PPC помогает SEO?

  1. Корреляция не равна причинности
  2. Какое это имеет отношение к PPC, влияющему на SEO?
  3. Но я клянусь, что мои ранги увеличились при запуске кампании PPC!

Пока существовал Google Adwords, существовали теории заговора о том, что платящие клиенты PPC получают льготный режим в результатах обычного поиска. В то время как Google всегда отрицал подобные заявления, это не остановило накопление множества неподтвержденных свидетельств, рекламируемых в блогах, подкастах и ​​онлайн-форумах. «Я приостановил свои рекламные слова, и затем мой органический трафик упал», звучит снова и снова, год за годом. Есть ли правда в претензии? И действительно ли PPC помогает SEO?

Мы можем вывести некоторые перья здесь, но наш ответ ДА, PPC ПОМОГАЕТ SEO (но, вероятно, не так, как вы думаете).

Есть несколько вещей, которые следует учитывать при рассмотрении любой возможной корреляции между PPC и SEO. Сначала вернемся к основы SEO , SEO по определению может помочь вашему сайту, только если люди активно ищут вас или ваши ключевые слова. Сколько органического трафика вы получаете, зависит от того, насколько высоко вы оцениваете определенный запрос, в сочетании с тем, сколько людей ищут это ключевое слово. Может ли маркетинговая кампания PPC повысить ваш рейтинг?

Корреляция не равна причинности

Чтобы показать, как PPC влияет на SEO, следует отметить несколько фактов. Во-первых, большинство людей посещают веб-сайт несколько раз, прежде чем совершить покупку или заполнить форму. Это будет варьироваться в зависимости от отрасли, но в 2016 году пользователь очень редко посещает новый веб-сайт и совершает покупки во время своего первого посещения. Во-вторых, это то, что Google смотрит на рейтинг кликов , показатель отказов и другие сигналы на их страницах результатов поиска, чтобы помочь определить рейтинг сайта.

Какое это имеет отношение к PPC, влияющему на SEO?

КПП - это форма маркетинга, и, как и другие формы маркетинга, она должна привести к тому, что все больше людей будут искать ваш бренд
КПП - это форма маркетинга, и, как и другие формы маркетинга, она должна привести к тому, что все больше людей будут искать ваш бренд. Есть много ситуаций, в которых платная реклама может привести к увеличению органического трафика:

  • Пользователь заходит на ваш сайт с помощью рекламы с оплатой за клики, и вместо прямой конвертации он возвращается на следующий день с помощью обычного поиска вашего бренда.
  • Пользователь нажимает на платное объявление, а затем рекомендует ваш сервис другу, который органично ищет ваш бренд.
  • Пользователь прокручивает ваше объявление, но замечает URL, а затем нажимает на ваш обычный результат вниз по странице.
  • Пользователь просматривает ваше объявление, не щелкая, а затем ищет ваш бренд, посещая органически. Это очень распространено в медийной рекламе.

Все эти ситуации могут привести к увеличению органического трафика при проведении кампании PPC. Если вы приостановите кампанию AdWords, было бы разумно ожидать снижения органического трафика.

Но я клянусь, что мои ранги увеличились при запуске кампании PPC!

До сих пор мы видели, как кампания PPC может привести к увеличению органического трафика. Теперь, когда вы получаете больше органического трафика, очевидно, что вы наблюдаете улучшения в показателях общего клика по показателю, времени на сайте, показателе отказов и т. Д. Алгоритм поиска Google также может подобрать эти улучшения и может улучшить ваши занимает место в поиске Google. Ключевое отличие здесь заключается в том, что ваши рейтинги могут улучшаться благодаря улучшению органических сигналов, отправляемых в Google, а не потому, что вы также платите им за показ объявлений с оплатой за клики.

Это явление также не является уникальным для PPC маркетинга. Хорошо организованная телевизионная, радио- или газетная кампания должна привести к большему количеству поисков вашего бренда, что также может привести к улучшению поисковых сигналов, обсуждавшихся выше, что приведет к повышению рейтинга в будущем. Точно так же, как неверно подразумевать, что показ телевизионной рекламы повышает ваши органические рейтинги, также неверно связывать проведение кампании PPC с повышенными органическими рейтингами.

PPC-маркетинг может быть мощным инструментом для вашего бизнеса и правильно разработанным SEO пакет может гарантировать, что вы получите максимальную выгоду от кампании PPC. SEO и PPC чрезвычайно хорошо работают вместе, чтобы привлечь очень релевантный трафик на ваш сайт, но нет прямой причинно-следственной связи между проведением кампании PPC и повышением рейтинга.

Есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как PPC влияет на SEO? Спросите в комментариях ниже!