могут помочь вам поднять рейтинг вашей поисковой системы, так что ваши сообщения с большей вероятностью появятся в результатах поиска. Yoast SEO - один из самых многофункциональных плагинов SEO для WordPress.

Давайте кратко рассмотрим Yoast в редакторе постов, и пройдитесь по шагам к созданию идеальной статьи!

  • Шаг 1. Анализ читабельности
  • Шаг 2. Установите ключевые слова и оптимизируйте SEO
  • Шаг 3. Социальный обмен
  • Шаг 4. Внутренняя ссылка

Шаг 1. Анализ читабельности

Для начала вам нужно создать пост или страницу, перейдя на панель администратора. Нажмите Сообщения »Добавить новый и напишите или вставьте в блог.

По завершении в боковой панели появятся две оценки: удобочитаемость и SEO. Если вы не получили зеленый свет на удобочитаемость, не волнуйтесь! Просто прокрутите вниз до виджета Yoast SEO внизу страницы.

Просто прокрутите вниз до виджета Yoast SEO внизу страницы

Перейдите на вкладку « Читаемость » и пройдите анализ. Если вы начинаете несколько предложений с одного и того же слова, пишите длинные абзацы и предложения или не используете достаточно переход слова, ваш счет будет хит. Многочисленные проблемы превратят эту читаемость в оранжевый или красный.

Многочисленные проблемы превратят эту читаемость в оранжевый или красный

Вы должны стремиться к «хорошей» читабельности и принять к сведению совет Йоаста. Однако помните, что Yoast - это просто программа. Если изменение помешает удобочитаемости статьи, не беспокойтесь. Зеленый свет - это просто ориентир. Получение зеленой пули не улучшит ваш SEO - написание лучшие статьи будут. Как только вы удовлетворены, пришло время оптимизировать!

Шаг 2. Установите ключевые слова и оптимизируйте SEO

Следующий шаг: поисковая оптимизация. Первое, что вам нужно сделать, это установить ключевое слово focus (или несколько). Это ключевое слово для вашей статьи. Когда люди ищут это слово или фразу, оно должно появиться.

Если эта статья действительно важна для вашего блога, отметьте «Эта статья является краеугольным», чтобы получить более строгие требования, чтобы получить этот зеленый свет.

По SEO-анализу ваша статья будет оцениваться по плотности ключевых слов, внутренним ссылкам, альтернативному тексту в изображениях, длине контента и многому другому. Поисковые системы отдают приоритет естественному, но частому использованию ключевых слов и полудлинного контента. Вы должны писать свои сообщения с сильным ключевым словом, но сейчас самое время добавить его в тех местах, которые вы могли пропустить.

Не забудьте также заполнить предварительный просмотр Snippet с хорошим мета описание который содержит ваше ключевое слово и суммирует статью. Если вы не включите один, поисковые системы будут извлекать текст со страницы, и это может выглядеть неаккуратно.

Если вы довольны своими показателями SEO и читабельности, большая часть работы выполнена. Еще несколько шагов.

Шаг 3. Социальный обмен

Социальный обмен

Если у вас есть Yoast Premium, вы увидите несколько вкладок в левой части виджета Yoast SEO. Нажмите на второй, чтобы увидеть предварительный просмотр в Facebook и Twitter. Когда вы публикуете сообщение в своих социальных сетях, вы хотите, чтобы описание и изображение были правильными. Теперь вы можете установить их самостоятельно, не надеясь, что Facebook выберет нужные.

Шаг 4. Внутренняя ссылка

Всегда полезно включать множество внутренних ссылок. Ссылка на каждый абзац может раздражать, но направление людей на другие ваши статьи очень полезно. На боковой панели пользователи Yoast Premium найдут виджет « Внутренние ссылки» . Это указывает на похожие статьи и избавляет вас от необходимости копаться в сотнях прошлых сообщений в блоге.

Если вы не включите достаточно внутренних ссылок, ваш SEO-рейтинг может снизиться. Но убедитесь, что добавили несколько внутренних ссылок, чем требуется в Yoast, если это кажется естественным.

С двумя зелеными огнями, ваш социальный обмен оптимизированный и несколько внутренних ссылок, ваш пост готов к публикации!

Есть много способов, чтобы получить себя выше в Google, некоторые из них менее авторитетны. Заполнение ключевыми словами и маскировка - это всего лишь несколько методов «черной шляпы SEO». Вы не хотите этого делать, так как ваш сайт может быть серьезно оштрафован.

Вместо этого перейдите к плагинам, таким как Yoast SEO, которые помогут вам естественным образом увеличить использование ключевых слов и оптимизировать ваши посты, не давая себе несправедливого преимущества, которое может легко привести к разрушенному SEO.

Пока вы здесь, вы также можете узнать как оптимизировать SEO вашего слайдера WordPress ,

Не забудьте подписаться на нас facebook а также щебет для большего количества обучающих программ WordPress как этот!

Опубликовано Бренда Баррон