Пятничный вечер на вынос: Белая доска, пятница, #AskPH & Продуктивные коммуникации

Слишком устал для паба после работы? Ты не единственный. Бросьте свою рабочую одежду в гардероб на выходные, наденьте чайник, отдохните и расслабьтесь. Мы здесь, чтобы предоставить еженедельную сводку новостей по входящему маркетингу, которые поразили наше воображение за последнюю неделю. Пять минут легкого чтения, а затем вы можете отключить свой мозг на два драгоценных дня отдыха; мы обещаем!

Пять минут легкого чтения, а затем вы можете отключить свой мозг на два драгоценных дня отдыха;  мы обещаем

Источник: Мос

Не было бы уик-энда, если бы мы снова не восхищались бородой Рэнда (ерьезно, как он так хорошо ухаживает?) И получали уроки по некоторым основным принципам SEO. На этой неделе Рэнд рассказывает о трех основных вопросах SEO, которые снова и снова возникают у самых опытных в отрасли цифровых маркетологов.

1) Стоит ли размещать подразделы моего сайта на поддоменах или в подпапках?

2) Должен ли я использовать rel canonical или редирект 301 для перемещения контента с отдельного сайта в мой основной домен?

3) Если у меня есть несколько сайтов, ссылающихся на мой основной сайт, это помогает или ухудшает мою SEO?

3) Если у меня есть несколько сайтов, ссылающихся на мой основной сайт, это помогает или ухудшает мою SEO

Источник: Ph-Креатив

Мы большие поклонники Брайана Адамса (Сиобхан также любит певца) и невероятной работы его агентства цифрового маркетинга Ph-Creative; Настолько, что мы пригласили его выступить на нашем следующем мероприятии Learn Inbound, которое состоится 15 апреля (подробности скоро!). В то время как Брайан может быть ветераном в речевом кругу, у него также есть еженедельный водкаст под названием #AskPH который вы должны проверить. Вы можете отправлять свои вопросы через хэштег Vodcast, и каждую неделю Брайан будет выбирать несколько вопросов для ответа. На этой неделе мы весьма благодарны, что Брайан ответил на один из заданных нами вопросов. Ура ребята!

Наш вопрос: Какие шаги вы предпринимаете, чтобы защитить свой органический трафик от любых алгоритмических обновлений в этом году?

Ответ Брайана: Я думаю, что я достаточно безопасен, когда говорю о SEO в 2015 году, и мой совет - придерживаться основ.

1) Убедитесь, что у вас есть основные ключевые слова с точки зрения SEO на странице

2) Когда дело доходит до контента и с точки зрения SEO на странице вы не можете искать ярлыки, не пытайтесь обмануть Google

3) Убедитесь, что вы отслеживаете ключевые показатели, такие как показатель отказов людей, отскочивших от вашего сайта, и тогда опыт Google не такой, каким он должен быть, чтобы Google вознаградил вас.

4) Мобильный телефон находится на подъеме. Так же, как голосовой поиск, как ваш сайт приспособлен для голосового поиска.

Что касается SEO в этом году, вам действительно нужно задать себе один вопрос: если кто-то зайдет на ваш сайт, получат ли они тот опыт, который ищут, и вы предоставляете ценность с точки зрения предлагаемого контента?

Если ответ «да», пользовательский опыт будет положительным, они останутся на вашем сайте, они будут участвовать, они будут переходить с целевой страницы на ваш сайт, ваш показатель отказов будет низким, и Google наградит вас за хорошее обслуживание клиентов. Забудьте алгоритм, забудьте SEO, в первую очередь сосредоточьтесь на своем опыте работы с клиентами, и если вы привлекаете правильных клиентов и повышаете их ценность, то Google вознаградит вас в ответ.

Источник: Hubspot

На улице холодное утро, и вы стоите в ожидании DART или автобуса, чтобы отвезти вас в офис на очередной день маркетинговой работы. Для некоторых из нас ежедневная поездка на работу - повод, чтобы получить немного больше шуте или заменить питательный завтрак дешевым кофе и булочкой на ходу. Тем не менее, есть более эффективные способы использовать ваши поездки по утрам, чтобы немного напрячь свой рабочий день, избавляясь от некоторых скучных задач.

Что мне нравится в этом блоге Линдсей Колович в том, что она не просто перечисляет способы использовать ваше время утром, но вместо этого включает ссылки на полезные инструменты, которые помогут вам выполнить эти задачи. Одним из инструментов, который я хотел бы добавить в список, является мобильное приложение для Buffer. Вы можете добавить любую ссылку, текст, изображение или видео прямо в очередь буфера, используя приложение на своем мобильном телефоне. Это большая экономия времени для команды Learn Inbound по утрам!

А это насчет еще одной пятничной еды на вынос от нас. Если вы ждали видеопакета с нашего первого мероприятия, он будет доступен в течение следующей недели. Извините за задержку, это почти здесь! 🙂

Слишком устал для паба после работы?
?ерьезно, как он так хорошо ухаживает?
Стоит ли размещать подразделы моего сайта на поддоменах или в подпапках?
Должен ли я использовать rel canonical или редирект 301 для перемещения контента с отдельного сайта в мой основной домен?
Если у меня есть несколько сайтов, ссылающихся на мой основной сайт, это помогает или ухудшает мою SEO?